Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа). Конкурс красоты «Маленькая Мисс Сценарий конкурс красоты маленьких мисс

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, члены ж юри - почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники - Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас - вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости : Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

1 ребенок.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

2 ребенок.

Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

3 ребенок.

Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

4 ребенок.

В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5 ребенок.

И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

6 ребенок.

Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий:

За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ-МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости - Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино - почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура !

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» - выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально - хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы - кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я - Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини - мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки - хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу - дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого-
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала - сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный .

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Хоттабыч: Настроение?

Ведущий : Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий : Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура - песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий : Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон : Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий : Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон : Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий : Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини-мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч : Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу-конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ-МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Лист номинаций:

1. Мисс очарование
2. Артистичность
3. Нежность
4. Скромность
5. Обаяние
6. Симпатия
7. Улыбка
8. Мелодия
9. Фантазия
10. Таинственность
11. Великолепие
12. Неповторимость
13. Грациозность
14. Прилежность
15. Радость
16. Кокетливость
17. Любознательность
18. Миловидность
19. Привлекательность
20. Игривость.

Жюри : И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий : Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь - сладкие призы!

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Надежда Попова
Сценарий утренника «Мини-Мисс Детского сада»

Предварительная работа :

Отборочный тур в группе

Оформление к утреннику – воспитатели по подгруппам оформляют место проведения утренника своей группы по своей задумке.

Взаимодействие с родителями своих воспитанников по организации и подготовке детей к празднику по конкурсам.

Воспитатели вместе с помощниками воспитателей делают медальки для девочек для номинаций, карточки для игр и заданий конкурса.

Музыкальный руководитель вместе с воспитателями выбирают музыкальные номера и готовят к выступлению.

Ход утренника:

Ведущий :

Наших МАМ!

Всех милых дам и прекрасных девочек наших

Вас с праздником мартовским я поздравляю!

Весеннего солнца сердечно желаю,

Пусть щедрой, богатою будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она.

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Когда цветы цветут в душе!

И в этот светлый час, как прежде вновь,

Пусть будут вам сопутствовать Надежда, Вера и Любовь!

1. С праздником Вас поздравляют наши мальчики музыкальный номер

Ведущая : Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мини - Мисс детский сад » . Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Мы их поддержим аплодисментами. Сегодня мы выбираем

«Мисс Детского сада »

1-й ребенок :

Наш любимый детский сад

"Первая ступенька ".

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется!

2-й ребенок :

Почему мы очень любим

Потому что в нем чудесно,

Очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет !

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мини – Мисс детского сада »

Звучит музыка девочки выходят, делают круг почета и садятся на приготовленные стулья.

Ведущая : Мы начинаем конкурс! Для начала разрешите мне представить наше уважаемое жюри

У нас первый конкурс.

I. Конкурс. «Визитка» девочки представляют себя.

Музыкальный номер

II.Конкурс «Кто быстрей сделает бусы»

Проводится шуточная игра- соревнование для мальчиков «Кто быстрей завяжет (оденет) платок»

Ведущая : Девочки должны вырастить хорошими хозяйками и мы проверим насколько они готовятся стать хозяйками.

III.Конкурс «Свари суп» (На карточках разные продукты, девочки должны выбрать ингредиенты к супу)

Игра для мальчиков «Собери букет маме» Всем дается корзина, на полу бумажные цветы, кто быстрее, больше всех соберет, тот победитель.

IV. Конкурс «Талант» каждая девочка показывает свой талант.

А теперь наши мальчики покажут свой талант. Музыкальный номер

V. Конкурс «Авангардная мода»

Ведущая : Вот и закончились конкурсы теперь жюри подводит итог.

Музыкальный номер

Ведущая : Сейчас самый приятный момент награждение.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям :

«Мини-мисс детского сада »

Мисс Грация (очарование, шарм)

Мисс Улыбка (радость, смешинка)

Мисс Смекалка (находчивость)

Мисс Артистичность

Мисс Скромность

Мисс Смелость

Мисс Умелые руки

Мисс Экстравагантность

Мисс Экзотика

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мини-Мисс Детского сад » - такой красивый, яркий и праздничный.

Мы еще раз поздравляем наших красавиц, все они молодцы!

Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

Общая песня «Пусть всегда будет мама!»

Ведущий : Всем спасибо за внимание и до нового свидания…

Публикации по теме:

Морозко. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада Морозко. сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети забегают в зал, встают вокруг елки. Вед. Время бежит все вперед и вперед,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Новогодние картинки» «Новогодние картинки» средняя группа. Персонажи: Лиса Алиса Кот Базилио Снеговик Дед Мороз Снегурочка Ведущая Оборудование: ключ, сундук,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки,девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада «Наступила осень» «Наступила осень» Для оформления зала: Листочки, девушка-осень Оборудование: 1. Зонтик детский для игры 2. Для танца с осенью (для девочек).

Сценарий осеннего утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительных групп детского сада Сценарий осеннего утренника "Осенняя Ярмарка" (для подготовительных групп) Музыкальный руководитель Малышева М. В. (МБДОУ "Детский сад.

Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка» Автор: Журавлева Ольга Витальевна, воспитатель Аладьинского детского сада Задачи: развивать.

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Сценарий «Мисс Современница»

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе осень, а так хочется, что бы как можно дольше было тепло и солнечно. Что же ещё может так порадовать наши взоры в эти пасмурные деньки как не девичья красота. Она ассоциируется у нас с такими словами как весна, очарование, жизнь.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс современница».
Ведущая: Участницы нашего конкурса напомнят нам о весне, так как они как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Сама о себе». Каждая участница в произвольной форме представит себя.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Предлагаем девушкам по очереди убедить нас, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.
Конкурс «Интеллектуальный»
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все copyright-by-праздник слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
5. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
7 Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
8. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
9. Какой песок в реке? (Мокрый)
10 Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)
11. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
12. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)
13. По чему ходят в лесу? (По земле)

14. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоз-)
г дей? (Одинаково))

О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2-й ведущий.
Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.
1-й ведущий.
Я - за. А как?
2-й ведущий.
Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.
1. Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз,
Чтоб блестел он как алмаз.
Расчешу расческой бровь,
И ударит в щечки кровь.
Вот и весь мой макияж -
Брать мужчин на абордаж.
Конкурс 2. Конкурс причесок (девочки делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их).
После этого конкурса стоит предоставить слово приглашенному мастеру. Он также даст советы, может даже на глазах у всех сделать стрижку или укладку одному из конкурсантов.
Призы вручаются за самую нелепую или самую красивую, или экстравагантную, необычную прическу.
Конкурс 3. Парад шляп.
Ребята украшают приготовленные заранее шляпы искусственными цветами, шарфами, лентами, перьями и демонстрируют их.
Призы можно давать за самую большую, самую смешную, самую реальную шляпу - все зависит от вашей фантазии.
Конкурс 4. Конкурс эскизов.
Ребята на бумаге рисуют эскизы той или иной модели и представляют их на суд зрителей.
Конкурс 5. Конкурс визажистов.
При помощи косметики ребята создают образы, например, романтической леди или воинственной девчонки. Для этого конкурса необходимо запастись кремом, вазелином, чтобы потом легко было снять грим.
После этого конкурса приглашенные визажист, косметолог дадут свои советы.
Конкурс 6. Познавательный.
Командам поочередно задают вопросы "что такое?", "кто такой?", на которые ребята, посоветовавшись, отвечают. Например:
Подиум - возвышение, где прогуливаются туда-сюда, демонстрируя наряды, длинноногие девушки.
Манекенщица - ослепительная, длинноногая девушка, демонстрирующая чудесные наряды (одна из самых привлекательных профессий для красивой, длинноногой барышни).
Игла - древнейшее орудие труда портного, благодаря которой можно соединить одну деталь наряда с другой и которая иногда может стать "холодным" оружием (колющийся предмет).

Кутюрье - французское название первоклассного портняжки.
Манекен - почти настоящее подобие "женщин, выставляемое в витринах магазинов.
Платье - наряд, отличающий девочку от мальчика.
Шляпа - непременное дополнение модницы, украшающее ее голову.
Эскиз - предварительное изображение модели перед ее исполнением в материале.
Ткань - то, из чего художники-модельеры шьют придуманные ими наряды.
Утюг - агрегат, используемый портным для уничтожения всех ненужных складочек и помятостей на костюме.
Брюки - часть одежды, которая раньше принадлежала только мужчинам, но теперь ни одна женщина не может без них обойтись.
Мода - капризная изменчивая "барышня", о которой вы сегодня весь вечер говорите.
Модельер - человек, придумывающий новые интересные и необычные наряды.
Подведение итогов.
Парад всех моделей.

Вы в финале! Трепещите! Приз практически у вас! Но сначала попляшите И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей - русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.
2-й ведущий.
Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за соблюдение принятых обязательств в начале вечера.
1-й ведущий.
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам - наши милые, дорогие и любимые.
Женщине
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Вместе.
С праздником, дорогие женщины!
1-й ведущий.
Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.
2-й ведущий.
Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Девчонки - просто загляденье! Красивы внешне и душой, Талантливы до обалденья, Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!! Как хорошо, что я здесь был!!! И нашей «Мини-Мисс» чудесной Я любовался и ценил!



Статьи по теме: