Скачать презентации о российской армии для дошкольников. Рода войск план-конспект занятия (старшая группа) на тему


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Для детей 5 – 6 лет Эти упражнения нужны для того, чтобы вы стали более сообразительными, внимательными,научились самостоятельно думать и сумели подготовиться к обучению в школе. Нарисуйте такую же фигуру, как у меня! Ребята я приготовил вам ещё задание, внимательно послушайте и догадайтесь, о ком или о чем идет речь «Эту зимующую птичку, можно увидеть только в лесу. Она веселая, подвижная, ловкая. Питается птица семенами хвойных деревьев, поэтому у нее загнутый, крестообразный клюв. Таким клювом легко добывать семена из- под чешуек шишки. Своих птенцов она выводит в лютые холода» Это клест «Этот цветок расцветает в мае. Во время цветения он напоминает ярко- желтое солнышко. А когда отцветает, то превращается в белый пушистый шарик. Дунешь на него и разлетятся вокруг легкие семена-парашютики». Носит одуванчикЖелтый сарафанчик.Подрастет-нарядитсяВ беленькое платьице,Легкое, воздушное-Ветерку послушное Постарайтесь запомнить эти строчки! одуванчик « Люди называют этих насекомых труженицами, хлопотуньями. Раскрашено насекомое в желто- черный цвет, крылышки у него полупрозрачные. Это очень полезное насекомое, оно опыляет цветы, дарит людям воск и мед». Отгадайте кто это? Это пчела Найдите насекомое, назовите его. Какое дикое животное нарисовано на картинке? Найдите предмет, который вас защищает от дождя. Найдите транспорт, который передвигается по рельсам. Про какой предмет мы скажем, что это водный транспорт? Какой еще бывает транспорт? Я буду называть разные слова, а вы подумайте и скажите, каким одним словом можно назвать целую группу слов. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал…. фигуры Береза, рябина, сосна, дуб, ель… деревья Красный, желтый, зеленый,фиолетовый… цвета Помогите мне разобраться. По какому признаку эти предметы объединены в группы. Решите задачу: «На тарелке лежало два яблока. Мама одно яблоко разрезала пополам и положила снова на тарелку» Сколько яблок теперь лежит на тарелке? Не спешите! Думайте лучше! Сравни предметы между собой.Скажи, чем они похожи и чемотличаются. Найди лишний рисунок. Объясни, почему он лишний. Назови оставшиеся предметы одним словом. лампочка Найди лишний рисунок. Объясни, Почему он лишний. Назови оставшиесяпредметы одним словом. мяч Ответьте, как зовут девочек. Чтобы правильно ответить, кого из девочек как зовут, вам нужно быть внимательными и подумать. Слева Катя, а не Лена. А у Лены нет косы,Ну а Женя очень любит, на руке носить часы. Катя Лена Женя Назовите каких сказочных героев вы узнали. В какой сказке они живут? Золушка Леопольд Змей Горыныч Волк Кощей Баба - Яга Как вы думаете, с помощью чего можно изменится и выглядеть по другому? Предлагаю попробовать изменить лицо с помощью замены одной из его части. А какими вещами можно изменить внешность? одеждой наложением грима масками изменением прически головными уборами Например - попробуйте примерить И вы убедитесь что выглядите по другому Если вы переоденетесь в другую одежду Например так, или так Вы заметите, что выглядите совсем по другому….Попробуйте, понаблюдайте Дорогие ребята! Эти упражнения помогли вам научиться осмысленно воспринимать задания, рассуждать, играя решать задачи и упражнения, проявить свои творческие способности и умения, показать свое собственное «Я».Я думаю, вы стали еще более уверенными в себе, потому, что вы сейчас еще больше знаете и умеете! Благодарю вас! А сейчас… сюрприз!!! Мне было очень приятно общаться с вами! Литература: Гаврина С.И., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.,- «Большая энциклопедия подготовки к школе»;Князева О.Л., Стеркина Р.Б.- « Социально – эмоциональное развитие детей»;Князева О.Л., Стеркина Р.Б.,- « Мы все разные»;Князева О.Л., Стеркина Р.Б – « Что тебе нравиться?». Тематическая презентация « В гостях у кота «Мурлыки»Составила: педагог – психолог МДОУ «Детский сад № 15 « Тополек»Киселева Наталья Григорьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области

Наша Армия

Выполнила: Удалова О.Н.

Программное содержание:

Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

Методика проведения:

Вопросы: Почему так торжественно и празднично в нашей группе? Какой завтра праздник?

Слайд №1: «Моряки». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове?(бескозырка).

Слайд №2: «Летчики». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (синяя фуражка).

Слайд №3: «Танкисты». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (шлем).

Слайд №4: «Пограничники». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (зеленая фуражка).

Физкультминутка: динамическое упражнение «Сигнальщики».

Слайд №5: «Солдаты тренируются». Что делают воины, чтобы охранять и защищать Родину? Какими качествами должен обладать российский воин? Авы, мальчики, хотите быть воинами? Что для этого надо делать?

Слайд №6.»Корабль». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд №7. «Самолет». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд № 8. «Танк». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд № 9. «Боевая машина». Что изображено на этом слайде? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд №10. «Корабль и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит морякам?

Слайд № 11. «Самолет и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит летчикам?

Слайд №12. « Танк и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит танкистам?

Слайд № 13. Боевая машина и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто передвигается на этом транспорте? Какая шапка принадлежит пограничникам?















Татьяна Романова
Презентация «Наша армия»

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы

1. Это сухопутные или наземные войска, которые предназначены для ведения боя на суше. Их ещё называют пехотой, там служит больше всего людей. Именно пехотинцы первыми встречают врага на своих рубежах. Они передвигаются на боевых машинах, вооружены автоматами, пулеметами.

К сухопутным войскам также относятся танковые войска. Люди, которые служат в танковых войсках, называются танкисты. Они воюют на танках, защищенных толстой бронёй. Танки могут проходить по любой местности, по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулемётами.

К сухопутным войскам относится артиллерия. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами. В артиллерии служат артиллеристы.

К сухопутным войскам относятся и ракетные войска. Ракетные установки стреляют ракетами. Военная профессия – ракетчики. Российские ракеты очень мощные. Ракетчикам достаточно сделать всего несколько залпов, чтобы уничтожить все военные базы врагов. Наших ракет очень побаиваются и поэтому не решаются нападать на Россию.

2. Наши водные просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Подводные лодки поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой.

Военные корабли могут уничтожить корабли, морские базы врага и даже наносить ядерные удары. Много работы у военных моряков и в мирное время. Например, они защищают торговые корабли от нападения пиратов. Военных, которые служат на флоте, называют моряками. Военные корабли и подводные лодки составляют военно-морской флот.

3. В нашей Армии есть военно-воздушные войска. Это боевые самолёты и вертолёты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолёт управляется экипажем лётчиков. военные лётчики ведут разведку, прикрывают города от авианалётов врагов, доставляют грузы туда куда не могут проехать машины. Наши конструкторы постоянно изобретают новые модели военных самолётов. Наши российские ВВС одни из самых мощных в мире.

В особую группу выделены Военно-десантные войска. Десантников обычно доставляют на самолётах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов в тыл вражеской армии и проводят там диверсии. Десантников называют голубыми беретами и гвардейцами. Военнослужащие в этих войсках физически сильные, спортивные. Они проводят многочисленные тренировки, узнают боевые приёмы и виды противоборств.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наша Армия» в средней группе "Наша Армия" интегрированное занятие в средней группе. Программное содержание: - познакомить с Российской армией, с некоторыми родами войск.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества «Наша Армия сильна!» Сценарий развлечения к Дню Защитника Отечества Цель:создание условий для формирования у детей сознания необходимости защищать Отечество,.

Сценарий праздника «Наша армия сильна» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в зале, что бы встретить праздник Защитников Отечества. Под песню «Служить России» И. Резника.

Конспект ООД к 23 февраля «Наша Армия» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект беседы «Наша Армия родная» Конспект беседы в подготовительной группе «Наша армия родная». Подготовила воспитатель Махринова И. В. Цель. Углублять знания детей о.

Конспект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Ягодка» Утверждаю Заведующая ДОУ №8 «Ягодка».

Проект «Наша армия родная» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44 муниципального образования Кореновский район Групповой.


















Поздравляем мы ракетчика С Днем защитника Отечества! Ты всем нам и щит, и меч - Знаешь ты, как мир сберечь: Все локатором охвачено, Спать спокойно можно, значит, нам. Рубежи страны хранишь: Не пропустишь даже мышь! Гарнизонов много пройдено, На погонах звезд - как вех... Тебя любит наша Родина, Ну а мы - сильнее всех!!!








" «ВОЕННЫЙ ВРАЧ» Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго!"


«Бравые солдаты » Бравые солдаты с песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Эх, левой, левой! С песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Хочется мальчишкам в армии служить, Хочется мальчишками подвиг совершить. Эх, левой, левой! В армии служить. Хочется мальчишками подвиг совершить. Храбрые мальчишки, нечего тужить! В армию пойдёте тоже вы служить. Эх, левой, левой! Нечего тужить! В армию пойдёте тоже вы служить. Будете границы зорко охранять. Будете на страже Родины стоять! Эх, левой, левой! Зорко охранять! Будете на страже родины стоять!



Статьи по теме: