Календарно тематическое планирование на февраль. Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе
Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» Здоровье - это необходимый компонент счастливой жизни. Значение здоровья в жизни человека трудно переоценить. Мало кто из нас хоть раз в жизни не болел, и испытание немощью, конечно, никогда не было простым. Ведь любая болезнь...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Кирсановский район, Тамбовская область. УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ детский сад «Колокольчик» _________ О. В. Харькова «Использование нетрадиционных техник рисования»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОСЕНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ПОДСОЛНУШКА» Роли исполняют: Подсолнух, Гриб, Ведущая, Осень (взрослые). Ежик, заяц, волк (дети). Дети с осенними листочками в руках забегают в музыкальный зал. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Листья желтые» Ребенок -...
Конспект занятия На тему: «Насекомые луга - бабочка» (старшая группа) Автор работы: Грачева Анна Вячеславовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ Новоталицкий д/с №1 Ивановская область, Ивановский район, д.Беляницы. Пояснительная записка к занятию: Образовательная область: Познавательное развитие Тема занятия: Насекомые луга...
Галина Лукичева
Дидактическая игра «Собери бусы» (от простого к сложному).
Приоритетная образовательная область по ФГОС: познавательное развитие.
Описание:
1. Для детей от 3 до 7 лет.
2. В комплекте: коктельные палочки разрезанные на бусины, шнурки 10-12 штук, карточки с образцами.
Способствует: закреплению цветового спектра, учит выполнению чередования цветов по образцу; обогащению тактильной чувствительности рук через совершенствование мелкой моторики в действиях с бусинами; развитию внимания, логического мышления, закреплению счёта в пределах 10. Усидчивости, интересу к результатам действий, целенаправленности.
Варианты игр:
1 вариант. На столе перед каждым игроком лежат шнурки и бусины.
Ребята собирают бусы.
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-223911-1478762477.jpg)
2 вариант. Ребята собирают бусы по цвету.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-223911-1478762552.jpg)
3 вариант. Ребята собирают бусы соблюдая определённый ритм по образцу.
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-223911-1478762601.jpg)
4 вариант. Воспитатель предлагает детям словесный диктант:
1 упражнение: 4 красных бусины, 3 зелёных бусины, 2 синих бусины, 1 бусина жёлтого цвета.
2 упражнение: 7 бусин жёлтого цвета, 1 бусина розового цвета, 3 бусины зелёного цвета, 5 бусин оранжевого цвета.
3 упражнение: 4 бусины зелёного цвета, красных бусин на 2 меньше, чем зелёных; жёлтых бусин на 1 больше, чем красных и т. д.
Публикации по теме:
Использование дидактических игр и игровой формы занятия в целом позволяют сохранить интерес ребенка к занятиям и повышает устойчивость его.
Дидактическая игра: «Собери букет» Представленная ниже дидактическая игра создаст интерес для старших дошкольников, усилит впечатления о.
«Собери дерево» Цель: Развивать способность к анализу и синтезу. Развивать логическое мышление, внимание. Развивать грамматический строй.
В младших группах деткам еще тяжело собирать пазлы, редко какой малыш отличается усидчивостью. И даже крупные детали не всегда собираются.
Ребенок с интеллектуальной недостаточностью не включается в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого развития. По.
Представляю свой вариант дидактической игры "Собери портрет". Игра изготовлена из картона и цветной бумаги. Причёски, носы, глаза, губы.
Дидактическое пособие « Умные бусы» предназначено для работы с детьми от 4 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, обучению грамоте, познавательной деятельности, развитию мелкой моторики рук.
Пособие было апробировано на детях 4 – 7 лет в качестве наглядного пособия на занятиях в течение 2014-2015 учебного года.
Пояснительная записка к дидактическому пособию « Умные бусы»
Пособие многофункционально. Игра состоит из «бусинок» сделанных из плотного картона с дырочками, шнурков разного цвета и длины. На «бусинках» наклеены: цифры, буквы, геометрические фигуры, математические знаки, картинки из серии «Обобщающие понятия».
Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.
Дидактическое пособие « умные бусы» адресовано воспитателям дошкольных учреждений для работы с детьми 4 – 7 лет.
Пособие разработано с учетом освоения математических представлений, коммуникативных, познавательной и свободной деятельности детей.
« Умные бусы» - это пособие, разработанное с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания.
Актуальность данного пособия в том, что оно имеет развивающие, обучающие и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей (индивидуальных, подгрупповых занятиях, самостоятельных играх детей).
Дидактическое пособие « Умные бусы»
Цель : закрепление учебного материала, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи, звуковой культуры речи, формирование математических представлений, обогащение активного словаря.
Задачи для младшей группы (от 4 - 5 лет):
1.Обучающие:
Учить порядковому и обратному счету в пределах пяти;
Учить отвечать на вопрос;
Учить объединять группу предметов и выделять из них один общий признак;
Закрепление знаний о геометрических фигурах.
2.Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать сенсорные навыки
Развивать память, внимание, логическое мышление.
3.Воспитывающие:
Воспитывать умение слушать взрослых;
Воспитывать интерес к совместной деятельности;
Задачи для старшей группы (от 5 до 7 лет):
1.Обучающие
Учить составлять простые слова из букв;
Учить делить слова на слоги;
Учить порядковому и обратному счету в пределах 10;
Учить сравнивать два числа;
Отрабатывать навыки сложения и вычитания в пределах 10;
Пользоваться математическими знаками;
Объединять группу предметов;
Отвечать на вопрос «Сколько?», «Который?».
2.Развивающие:
Развивать мелкую моторику руки;
Развитие фонематического восприятия;
Развивать внимание память, логическое мышление.
3.Воспитывающие
Воспитывать активность и самостоятельность ребят на занятии
Умение общаться
Культуру поведения
Эффект: развивающий, обучающий, эмоциональный.
Уважаемые педагоги и родители — участники выставки!
2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи».