Проведение осеннего бала в школе. Осенний бал в школе для старшеклассников: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника! Идеи для танца на Осенний бал в школе, видео

Школьные года - это чудесная пора учебников и тетрадок, уроков и переменок, дружбы и легких конфликтов, первой влюбленности и ярких внеурочных праздников, остающихся в памяти на всю жизнь. Один из них - Осенний бал в школе. Чтобы такое мероприятие было по-настоящему незабываемым, организаторам приходится хорошенько потрудится над сценарием для 5-7 классов и старшеклассников, концертными номерами для начальной школы, приветствием короля и королевы, бальными танцами, стенгазетой со статьей-анонсом. Очень важно продумать все детали и мелочи, но еще важнее сохранить дух и атмосферу настоящей осенней поры. Сцена актового зала, холл и даже коридоры должны напоминать школьникам о предстоящем событии своими желто-багряными украшениями и декорациями.

Смешной сценарий на Осенний бал в школе для 5-8 классов

На всем постсоветском пространстве нету ни одной школы, не отмечающей праздник осени. Кто-то называет его Осенним балом, где-то его именуют Праздником урожая. И несмотря на то, что названия мероприятия отличаются, его наполнение для всех одинаковое. Цикл состоит из школьной ярмарки, конкурса стенгазет и плакатов, соревнования в украшении классов и завершающего праздничного концерта. Последний может быть общешкольным или же индивидуальным для младшей школы, 5-7 классов и старшеклассников. Как бы там ни было, постановка традиционного Осеннего бала в школе требует подготовки качественного сценария и всех касающихся его элементов.

Так, для учеников 5-7 классов больше подойдет смешной сценарий Осеннего бала в школе, нежели лирический. В силу возраста подросткам интереснее посмеяться над забавными шутками и повеселить зрителей праздника юмористическими сценками, чем затрагивать глубокие эмоции, навеянные осенним настроением. В отличие от старшеклассников, ученики 5-7 классов школы достаточно наивные и непосредственные, о чем нельзя забывать составляя сценарий на осенний бал.

Что нужно учитывать, придумывая сценарий Осеннего бала для 5-8 классов

Все номера должны соответствовать правилам:

  1. Безопасность. Конкурсы, сценки и постановки должны мыть безопасными и для участников, и для зрителей, и для гостей. Собственноручный запуск фейерверков или фокусы с ножами и дротиками недопустимы.
  2. Уместность. Выбранные номера в сценарии Осеннего бала в школе должны соответствовать времени, месту и возрасту учеников.
  3. Без оскорблений. Нельзя использовать для Осеннего бала и любого другого праздника школы оскорбительные пародии на учителей, директора, персонал. Если в выбранных сценках совпадают имена с инициалами реальных педагогов, их лучше заменить.
  4. Никакой двусмысленности. Составляя смешной сценарий на Осенний бал для 5-7 классов школы, помните о правилах приличия. Буквально все, включая наряды и музыкальное сопровождение, должно быть сдержанным и лишенным двусмысленных намеков.

Идеи конкурсов и сценок для сценария Осеннего бала для средних классов школы

Конечно же, без выбора короля и королевы бала не обойтись. Эта традиция не иссякнет никогда. Но как быть с другими номерами программы? Чтобы сценарий получился по-настоящему смешным, конкурсы и сценки должны быть веселыми, задорными, юморными. К примеру:

  • Осенний листопад. Конкурс для мальчишек и девчонок 5-7 классов. Сцену разделяют на две части канатом или натянутым между стульями шнуром. На обе половины выкладывают одинаковое количество заготовленных ярких листьев. По свистку две команды по обе стороны баррикады перебрасывают на чужую половину свои листья. Победит та команда, на чьей половине останется меньше листов.
  • Театральный. Конкурс на подобие фантов. Нескольким участникам предлагают вытянуть листик из заданием изобразить какую-либо сцену (связанную с осенней порой). Варианты: ежик собирает грибочки, мишка готовится к спячке, журавль прощается перед отлетом. Наблюдать за таким зрелищем будет по меньшей мере весело.
  • Хоровод . Игра на Осенний бал для самых маленьких. Ведущий заранее заготавливает маски или таблички с изображением разных овощей (капусты, тыквы, огурца и т.д.) и перед началом конкурса раздает их желающим поучаствовать. Затем включают музыку и ведущий задорным голосом зачитывает стих:

В огород мы пойдём,хоровод заведём.

Будем петь и плясать,урожай собирать.

Ты, лучок, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, морковь, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, картошка, не зевай, в хоровод скорей вставай!

Ты, капуста, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, огурчик, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, помидор, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, свекла, не зевай,в хоровод скорей вставай!....

Чем меньше свободного места останется на сцене, тем забавнее будет выглядеть "овощной" хоровод.

  • Репка . Смешная сценка с активной жестикуляцией. Ведущий вызывает несколько участников, по одному на каждую роль сказки "Репка". Затем - дает задание каждому персонажу делать определенный жест, когда тот услышит имя своего героя. К примеру: бабка - приседает, дедка - хлопает, внучка - топает ногами, Жучка - свистит и т.д. Ведущий начинает быстро читать сказку вслух, а участники сценки - реагировать на свои имена загаданными жестами. Участникам весело, зрителя смешно!

Смешной современный сценарий для старшеклассников на Осенний бал в школе

Осень - прекрасная пора. Ясное небо, теплая погода, тихий шелест сухих листьев, душевный покой - такие прелести вдохновляют на романтику и умиротворение всех кроме учителей. В это время педагоги кропотливо трудятся над созданием красивого сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников. Процесс достаточно трудоемкий, и чтобы оценить масштабы мероприятия необходимо хоть раз в жизни увидеть его воочию.

Как придумать сценарий Осеннего бала в школе для старшеклассников

Красивый сценарий для старшеклассников на Осенний бал состоит из комплекса обязательных пунктов:

  • интересной идеи
  • торжественного вступления
  • лучших вокальных и театральных номеров
  • игр и конкурсов
  • выбора короля и королевы
  • лирического вальса
  • красивого завершения
  • постоянного музыкального сопровождения
  • подходящего освещения
  • тематического декоративного оформления сцены и зала

Только при гармоничном сочетании всего вышесказанного праздник в школе выдастся ярким и запоминающимся.

Современный сценарий для старшеклассников - "Снимаем кино про осень"

Интересная идея для сценария на Осенний бал в школе - съемка фильма про первую любовь. Каждый участник программы получит свою роль согласно сценарию. Кому-то доведется стать режиссером, кто-то будет оператором. Остальные изобразят действующих персонажей - случайную пару, их друзей и т.д. В ходе съемки фильма участники мероприятия будут проводить конкурсы, петь, читать стихи, танцевать и разыгрывать сценки.

Сценарий для старшеклассников - "Телестудия "Осенний вечер!"

Сценарий на Осенний бал для старшеклассников - "Струны осени"

Лирический сценарий, более остальных походящий на настоящий бал. В нем звучат инструментальные мелодии и осенние стихи многих писателей из школьной программы, его украшает восхитительный вальс короля и королевы, в нем даже ведущие выглядят настоящими героями из программы вручения премии Оскар. Мероприятие в тонкой и душевной атмосфере исключает смешные сценки и юморные конкурсы, но приветствует любые романтические инсценировки, творческие номера, серьезные песни с глубоким смыслом, выступления с классическими музыкальными инструментами. В таком празднике главная роль отведена виновнице торжества - Осени, а также королю и королеве бала.

Приветствие на Осенний бал в школе в стихах

За подготовкой идеального сценария на Осенний бал для старшеклассников или 5-7 класса, организаторы часто забывают о красивом торжественном приветствии. А зря! Вступительная речь ведущих на празднике задает тон мероприятию и создает подходящую атмосферу. Торжественное приветствие в стихах на Осенний бал в школе не должно быть слишком долгим. Иначе зрители успеют заскучать. Достаточно нескольких лирических четверостиший, чтобы искренне поздравить всех школьников и педагогов с праздником осени.

Осенний лист, билет на бал,

Летит карета золотая...

И Принц чуть-чуть не опоздал,

И журавлей взметнулась стая.

И приоткрыто декольте,

Застрял там листик у рябины...

Все-все спешат к своей мечте,

Все-все спешат на бал старинный...

Не умолкает клавесин,

Летит листва под вальс Шопена,

Подсолнух свесился за тын,

На бал... мечтает непременно.

И в золоте листвы кружась,

До зорьки в вихре листопада...

С Прекрасным Принцем белый вальс,

Мне счастья большего не надо.

Уходит август. Всё готово к балу.

Все при параде. С головы до пят.

И вот Она! Немного опоздала...

Из жёлтых листьев шарфики летят...

Её закружит ветер в венском вальсе,

В накидке цвета красного вина.

Шепнёт листвой на ушко: "Оставайся...

Зима со мною очень холодна."

В её глазах осенних скрыта тайна.

Разгадки все оставив на потом,

Я попаду на этот бал случайно...

В плаще воздушном, с голубым зонтом.

Но дождь со мной держался так учтиво,

Приподнимая влажную вуаль...

И пролетела улицами города

Карета лета, уезжая вдаль...

Осенний день так светел и лучист,

Весну и лето он провёл в берлоге...

И как письмо, летит кленовый лист,

А в нём читаю, что дожди в дороге.

И парк готов. Он долго ждал гостей.

Почти разделся весь от дуновенья.

И грустно так. Идёт сезон дождей.

Пришла царица-Осень во владенья.

Танец для старшеклассников на Осенний бал. видео

Чтобы название "Осенний бал" было полностью оправданным, придется в программу мероприятия включите несколько вокальных номеров с тематическими песнями. Они будут весьма кстати и отлично дополнят сезонную атмосферу праздника. Для Осеннего бала можно выбрать любую подходящую композицию популярного исполнителя или переделать уже известную песню, привязав ее текстуально к своему классу или школе. Самые частые варианты осенних песен:

  • "Желтые листья" Чай вдвоем
  • "Осенняя" ДДТ
  • "Шелест листьев" Катя Лель
  • "Что такое осень" ДДТ
  • "Падают листья" Александр Буйнов
  • "Осенняя" Лицей
  • "Пора осенняя" Пилот
  • "Отшумели летние дожди" Шура
  • "В последнюю осень" ДДТ
  • "Осеннее радио" Дмитрий Маликов

Безусловно, ни один бал не обходится без танцевальной части. Это неотъемлемый элемент программы, придающий ей глубокое осеннее настроение. По сути, танцы могут быть самыми разными: лирическими и зажигательными, грустными и веселыми. Но наличие символических атрибутов в костюмах, гриме и антураже необходимо. Это могут быть подвешенные золотистые воздушные шары под сводом сцены, опавшие листья на танцевальных платьях девушек, гибкие ветви осенних деревьев или багряная мишура в качестве обыгрываемых атрибутов.

Потрясающе смотрятся на осеннем балу танцы изящных старшеклассниц в нарядах, задекорированных пожелтевшими листьями. Они непроизвольно создают эффект волшебного листопада посреди актового зала школы. Для полноты картины танцы для старшеклассников на Осенний бал можно разнообразить музыкальными конкурсами, увлекательными сценками и пантомимами под сопровождение классических инструментальных мелодий.

Стенгазета и статья на Осенний бал в школе своими руками

Независимо от того, где проводится Осенний бал - в школе или ВУЗе - всегда найдется немало охочих поучаствовать в создании тематической стенгазеты. Основное условие творческого процесса - использование природных материалов (осенних листьев, желудей и орешков, веточек рябины и поздних цветов), а также различных элементов "сезонных"

Сложно даже перечислить возможные варианты стенгазет на Осенний бал в школе:

  • печатные, рисованные или комбинированные,
  • черно-белые или красочные,
  • с иллюстрациями или с наклеенными композициями,
  • с красивой тематической статьей или с коротким поздравительным лозунгом.

Независимо от выбранного стиля оформления и наполнения, стенгазета на Осенний бал в школе обязательно получится удачной. Ведь все, что сделано детскими руками, несет в себе теплый и душевный посыл. Отдельного внимания заслуживает статья в стенгазету к осеннему балу. Часто редакторы предпочитают прозаический текст рифмованным строкам известных поэтов. Так можно самостоятельно составить красивое вдохновляющее поздравление или приглашение на предстоящее торжественное событие. Качественная статья к осеннему балу может стать своеобразным анонсом сценария школьного праздника, а сама стенгазета - интригующей и многообещающей афишей.

Осенний бал в школе - важное и долгожданное событие для учеников младшей школы, старших школьников и педагогов. А значит буквально все: от сценария для старшеклассников и 5-7 классов до танцев, музыки и стенгазет, должно быть идеально продумано и подготовлено!

ОСЕННИЙ БАЛ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ 10 КЛАСС,

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

КОРЧМИНА И.В.

С. Березовка, 2014

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал". Обязательный атрибут - лента желтого или оранжевого цветов

Подготовка:

1. Фантики, фанты.

2. Листочки с номерами участников.

3. Подарки от Кардена.

4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.

5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.

6. Большой лист.

Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное - осень опять собирает всех нас в стенах родной школы.

Да, все верно, но не стоит забывать, что эта осень для нас - особенная. Уже через год кто-то другой будет стоять на этой сцене, и рассказывать басни, как сейчас это делаем мы с тобой.

Так давайте же, друзья, ловить каждое мгновение наших встреч, чтобы мы запомнили каждый день в школе, каждую улыбку, чтобы при слове «школа» нам до слез захотелось бы вернуться сюда.

На нашем празднике не будет скучно! Мы не будем ждать, пока нас кто-то развеселит.

Это правда, друзья? Не слышу? Еще раз?

Теперь все в порядке. Можно начинать. Но настоящий бал невозможно представить без королевы и короля бала. Сейчас наш ведущий огласит список конкурсантов и правила голосования.

1 пара: Данил+Алина

2 пара: Артур +Айше

3 пара: Арсен+Анжелика

4 пара: Лиля+Артем

Игра угадай осеннее слово

8 класс- тсил (лист), ялмез (земля), яатолоз (золотая).
9 класс - йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный).
10 класс -ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).
11 класс - ажул (лужа), текуб (букет),икзоромаз (заморозки).
8 класс -ачут (туча),еорес (серое), йынёлез (зелёный).
9 класс - йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);
10 класс - оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).
11 класс - намут (туман),ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь).

IV. Игра «Препятствия»

Ведущий просит участника выполнить следующие действия:

Пройти по лежащей на полу веревке;

Перешагнуть через часы;

Пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;

Обойти вокруг стула.

Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.

V. Танцевальный конкурс - 1

Ведущий 1.

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко

VI. Поздравление осенних именинников

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Ведущий 2. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д

Чтец.

Рожденным осенью. Поздравление.

Сентябрь вздохнул внезапно холодком,

Чуть тронул желтизной листву берез,

Но радостен и счастлив этот дом:

Вас аист маме осенью принес...

И в день рожденья воздух свеж и чист,

Прозрачен день, чуть золотеет даль,

Слетел с осины пожелтевший лист,

Прилип к стеклу, как круглая медаль.

Арбузом спелым праздник ваш пропах,

Скатерочки крахмальные шуршат,

А вы с утра сегодня на ногах,

Но почему-то чуть влажнеет взгляд.

Вот поздравленья принимать пора,

Послушать тосты и принять цветы.

Любви и счастья, света и добра,

Здоровья, исполнения мечты!

VIII. Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи!

IX. Эстафета «Водители»

Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников - проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Победителю автогонок - стихотворный подарок («Золотая осень» Б. Пастернака).

Настоящий кавалер

1.Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму!

2.Кто способен доказать, что он не нуль? Думаю, что все наши юноши!

1. Сейчас, прежде, чем мы доверим нашим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие.

2.Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!

1. Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Музыку! Вальс со стулом.

2. . Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется.

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

2 вед. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.

Танцевальная пауза

2 ведущий. Предоставляется слово Королю и Королеве бала

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Сценарий осеннего бала в школе

Составитель: Семагаева Наталья Николаевна, вожатая, МКОУ ООШ с. Кулясово.

Описание работы: Предлагаю вам сценарий осеннего бала для учащихся 6-9 классов. Данный материал будет полезен вожатым и классным руководителям.

Цель: развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление : Осенние цветы, сухие кленовые листья, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, перед сценой в корзинах из тыквы - овощи, фрукты, в зале разноцветные шарики. На сцене надпись «Здравствуй, ОСЕНЬ!» У дверей - плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!».

Домашнее задание классам:

Осенняя мода и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение. (Читает ассистент из того же класса).

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).

4. Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду - прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ход мероприятия

Две ученицы, с сумочками общаются (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается)

Ведущий 1: Приветик!

Ведущий 2 : Приветик!

Ведущий 1 : Как дела у тебя с осенним баллом?

Ведущий 2 : Почему у меня?

Ведущий 1 : Ну тебя же в классе ответственной назначили.

Ведущий 2 : Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.

Ведущий 1: Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.

Ведущий 2 : Ты права подружка (пауза), Пиянзов отказался, Лапшин уперся, а остальные вообще сбежали.

Ведущий 1 : И что же теперь делать?

Ведущий 2 : Не волнуйся, я все уладила.

Ведущий 1 : Как?

Ведущий 2 : Вызвала милашек - начинающих звезд эстрады.

Ведущий 1 : Да ну… а они к нам приедут?

Ведущий 2: А они уже здесь. На сцену приглашаются МИЛАШКИ!

Песня «Мы милашки»

Ведущий 1: Повернись.

Ведущий 2 : Что?

Ведущий 1 : Повернись говорю, ты видишь, услышав наших девочек, гости к нам пришли, а значит осенний бал начался.

Ведущий 2 : Добрый вечер, гости дорогие!

Ведущий 1: Здравствуйте, гости званные да желанные!

Ведущий 2 : Мы снова рады видеть вас в нашем зале

Ведущий 1 : И весь вечер с вами мы Елена и Мария!

Ведущий 2:

Спасибо, что пришли все на бал осенний

Где чудеса, где вдохновенье!

Ведущий 1:

Где музыка будет звучать для вас

Для вас сейчас осенний вальс!

Ведущий 2 : Ой, какие симпатичные!

Ведущий 1 : Да уж, но ты не развлекайся, нам пора объявлять следующий номер.

Ведущий 2 : Встречайте на сцене Капранова Инна и Кудашова Алина с песней «Я и осень»

Ведущий 1: А сейчас программа осеннего бала прерывается. У нас - реклама.

Ведущий 2:

Пусть вновь музыка звучит!

Все танцуйте! Кто стоит?

Скромность, нынче, не для нас,

А сейчас песня для вас!

Песня «Листопад»

Ведущий 1 : Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! А как может быть красота без музыки.

Народный танец

Ведущий 2 : Какие же молодцы, ребята!

Ведущий 1 : А сейчас давайте повеселимся с вами

Ведущий 2: Объявляется игра.

Ведущий 1 : Благодарим за игру

Ведущий 2 : А теперь мы вас попросим отдохнуть и послушать песню.

Песня «Облака»

Раздается телефонный звонок.

Ведущий 1 : Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Ведущий 2: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский?

Ведущий 1: Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден - французский модельер.

Ведущий 2 : И зачем она звонила.

Ведущий 1: И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и отправил к нам свою последнюю осеннюю коллекцию.

Разрешите представить последние модели осени. Попрошу зрителей оценить их!

(Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей - учащиеся этих классов озвучивают их).

Ведущий 2 : очень интересная, неординарная коллекция. Скажи-ка, а где можно будет мне приобрести такую коллекцию одежды

Ведущий 1 : Что?

Ведущий 2 : Да не что, давай уже объявляй следующий номер.

Ведущий 1 : А сейчас смотрите новости нашей школы!

Новости

Ведущий 2 : И снова с вами мы Елена и Мария!

Ведущий 1 : Вы не представляете там за кулисами целая толпа девчонок

Ведущий 2 : Не толпа, а группа «Класс» с танцевальным номером «ТАКАТА»

Танец «ТАКАТА»

Ведущий 1 : Ну вроде неплохо выступили.

Ведущий 2 : Да, а ребята реально клёвые, да?

Ведущий 1: Конечно, я уже их в ФАН клуб организовываю.

Ведущий 2: Меня возьмешь?

Ведущий 1 : Посмотрим на твою успеваемость…

Ведущий 2 : Ну возьми.., ну возьми..а! (уходят)

Ведущий 1 : Ау, ау…

Ведущий 2 : Ты, что?

Ведущий 1 : Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Ведущий 2 : Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!

(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее - злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года.

Ведущий1: Вот бы заменить осень летом!?

Ведущий 2 : Это 4 месяца каникул?

Ведущий 1 : Да, жаль, что же делать…

Ведущий 2 : Попытаться развеселиться - в этом нам помогут девочки 7 класса. Они выступают с песней «Осень».

Ведущий 2 : А еще весной дождливая погода…брр

Ведущий1: Да того и гляди простудишься.

Ведущий 2: Даже стихи про осень грустные.

Ведущий1: Но красивые…

Ведущий 2 : Со стихами о осени выступает Ефремова Мария

Ведущий1: Чудесное время Осень, После осени приходит зима…

Ведущий 2 : А я думаю, хорошее настроение зависит только от нас!

Ведущий 1: И правда, чего же мы ЖДЁМ? Пора смотреть прогноз погоды

Ведущий 1 : А я люблю осень!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий 1: На рынках столько овощей!

Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий 1 : Конечно, я же люблю их есть!

Ведущий 2 : А давай проверим, как любят овощи и фрукты наши гости.

Загадки

Ведущий1: О, смотри, Смска пришла: «Вы выиграли девушку цыганку. Если не заберёте в течении дня пришлём целый табор.»

Ведущий 2: Лучше одна, чем целый табор

Песня «Цыганочка»

Ведущий 1 : А что она убежала от нас?

Ведущий 2: В конюшню ушла, давно видимо лошадей не видела!

Ведущий 1 : Мммм….

Ведущий 1 : Слушай, Лена, а сказку мы сегодня смотрели?.

Ведущий 2 : Нет!

Ведущий 1 : Тогда пора объявлять!

Ведущий 2 : Сказка «Золотое яичко»

Ведущий 2 : Что-то у меня душа петь начинает…

Ведущий 1 : Не слышу!?

Ведущий 2: Как не слышишь? Послушайте!

Ведущий 1 : Не слышу!?

Ведущий 2: Не может быть, я же слышу!

Ведущий 1 : Это готовится к выступлению 8 класс с песней «Дожди»

Ведущий 2 : А мне подарили ромашку

Ведущий 1 : Да это не тебе. Этот цветок завезли специально для зрителей, которых просим поиграть в конкурсе «Ромашка» . Приглашаются ……

Ведущий 2: Хорошо повеселились?!

Ведущий 1 : Ну а мы вместе с Леной прощаемся с летом, прощаемся с осенью и прощаемся с вами, потому что сейчас последний номер нашего вечера.

Ведущий 2: Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ну вот и закончился наш осенний бал.. До новых встреч!

Ведущий 1: Разве? А дискотека?

Ведущий 2 : А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!

Приблизительная историческая реконструкция настоящего осеннего бала середины 19 века потребует предварительной подготовки, однако это может быть настолько интересным, что увлекутся не только учителя, но и сами ученики.

Сценарий бала для старшеклассников “Осеннее очарованье”

Основная нагрузка придется на преподавателей истории, литературы, а также на классных руководителей (что касается организационных вопросов). Потребуется помощь и учителей иностранных языков.

Организация такого мероприятия предусматривает тесное взаимодействие учителей со своими воспитанниками, самих учеников друг с другом, что не может не сказаться положительно на дальнейшей сплоченности коллектива, а актуальность совместной учебной деятельности в 11 классе переоценить трудно.

Организация приблизительной исторической обстановки

Если мы помним, на балы приглашались целыми семьями, поэтому классу заранее нужно дать задание - подобрать для себя титул, принятый в России середины 19 века (граф, князь, барон) и придумать фамилии и имена.

Далее, ребята должны будут разбиться на «семьи» - например, семья графа Кошкина-Мышкина (мать, отец, три дочери на выданье, один сын-подросток), причем вариации семьи могут быть любые, как и количество в ней народа. Таким образом, в одном классе должно получиться три-четыре «семьи».

Учитель истории или литературы может провести урок, на котором будет рассказывать, каковы были отношения в рамках такой семьи, как ее члены обращались друг к другу, как было принято относиться к родителям, детям.

Ребята между разными семьями также могут придумать самые разные отношения. Например, поручик Иванов, младший сын из семьи Ивановых, сватался к дочери князя Петрова, однако получил отказ от родителей, но любовь молодых людей друг к другу остается неизменной. Или глава семьи, граф Иванов, был когда-то влюблен в мать семейства, княгиню Петрову. Вариаций множество, ребята могут включать фантазию, придумывать самые разные родственные связи, дружеские отношения.

Чтобы на балу не было сомнений «кто есть кто» в других классах, ребята должны подготовить подробные списки по типу:

Семья графа Иванова:
Граф Иванов Иван Иваныч (ученик 11 «А» Миша Мишин);
Графиня Иванова Марфа Васильевна (Маша Машина);
Дочь - Ольга, девица на выданье 18 лет (Катя Катина);
Сын - Петя, подросток 14 лет (Саша Сашин);
и т. п.

Классы обмениваются этими списками - они им понадобятся. Даже если ребята в реальной жизни незнакомы друг с другом, на балу знакомство произойдет, ведь по этикету кавалер даже не может пригласить даму на танец, если он ей не представлен.

Урок этикета (отдельно для мальчиков, отдельно для девочек)

Молодым людям будет важно узнать:
правила приглашения дамы на танец;
правила учтивого поведения;
отличия правил поведения штатских и военных мужчин, ведь кто-то из ребят захочет выбрать для себя «военное поприще», например, быть гусаром;
правила выбора формы одежды - конечно, фраков того времени не достать, однако подойдет любой строгий классический костюм, и обязательно перчатки, желательно белые. Без перчаток в то время танцевать было нельзя;
для мужчин на балах была обязательна бутоньерка на лацкане фрака или смокинга, поэтому молодые люди могут придумать что-то осеннее - бутоньерка из желудей наверняка будет смотреться очень интересно.

Девушкам нужно знать:
как пользоваться веером, знать про «язык веера»;
бальный «дресс-код» - высокая прическа, открывающая шею обязательна, предпочтение отдается светлым тонам одежды, особенно для молодых незамужних девиц;
правила поклонов-реверансов, в каком случае делать глубокий реверанс, а в каком можно обойтись простеньким книксеном;
поскольку бал осенний, а дамы на балу раньше украшали себя букетиками цветов, можно предложить девушкам создать из осенних листьев свой осенний букетик, например, из листьев.

Учителю необходимо напомнить ребятам, что вести себя в соответствии с правилами этикета того времени - их главная задача.

Танцевальная подготовка

На любом балу главный человек - это танцмейстер, который объявляет танцы, зачастую их открывает, а также объявляет о перерывах между танцами.

Самое сложное, конечно, сами бальные танцы Для проведения бала, и на роль танцмейстера, стоит пригласить профессиональных танцоров, мужчину и женщину, которые будут показывать основные фигуры в танце, и вести за собой линейку танцующих. Нужно упростить фигуры насколько это возможно, (в любом случае, путаницы не избежать), а танцмейстеры могут поправлять ребят, если что-то пойдет не так.

Возможно, стоит провести хотя бы один урок танцев заранее, также отдельно для молодых людей и для девушек.

Ребята начинают «приезжать» на бал семьями, помня обо всех правилах бального этикета - сначала заходят старшие члены семейства, потом младшие. Поскольку это театрализованное представление, им нужно вести себя в соответствии со своей ролью: если 14-летний шалун, то он должен путаться у всех под ногами; если девица на выданье - в меру жеманничать и «стрелять глазками».

Ведущий:

Ах, этот бал, он музыкой искрится,
Прекрасной Дамы блеском глаз сверкая,
Он в наше время может лишь присниться,
Другие танцы, жизнь совсем другая!

Танцмейстеры выходят в середину зала, и под музыку проходят один круг в вальсе.

Ведущий:

Кроме того, во время бала будет проведена увлекательная игра в фанты, а с левой стороны, на столике, вы найдете альбом нашего великосветского салона, где можете оставить свои впечатления от вечера, написать короткое сообщение в прозе, или даже в стихах, даже нарисовать рисунок. Под своим сообщением в альбоме принято ставить авторство, дамы и господа, поэтому слова должны быть учтивы и благообразны.

Также вы можете видеть ящик, который стоит здесь не случайно - как раз он-то и создан для анонимных сообщений. Если вы хотите оставить кому-то краткую записку без указания авторства, то напишите титул, имя адресата, текст сообщения - в конце вечера мы откроем наш почтовый ящик, и раздадим записки.

Ну, а сейчас то, для чего мы все и съехались на бал: танцы! Кавалеры, ангажируйте дам!

Полонез
Первым танцем на балу 19 века всегда был полонез. Его танцевали парами, вереницей идущими одна за другой. При этом обязательно стоит помнить, что муж и жена не могли танцевать в паре - это считалось неприличным, так что ребятам так или иначе придется «разбрестись». Когда составлены пары (в полонезе должны принимать участие все гости бала), танцмейстеры показывают основные фигуры. Разумеется, кто-то будет безбожно «филонить», однако в полонезе это будет не так заметно. Учителя также могут принять участие в танце - возможно, тогда молодежь будет не так стесняться, увидев, что даже если не получается, ничего страшного не происходит.

Ведущий:

Ну, а сейчас мы с вами будем еще раз знакомиться. Я буду объявлять титул и фамилию, а глава семьи должен выйти ко мне, и представить всех своих домочадцев.

Чем лучше ребята будут исполнять свои роли (напыщенного отца семейства, престарелой кокетки, глупой девицы), тем будет веселее такое представление. Также, каждая семья может приготовить небольшую презентацию, шутливо рассказать о себе, придерживаясь литературной стилистики 19 века.

Вальс
Вторым танцем на балах 19 века традиционно шел вальс. Танцмейстеры должны будут показать ребятам, основные движения вальса, выстроить их в линии, так, чтобы пары не мешали друг другу во время движения.

После вальса можно устроить игру в фанты. Примерные задания:

Нарисовать себе под носом усы и ходить с ними до конца вечера;
станцевать русский народный танец;
рассказать учителю физкультуры, как его любят все классы;
составить стихотворения на заданную тему и с заданными рифмами;
спеть слезливый романс (дать текст романса, а учитель музыки будет аккомпанировать);
изобразить медведя на ярмарке;
наговорить цветистых комплиментов пожилой матери семейства;
изобразить лихого гусарского коня;
побыть зеркалом для нескольких человек (повторять их слова и движения);
изображать весь вечер цыганку-гадалку (ходить по залу, и предсказывать будущее);
разносить в конце вечера письма из анонимного ящика (быть почтальоном);
дать торжественную клятву хорошо учиться тому учителю, по предмету которого наименее успеваешь;
изобразить мимикой лица различные эмоции - все должны угадывать, какая эмоция была продемонстрирована;
загадать и изобразить с помощью телодвижений какое-либо животное;
рассказать о последнем просмотренном фильме так, чтобы все тоже захотели его посмотреть;
продекламировать любое четверостишие из стихотворений А. С. Пушкина;
и т. п.

Также молодежь на балах 19 века очень любила играть в «Ручеек». Это давало возможность продемонстрировать свои чувства без слов.

Необходимо подумать о прохладительных напитках и небольшом угощении для ребят - во время танцев наверняка захочется пить, а, кроме того, бальный этикет предусматривает, что ухаживания кавалеров включают в себя поднесенный вовремя напиток или угощение для дамы. Это могут быть шоколадные конфеты и нарезанные фрукты, минеральная вода и сок.

Мазурка
Мазурка - третий по счету бальный танец. Он достаточно сложен, что касается движения ног - и для дам, и для кавалеров, поэтому танцмейстерам стоит подумать, как упростить эти движения для ребят, оставив только основное для этого танца.

Сударь, вы бесчестный человек!
- Сами вы свинья, милостивый государь!
- Ах так, тогда дуэль! Через платок!
- Извольте!

Ведущий:
- Господа, что происходит? Что заставило вас сойтись в таком непримиримом конфликте?

1 Дуэлянт:
- Поручик посмел утверждать, что все штатские боязливы и осторожны, когда дело доходит до ухаживаний за дамами!

2 Дуэлянт:
- Помилуйте, сударь, я выразился немного резче в адрес штатских, однако здесь дамы, и повторить сказанное мной я не могу. Но от слов своих не отрекаюсь!

Ведущий:
- Ну что ж… Ситуация сложная, да и здесь дамы, господа в почтенном возрасте, и несмышленые отроки! Не будете же вы стреляться прямо у них на глазах! Могу я предложить вам необычную дуэль? Раз уж речь зашла о смелости в ухаживаниях за дамами, то почему бы нам не провести литературную дуэль? Выбирайте иностранный язык, на котором вы объяснитесь даме в своих чувствах!

Молодым людям надо заранее написать небольшое посвящение-объяснение в любви на русском языке, а потом, в меру своих возможностей, перевести его на тот иностранный язык, который изучается в школе. Во время произнесения этой речи каждый молодой человек должен страстно поглядывать на выбранную им девицу, как бы намекая, кому посвящаются эти слова. Учитель иностранного языка поможет выбрать победителя.

Кадриль
Кадриль - показать основные фигуры кадрили (их несколько), выбрав самые простые. Объяснить суть танца, и объявить кадриль-монстр. Последняя разновидность кадрили управляется танцмейстером - танцующие подчиняются его указаниям, зачастую сумбурным, отчего и получается веселая путаница.

В течение вечера салонный альбом будет заполняться всяческими сообщениями от участников бала, с указанием авторства. После кадрили можно зачитать выдержки из этого альбома.
Записки из «анонимного ящика» разносит выбранный во время игры в фанты «почтальон».

Ведущий:

Дамы и господа, самое главное - танцевальный конкурс для нескольких пар. Прошу выйти сюда пары, которые хотели бы принять участие в нашем соревновании.

Танцмейстеры проводят конкурс на самый лучший вальс, полонез, мазурку и кадриль. Можно вызывать пары для участия в конкурсе какого-то одного из этих танцев, или же несколько постоянных пар будут соревноваться во всех этих видах танцев.

Наверное, после окончания такого бала, учителям истории и литературы и иностранного языка (для «дуэлянтов») стоит поставить ребятам пятерки по своим предметам.

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Осенний бал

Использован сценарий Осеннего бала с сайта www.ped.sumy.ua

Цель осеннего бала: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление сцены на Осенний бал: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал! », "У нас - Осенний бал ".

Подготовка:

1. Фантики, фанты. 2. Листочки с номерами участников. 3. Подарки от Кардена. 4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток. 5. Шарф, одежда для Кардена, телефон. 6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

A) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса). b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка. 3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? 4. Кто из животных сушит грибы. 5. Листья каких деревьев краснеют осенью? 6. Куда на зиму исчезают лягушки? 7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? 8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки. 9. Как в древности называли сентябрь? 10. У октября старинное название – 11. Старинное название ноября – 12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия "Осенний бал в школе"

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает. ….И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал .

3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала .

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий . Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

A) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) b) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) c) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

4 ведущий . А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах. 2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию. 3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал. И мы ищем среди своих гостей учащихся, которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки. 2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель». 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике. 3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

3 ведущий . Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами)

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий . Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

1 ведущий. (К гостям бала) И еще, господин Карден был бы очень признательный, если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).

2 ведущий . (Обращается к другим ведущим) Скажите, пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать! Маэстро, музыку!

1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

1 ведущий. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику. 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж! 3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается. 4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

(музыкальная пауза).

1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.

2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.

1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:

2 ведущий. Предоставляется слово Королеве бала. (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала . До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Окончание сценария осеннего бала

Осенний бал

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Статьи по теме: