Музей современного искусства гауди петровка 25. Билет на московскую выставку Антонио Гауди дает право бесплатного посещения

Детище Зураба Церетели по адресу Петровка 25 – музей современного искусства, вернее – одно из четырех зданий, выделенных московскими властями опекаемому ими президенту Академии художеств. Рассматриваемое отделение занимает историческое здание, причем музейный вход изрядно меняет его внешний вид.

Рассматривая вход в музей, следует отметить массивность, даже громоздкость простого архитектурного элемента. Стилизованные под древность клиновидные каменные глыбы с имитацией наскальных изображений нависают над входом, совершенно нарушая задуманный великим Матвеем Казаковым облик строения конца XVIII века. Дело в том, что из-за соседства с храмом на противоположной стороне улицы архитектор расположил парадную часть здания во дворе и ныне не мог бы узнать свое творение.

Облик территории внутреннего двора здания на улице Петровка 25 музей современного искусства изменил до неузнаваемости. Наглядно это подтверждает слайдер со снимками работ Церетели, размещенными на прилегающей к зданию площади. Характерные для изобразительной манеры скульптора стилизованные изображения его персонажей, да еще в массовом количестве, оставляют неоднозначное впечатление. Кого бы не изображал Зураб Константинович, получается нечто массивное и довольно условное.






А изображают скульптуры Церетели самых разных людей, образы присутствуют и реальные, и вымышленные, и обобщенные. Шостакович еще похож на самого себя, зато Высоцкий почти карикатурен. Дон Кихот со своим оруженосцем вообще собраны из металлолома, хотелось бы верить, что это не творение главного художника страны. Остальные скульптуры представляют абстрактных участников народных игр, музыкантов и горожан старой Грузии.

Парадная лестница особняка, построенного Казаковым для заводчика с Урала Губина, от современных веяний искусства не пострадала. Сохранились серые каменные ступени, классические белокаменные перила, арочный вход и такие же оконные проемы наверху.

Поднимаясь к музейным залам, посетители успевают отдохнуть от гнетущего впечатления, возникающего у многих из них во дворе особняка. Проникающий снаружи солнечный свет не только освещает предстоящий путь, но и поднимает настроение перед осмотром выставочной экспозиции.

При подъеме по лестнице посетителям предстают потолочные и настенные росписи, выполненные в достаточно редко встречающейся живописной технике. Изображены различные воинские символы и атрибуты, растительные элементы и другое по замыслу создателя. Росписи похожи на лепнину или барельефы, что достигается использованием специального приема декорирования.

Рисунок в технике гризайль, означающей использование краски только одного цвета, позволяет за счет различных оттенков получить эффект объемности. Подобная технология применяется не только в росписи стен и потолков красками, но и в гравюрах, витражах, при украшении посуды и окраске тканей.

Целью визита только малой части посетителей исторического здания является заглавное учреждение на улице Петровка 25 – музей современного искусства с его постоянной экспозицией, хотя живописная коллекция Церетели включает много выдающихся работ классиков российского авангарда прошлого века и современности.

Сейчас была представлена выставка: Антонио Гауди. Барселона. Творчество архитектора столицы Каталонии предстало перед россиянами впервые.

Выставочной экспозиции предшествует описание жизненного пути и творческой биографии Гауди, выполненное в хронологической последовательности.

Хотя первоначальной целью нашего обзора выставка великолепного зодчего не являлась, пройти мимо столь значимых экспонатов было бы непростительным, ведь наши читатели еще могут успеть посетить это редчайшее событие. На последующем слайдере приводятся снимки как с выставки, так и по пути к испанским материалам.

Можно посмотреть исторические материалы об известном архитекторе, его рисунки и даже макеты выполненных им тортов – великие мастера часто непредсказуемы в проявлениях их талантов. Кстати, украшения кондитерские можно сравнить с мозаикой, которую Гауди активно применял в своих работах. Главные же экспонаты, безусловно, — макеты построенных им зданий, а также их изображения.







На выставке представлен макет одной из самых значительных работ Антонио Гауди гражданского плана – жилой дом барселонского семейства Мила, после окончания которой Гауди полностью переключился на работу над проектом церкви Искупления Святого Семейства – Саграда Фамилия..

Публика прозвала дом Мила, это своеобразное причудливое строение, Каменоломней (по-испански Ла Педрера) за необычное конструктивное решение в целом, а также за оригинальные построения опорной части и оформления.

Частично открытые внутренности здания показывают его внутреннее устройство, в котором Гауди новаторски применил монолитную железобетонную конструкцию, где стены не являются несущими нагрузку элементами.

Увидеть макет одного из лучших творений архитектора Гауди – знаменитый дом семьи Мила (Каменоломни) можно на Петровке 25 – музей современного искусства организовал выставку его творчества.

Неровные стены постройки похожи на морские волны, а кованые решетки балконов – просто отдельные произведения искусства. Дом имеет два внутренних дворика, куда выходят окна всех квартир помимо сообщения с уличным пространством. Это позволяет обходиться без кондиционеров в самую жаркую погоду.

Крыша Каменоломни украшена множеством архитектурных элементов, среди которых даже ведутся съемки фильмов. В старинном зале особняка – музея над макетом необычного дома поместили некий экран, либо обеспечивающий отражение кровли для осмотра, либо предохраняющий ценный экспонат от обрушения частиц потолочной росписи от незавершенной реставрации.

Старинная колоннада коринфского ордера украшает одно из помещений музея современного искусства. Это то немногое, что осталось от украшений бывшего дворца уральского заводчика.

Далее на нашем слайдере представлены отдельные фрагменты выставочной экспозиции, отражающие основные этапы творчества Гауди. Можно увидеть подлинный набор чертежных инструментов зодчего (готовальню), а также макеты многих зданий Барселоны, построенных по его проектам.

Московский музей современного искусства совместно с фондом культуры AUREA Cultura I Art представляют масштабную выставку «Антонио Гауди. Барселона». Проект объединит более 150 уникальных экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и, конечно же, макеты знаменитых зданий. Экспозиция поделена куратором Чаро Санхуан на пять разделов, один из которых является вступлением, а остальные четыре повествуют о ряде городских объектов, ставших символами Барселоны, таких как: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэля, Дом Висенс, Дом Бальо. Зрители увидят уникальные фотографии начала XX века Адольфа Маса, из Исторического архива Коллегии архитекторов Каталонии (Барселона), которые были впервые экспонированы в 1910 году на выставке Гауди в Гран Пале, а также короткометражную киноленту из Испанского архива кино, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль. По замыслу куратора, выставка в ММОМА будет дополнена работой еще одного каталонца - современного художника Фредерика Амата: его проект Forja станет своеобразным прочтением творений Гауди. Символично, что первая в России выставка Антонио Гауди пройдет в год 165-летия со дня рождения великого каталонца.

Билет на московскую выставку Антонио Гауди дает право бесплатного посещения Центра Гауди в Реус (Испания) .

Возрастное ограничение: 0+

ПОДРОБНЕЕ О ВЫСТАВКЕ

Куратор: Чаро Санхуан

Московский музей современного искусства в сотрудничестве с фондом культуры AUREA Cultura I Art представляют масштабную выставку «Антонио Гауди. Барселона». Проект призван проследить творческий путь Антонио Гауди (1852-1926), отмечая наиболее заметные достижения инженерной мысли архитектора, как при его жизни, так и его влияние на современную культуру в целом. Первая в России выставка пройдет в год 165-летия со дня рождения архитектора. Экспозиция в ММОМА будет дополнена проектом современного каталанского художника Фредерика Амата, по праву считающимся продолжателем традиций Гауди в медиа искусстве.

При знакомстве с художественным языком мастера многие задаются вопросом: «Гауди - гений или сумасшедший?» Будучи прилежным учеником, он решительно уклонялся от школярского понимания архитектуры; Гауди всегда отстаивал свои решения, особенно когда они казались заказчику вызывающе несуразными. Он никогда четко не следовал правилам и канонам того или иного стиля, помня о девизе французского архитектора Эжена Виолле-ле-Дюка: «Учиться на старых образцах, но только критически!» Один из немногих архитекторов в ХХ веке он исследовал язык природы, изучал ее естественные формы, сами по себе которые Гауди считал истинным искусством. Вопрос о чистоте стиля не был для него основополагающим: природные линии и изгибы, невозможные конструкции и в то же время гармоничные сочетания - вот, что волновало «архитектурного безумца» двадцатого столетия.

Выставка «Антонио Гауди. Барселона» соберет более 150 предметов из собраний государственных институций Испании и частных коллекций - от планов и чертежей студента Гауди до мебели из Дома Кальвета и декоративных плиток из парка Гуэля, созданных в поздний период творчества автора. Важной составляющей проекта стали 20 фотографий зданий Гауди авторства Адольфа Маса, сделанные им еще в 1910 году к первой выставке мастера в рамках Салона Национального общества изящных искусств в Париже. Документально-исследовательский характер экспозиции призван не только познакомить зрителя с известнейшими постройками Гауди, но и дать наиболее разностороннее представление о гении эпохи испанского модерна, рассказав о Гауди как о дизайнере и даже о религиозном мыслителе. Выставка в ММОМА состоит из пяти тематических разделов: путешествие по вселенной Гауди начнется с его биографии и редких видео материалов о жизни автора, последующие «остановки» посвящены его наиболее известным архитектурным экспериментам. Одной из реперных точек проекта стала история о строительстве Школы монахинь-терезианок - самой минималистичной постройке испанского зодчего. Этот пример несвойственной для Гауди простоты в решениях был связан не только со скромным бюджетом постройки, но и с требованиями заказчика, преподобного Энрика д’Оссо, следовать аскетичному духу ордена. О дружбе и совместной работе с главным патроном Гауди Эусеби Гуэлем повествует следующий раздел экспозиции: их встреча произошла в момент, когда Барселона постепенно становилась городом прогресса и была готова к реформаторским идеям тандема мецената и архитектора. Бытует мнение, что именно с библиотеки Гуэля началось знакомство Гауди со статьями Уильяма Морриса, Джона Рёскина, поэзией Данте Габриэля Россетти и поэтов-прерафаэлитов, которые и стали настоящим вдохновением для него.

Стоит отметить, что общественность выражала противоречивое мнение о каждом из творений Гауди: будь то дебютный Дом Висенс, Дом Кальвет или Дом Батльо. Например, на нестандартный по всем параметрам Дом Мила, где планы этажей категорически друг от друга отличаются, было создано множество карикатур, в которых это творение Гауди сравнивается с «каменоломней». Иначе публика отнеслась к Дому Батльо, признав его вершиной мастерства Гауди в проектировании частного жилья: в нем нет ни граней, ни углов, любая его поверхность изогнута. Вскоре после его строительства Сальвадор Дали похвалит зодчего за «мягкие двери из телячьей кожи», а чуть позже, в 1933 году, посвятит ему восторженный очерк для журнала «Минотавр».

Выставка завершается красивым сопоставлением Крипты в Колонии Гуэля с собором Саграда Фамилиа. На рубеже XIX - XX веков в результате заказов религиозного характера творческая деятельность Гауди переросла в стадию философских размышлений, духовного бытия. Исследователи творчества Гауди считают, что Крипта стала предвестницей знаменитого Искупительного храма Святого Семейства. Разработка Крипты Гуэля совпала с началом строительства собора Святого Семейства, благодаря этому постройки связывают схожие архитектурные решения. Например, оба проекта включают в себя ряд башен: однако в случае Церкви они планировались приземленными и грузными, а башни Саграды Фамилии вышли стройными и устремленными к небу.

Проект «Антонио Гауди. Барселона» станет продолжением программы ММОМА по осуществлению масштабных международных выставок, а также результатом культурного сотрудничества между Россией и Испанией. Выставка позволит зрителям не только погрузиться в мир фантазии архитектора, но и послужит основой для продолжения научно-исследовательской деятельности, направленной на изучение творчества мастеров зарубежного искусства ХХ века. В рамках выставки пройдет ряд образовательных мероприятий для взрослых и детей, также к открытию проекта будет выпущен каталог о жизни и творчестве автора, приобрести который можно будет в MMOMA ART BOOKSHOP.

Совершить путешествие в «Барселону» Антонио Гауди можно будет и за пределами Музея: специально для выставки в сети винотек Grand Cru создан испанский сет в стиле Гауди. Гости смогут попробовать вина и закуски, созданные по мотивам творчества архитектора и его личных вкусовых пристрастий. Оценить влияние Антонио Гауди на архитектуру Москвы и проверить себя на знание истории столичного модерна можно будет с помощью уникального интерактивного квеста, маршрут которого был создан куратором выставки, командой Музея и Street Adventure.

Чаро Санхуан (Сабадель, 1955) изучала современную историю в Автономном университете Барселоны. В течение нескольких лет после окончания университета занималась научной работой и организацией выставок. В начале девяностых жила в Буэнос-Айресе, где занималась исследованием творчества каталонского живописца Эрменехильдо Англада Камарасы и группы аргентинских художников близких к нему по направлению и стилистике. В 2003 вместе с Францеском Мирэлльзом она издала монографию «Англада-Камараса и Аргентина». В сотрудничестве с Центром Гауди в 2011 году в качестве куратора начала работу над выставкой о жизни и творческом пути Антонио Гауди. Уже в 2014-2015 годах Чаро Санхуан провела в пяти музеях Японии выставку «Takehiko Inoue interprets Gaudí’s Universe», после которой последовало открытие масштабного проекта о Гауди в Южной Корее. В качестве исполнительного директора Aurea Cultura i Art Чаро Санхуан курировала такие выставки, как «Anglada-Camarasa, 1871-1959» (Дворец Састаго, Сарагоса, 2013), «Красота Модернизма» (Музей Pasión, Вальядолид, 2015), «Emotions on Black. Enric Ansesa» (галерея Imaginart, Барселона, 2016). Она также руководила такими проектами, как «Picasso: art and arena» (Дворец Састаго, Сарагоса, 2014); «Salvador Dalí. Images from stories» (Дворец Састаго, Сарагоса, 2015).

Фредерик Амат (Барселона, 1952) - один из лидеров на современной каталонской художественной сцене. Исповедуя открытую концепцию искусства, он работает во многих областях: живопись, графика, скульптура, инсталляция, книжная иллюстрация, аудиовизуальное искусство, театральное искусство и хеппенинги в архитектурных пространствах.

Официальный партнер проекта - марка TOUS
Основанная в 1920 году как небольшое семейное дело, марка TOUS со временем превратилась в признанный во всем мире ювелирный бренд. Творческий потенциал владельцев бренда Сальвадора Тоуса и Розы Ориол позволил разработать совершенно уникальный стиль ювелирных изделий на каждый день. Более чем 30 коллекций в год из высококачественных материалов и драгоценных камней, сочетающих в себе классические традиции ювелирного дела и последние модные тенденции. Инспирациями для создания этих коллекций всегда служили близкие семье ценности, история родной страны, мотивы из путешествий. И, конечно, творчество такого великого испанского архитектора как Антони Гауди не могло не повлиять на создание ювелирных изделий TOUS. Асимметрия, характерные формы и цветные мозаики, которые так любил задействовать в своей работе Гауди, служат источником вдохновения ювелиров бренда по сей день. Эмблема TOUS - медвежонок Тедди, созданный еще в 1985 г., ставший символом очарования и нежности, успел пленить сердца миллионов людей в разных уголках планеты за время своей более чем 25-летней истории существования. С 2000 г. TOUS выпускает собственные линии аксессуаров, парфюмерии и часов. Сегодня TOUS представлен в 50 странах мира, в порядка 500 бутиках в таких городах, как Москва, Нью-Йорк, Мехико, Токио.

Продажа билетов

Cпециальный медиапартнер

Стратегический медиапартнер

Профильный медиа партнер

Официальное радио

Официальное телевидение

В сотрудничестве

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Взрослые сборные экскурсии (от 13 лет):
- по четвергам в 19:00 (сессия билета 19:00 - 21:00)
- по пятницам в 19:00 (сессия билета 19:00 - 21:00)
- по субботам в 13:00 (сессия билета 13:00 - 15:00)
- по субботам в 17:00 (сессия билета 17:00 - 19:00)
- по воскресеньям в 13:00 (сессия билета 13:00 - 15:00)
- по воскресеньям в 17:00 (сессия билета 17:00 - 19:00)

Детские сборные экскурсии (от 4 до 7 лет):
- по субботам в 11:00 (сессия билета 11:00 - 13:00)
- по воскресеньям в 11:00 (сессия билета 11:00 - 13:00)

Детские сборные экскурсии (от 7 до 12 лет):
- по субботам в 15:00 (сессия билета 15:00 - 17:00)
- по воскресеньям в 15:00 (сессия билета 15:00 - 17:00)

9 и 10 сентября сборные экскурсии для взрослых и для детей отменяются. Приносим извинения за неудобства.

МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Мастер-классы проходят в ММОМА ПЕТРОВКА 25 каждый вторник в 19:00. В стоимость билета на мастер-класс входят все расходные материалы и входной билет на выставку.

МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Детские мастер-классы проходят в ММОМА ПЕТРОВКА 25 каждый четверг в 18:00. В стоимость билета на мастер-класс входят все расходные материалы и входной билет на выставку для ребенка. Билеты для взрослого сопровождающего приобретаются отдельно.

СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССОВ

СПЛАНИРОВАТЬ ВИЗИТ

РАСПИСАНИЕ ПОСЕЩЕНИЯ

ММОМА на Петровке 25

Каждый день с 11:00 до 22:00
касса до 21:00

Пять сессий* в день:
11:00 - 13:00
13:00 - 15:00
15:00 - 17:00
17:00 - 19:00
19:00 - 21:00

* сессия - время, когда ваш билет действителен

ВХОД В МУЗЕЙ

СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ

Билеты на выставку «Антонио Гауди. Барселона» и на образовательные мероприятия в рамках проекта можно приобрести как онлайн на сайте Музея и партнеров Музея (afisha.ru, kassa.rambler.ru), так и в кассе ММОМА ПЕТРОВКА 25.

450 Входной билет на выставку (полный)
250

учащиеся средних и средне-специальных учебных заведений (от 7 до 18 лет);

Студенты дневной очной формы обучения вузов РФ и стран СНГ (в том числе иностранные граждане-студенты вузов РФ);

Члены Российской Академии художеств и Союзов художников, архитекторов и дизайнеров РФ;

инвалиды 3 группы

100 пенсионеры РФ;

Сотрудники музеев РФ;

Члены Ассоциации искусствоведов РФ;

Студенты дневной очной формы обучения художественных и архитектурных вузов РФ и стран СНГ;

Студенты факультетов вузов РФ и стран СНГ, специализирующиеся в сфере изобразительного искусства (в том числе иностранные граждане-студенты аналогичных вузов РФ);

Учащиеся художественных средних учебныхзаведений РФ и стран СНГ (7-18 лет).

Бесплатно дети до 7 лет;

Члены многодетных семей;

Члены Международного совета музеев (ICOM) и CIMAM;

Владельцы карт SMART MMOMA;

Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры Ордена Славы (ст. 7 ФЗ от 15.01.93 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров Ордена Славы»);

Участники и ветераны ВОВ РФ и стран СНГ;

Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лица, награжденные медалью «За оборону Ленинграда» или «Житель блокадного Ленинграда», труженики тыла;

Незаконно репрессированные и реабилитированные граждане;

Участники боевых действий, приравненные к ветеранам ВОВ РФ;

Военнослужащие срочной службы РФ;

Лица, сопровождающие посетителя с ограниченными физическими возможностями;

Инвалиды 1 и 2 групп;

Дети-инвалиды (ч. 6 ст. 30 закона г. Москвы «О социальной поддержке семей с детьми в г. Москве»);

Учащиеся общеобразовательных учрежде ний - приютов, реабилитационных центров, центров социальной помощи семье и детям (Постановление Правительства Москвы от 30.06.98 № 510 «Об организации бесплатного посещения учреждений культуры Москвы учащимися общеобразовательных учреждений»);

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (закон г. Москвы от 30.11.2005 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве»).

В онлайн продаже доступны:

Полные взрослые билеты,
- билеты для детей от 7 лет и студентов ВУЗов очной формы обучения (дети до 7 лет проходят на выставку бесплатно),*
- билеты для пенсионеров РФ*.

**Важно! Электронные билеты для студентов ВУЗов очной формы обучения и пенсионеров считаются недействительными без документа, подтверждающего льготу (студенческий билет или пенсионное удостоверение). Документ предоставляется кассиру вместе с электронным билетом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА

Вы можете заблаговременно приобрести билет на удобный день и время посещения выставки «Антонио Гауди. Барселона» на протяжении всего срока экспозиции (24 мая - 10 сентября)

Электронный билет дает право на приоритетный проход в специальной кассе Музея.

Также не стоит забывать , что в MMOMA ART BOOK SHOP вас ждет каталог проекта, специальная сувенирная продукция и все самые интересные книги о современном искусстве. Обязательно загляните в кафе «МАРТ», где вдохновленный экспозицией шеф-повар приготовил специальный испанский сет.

Предъявите билеты на выставку на сумму более 1000 рублей и получите:
- скидку 5% в MMOMA ART BOOK SHOP
- скидку 10% в кафе «МАРТ»

СТОИМОСТЬ ЕДИНОГО БИЛЕТА

500
300 Все категории граждан, входящие в группу льготников;
ЕДИНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ Все категории граждан, имеющие возможность бесплатно посетить выставку.

*** Право на приобретение льготного билета или на бесплатный проход на выставку подтверждается посетителем соответствующим документом на кассе Музея.

ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Вы можете оформить возврат купленных электронных билетов через службу поддержки не позднее, чем за двое суток до начала сессии, указанной в билете. Контакты для возврата билетов: [email protected] или 8 800 505-67-91

Позднее, чем за двое суток (вплоть до начала сессии, указанной в билете) вы можете оформить возврат электронных билетов, заполнив заявление на кассе ММОМА Петровка 25. Деньги поступят обратно на счет в течение 5-7 рабочих дней.

Чтобы немного приблизиться к разгадке фантастической и таинственной архитектуры Антонио Гауди (1852–1926), стоит оценить то, что повлияло на формирование личности и ход его мысли. Зодчий родился в каталонском городке Реус. Пять поколений Гауди изготавливали медные чаны для дистилляции винного спирта из винограда, росшего в полях Таррагоны. Мастерская отца была полна этих блестящих сосудов из листов меди, напоминавших скульптуры. Антонио учился в школе при церковной общине монашеского ордена пиаристов, что немало способствовало развитию загадочного характера молодого человека, к тому же с детства страдавшего ревматизмом.

Архитектор всегда был довольно закрытым человеком, тщательно оберегал свое уединение, тем временем творя свой невероятный, фантасмагорический стиль, который хотя и принято относить к искусству модерна, даже в эти рамки вписывается с трудом. Модерн Гауди искусно нашпиговал всеми национальными направлениями: мудехаром , исабелино , платереско , чурригереско . Его воображение основывалось на способности впитывать всё многообразие форм, созданных природой, - струи воды, волокнистость структур, шероховатость поверхностей.

И всё же о жизни Гауди лучше всего говорят его постройки, ставшие символами Барселоны, города, где мастер работал и который прославил: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэль, Каса Висенс, Каса Мила, Каса Балльо и, наконец, так и не завершенный собор Саграда Фамилия. Его автор, проведя весь день 7 июня 1926 года на стройплощадке, пешком отправился домой через весь город и по пути попал под колеса трамвая.

В год 165-летия со дня рождения великого каталонца Московский музей современного искусства совместно с фондом культуры AUREA Cultura I Art представляют масштабную выставку «Антонио Гауди. Барселона» . Проект объединяет более ста пятидесяти уникальных экспонатов: мебель, декоративные элементы, проекты и макеты знаменитых построек Гауди, фотографии начала XX века, предоставленные Историческим архивом Коллегии архитекторов Каталонии. Экспозицию дополнит проект «Forja» современного каталонского художника и экспериментатора Фредерика Амата , инсталляции которого уже неоднократно внедрялись в архитектуру Антонио Гауди.

Портрет Антонио Гауди
Для участия в Международной выставке в Барселоне
1888
Муниципальный институт музеев в Реус

Дом Мила. Макет
Фонд Каталонии, Барселона
Фото: Андрэ Флайзер

Дворец Гуэля, терраса на крыше
©Palau Güell — Diputació de Barcelona
Photo: Ginger Studio Bcn

Антони Гауди
Фрагмент керамичекой мозаики из Парка Гуэля
около 1903
Фото: Гилем Фернандез-Уэрта

Антонио Гауди
Скамейка в интерьер квартиры, Дом Кальвет
около 1900
Из частно собрания, Барселона
Фото: Изабель Казанова



Статьи по теме: