Заработок на приглашении людей в такси. Правильная реклама для службы такси
Часто пишут в личку и спрашивают примерно так: «Я из небольшого города, у нас всего 5-6 служб такси. Думаю открыть свою диспетчерскую, купить красивый номер и принимать водителей с л/а. Как раскрутить службу такси, куда подавать рекламу, чтобы и клиенты звонили, и водители шли?»
В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы и , чтобы не тратить каждый раз время объясняя все каждому обратившемуся.
Для начала поставим правильно вопрос: реклама для новой службы такси нужна как для клиентов, так и для водителей!
В силу своей специфики, служба такси зарабатывает на водителях (план, эфир), а услуги предоставляет пассажирам. Замечу, что с появлением таких монстров, как «Сатурн», «Максим» и других сетевых игроков, теперь даже в небольшом городе сложно открыть диспетчерскую — конкуренция большая, тарифы для водителей снижаются и новичкам труднее.
Тем не менее, у меня в соседнем населенном пункте есть пример того, как служба такси начала работать и работает до сих пор, да еще и выкупила конкурента — речь идет о Диме Глухове из Як-Бодье и его службе «Быстрое такси». Они, кстати, участвовали в нашей прошлогодней акции протеста против ФЗ-69 и внесли свой вклад в нашу борьбу — см. фото
Я, кстати, очень надеюсь, что Дима найдет время и даст интервью для этого сайта — многим его опыт пригодится, т.к. он при открытии службы еще и у государства денег отжать умудрился.
Однако, мы отвлеклись: нас интересует .
4) раздатка (календари, блокноты, ручки)
5) дисконтные карты
Теперь о каждом виде подробнее.
1) реклама на билбордах и сити-бордах — это умеренно эффективный вид рекламы. Большие билборды заметны, однако почему эффективность может быть невысокой? Во-первых, билбордов очень много — тут много конкуренции: если в городе 1000 билбордов, то ваши 2-4-7 просто затеряются среди остальных! Поэтому на мой взгляд, для новой службы такси рекомендовать тратить деньги на билборды не стоит — ведь, во-вторых, это дорогой носитель: сторона «А» в городе-полумиллионнике обойдется от 9 до 13 тысяч в месяц + печать баннера +монтаж.
Другое дело малые форматы: сити-борды, баннеры на остановочных комплексах — тут цены в разы меньше, а эффект очень хорош. Народ постоянно стоит на остановке и пялится на вашу рекламу, которая во-первых, большая (обычно баннер занимает весь инфо-стенд или боковую поверхность ларька), во-вторых, время контакта длительное (от 5 до 20 минут в ожидании автобуса). Так что сити-борды (небольшие рекламные конструкции вдоль улиц, размер 1,2 на 2,2 метра в среднем) и рекламу на остановках новой службе можно рекомендовать — она и эффективна, и дешева. Минус — это более точечный эффект, в сравнении с билбордом.
2) Реклама на автомобилях и шашечки — почти все крупные службы заставляют водителей наносить виниловые наклейки на свои авто. Я имею в виду «заставляют» — невозможно 100% принудить обклеить авто, однако сотрудники настоятельно рекомендуют обклейку и экономически мотивируют это (ниже план, выше приоритет). Почему?
Да потому, что это очень эффективно: если человек видит машины определенной службы на дорогах — в пробке, из автобуса, гуляя по улице — то эта служба для него существует. Очень сложно раскрутить свою службу на безымянных авто и со стандартной мелкой желтой шашечкой. Поэтому 100% нужно рекомендовать новым службам обклеивать машины. Это могут быть шедевры, типа службы 434343. А может быть просто крупно номер на дверях — тут важно, чтобы у человека отложились цифры вашего телефона и не более того! Поэтому и шашечки должны быть крупными и с номером телефона (тоже крупно, контрастно).
3) Раздатка — это первый вид рекламы, который больше ориентирован на водителей, нежели на пассажиров. Обычно раздают ручки, блокноты, бланки доверенностей (на мой взгляд, самое эффективное). Все это водители получают бесплатно в офисе конторы — и так как они этим пользуются, это видят их друзья, коллеги и так далее. Таким образом другие водители узнают, что есть такая служба, как такси 606060, например. К слову, с помощью бесплатных бланков доверенности эта служба получила десятки водителей — ведь бланк доверенности имеет длительный цикл использования (3-6-12-36 месяцев, смотря на какой срок). И ее видит большое количество людей. Поэтому иметь свои календарики, ручки, блокноты (это, кстати, фирмы такси периодически дарят пассажирам — на праздники, Новый год и так далее), доверенности и прочее — это и недорого, и приятно. Особенно мне нравились доверки, просто я сдаю машины в аренду и постоянно нужно новому водителю выписывать доверку, а они стоят 5-7 рублей и под рукой их вечно нет. А так взял сразу пачку — и на 2-3 месяца вперед обеспечен. Правда, сейчас рукописные доверки отменили. Тем не менее фото:
4) Креативная реклама
— сюда я отношу нестандартные виды рекламы. Реклама на асфальте (у такси «Максим» 77-77-77) — очень дешево и очень эффективно: наносим у людных перекрестков — народ постоянно смотрит под ноги и видит наш номер. Прекрасным примером креативной рекламы является «пузатая» Волга ГАЗ-21 (после реставрации) в службе 43-43-43 — на ней катают свадьбы и периодически она работает на линии, обслуживая простых клиентов. При этом на бортах наклейки, а на крыше шашчки с номерами службы. На весь город она одна и очень заметна среди прилизанных иномарок.
Так же мне нравится общественный транспорт, обклееный рекламой фирм — авобусы ЛиаЗ, Нефаз и другие. Реклама на бортах автобуса стоит не очень дорого — от 2 до 4 тыс. в месяц, работает она очень долго и очень эффективно: по всему маршруту «скотовоза» люди видят, что «К вам едет такси 43-43-43». Кстати, такси Максим тоже заключило договор на рекламу на бортах автобусов в Ижевске — с ЗАО СТЭФ, это маршруты 18,39,49 и другие (б/у корейские длинномерные автобусы). Молодцы, они на верном пути.
7) ну и последнее — сайт.
Тут все очень не просто — можно сделать сайт-визитку, но от него мало толку. Опять-таки, делать дорогой дизайнерский сайт и выводить его в ТОП-3 Яндекса, платить за Яндекс-Директ, участвовать в рекламной компании Google AdSence — тоже не то, ведь очень редко ищут телефон службы через интернет. Обычно он в памяти (на что нацелены остальные пункты этой статьи). Но сайт и своя информационная система нужна.
Поясню: сейчас уже где-то 15% всех заказов делается через интернет. В крупных городах эта цифра больше (в Москве популярен сервис Яндекс-такси), в небольших — меньше. Поэтому если вы находитесь в крупном городе, вы — крупная сетевая компания с филиалами в куче городов — нужно задуматься о сервисе для сети интернет.
Сервис тут двояконаправленный — на клиентов и на водителей. Клиент может заказать такси он-лайн, самостоятельно выбирая машины, находящиеся рядом с ним — для этого нужно ставить соответствующую программу на свой сайт. В Ижевске такая программа «Такси 373» (вроде) есть у службы 900-373 (Сатурн) — и она популярна.
С другой стороны, не секрет, что почти все водители сейчас получают заказы через коммуникаторы — и тоже используют для этого программу (чаще всего на Андроиде). По установке программы, по глюкам, по обновлениям и новым релизам очень много вопросов и непонимания, каждому объяснять устанешь, поэтому удобно иметь сайт/форум/блог, чтобы люди находили ответы там — это снижает нагрузку на диспетчеров и количество непонимания. Так что сайт больше нужен как площадка для заказа такси он-лайн, для скачивания обновлений программы и для общения водителей и руководства. Как вы понимаете, это далеко не тот сайт, о котором может подумать новичок в самом начале.
На мой взгляд, лучшее решение пока предложило в этой области две фирмы: Максим (у них отличный корпоративный блог такси) и служба 900-373 (возможность заказа такси-онлайн).
Ну, вот! На этом хочется завершить ответ на вопрос «Какой должна быть реклама службы такси». Как видите, тут нет однозначного ответа и многое зависит от бюджета. Но самое главное — в работе такси много специфики, так что не все стандартные решения подойдут для этой области. Оставляйте свои вопросы и пишите дополнения в комментарии, если считаете, что о чем-то тут не сказано.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.
Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.
А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.
Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси : что нужно учесть и насколько это прибыльно.
4 способа заработать в такси
Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.
Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.
Способ №1. Частный извозчик.
Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:
- машина;
- специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.
Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.
Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:
- возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
- рядом с автобусными остановками утром;
- вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
- недалеко от вокзалов, аэропортов;
- около больниц, лечебниц, поликлиник и др.
В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.
Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.
В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.
Преимущества способа:
- Свободный график работы без нормативов.
- Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.
Недостатки такого вида заработка в такси:
- Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
- Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
- Риск порчи имущества от рук других таксистов.
Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.
Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.
Сразу оговоримся, что этот способ пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.
Для начала понадобятся:
- автомобиль;
- смартфон или планшет;
- специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.
Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.
От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.
Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.
Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.
Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.
Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).
Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.
Преимущества способа:
- Не нужно самому искать клиентов.
- Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.
Недостатки:
- Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
- Необходимость делиться выручкой.
- Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.
Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.
Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо , т.е. лицензию.
Что для этого понадобится:
![](https://i0.wp.com/biznesprost.com/wp-content/uploads/2017/09/kod-okved-dlja-taksi.png)
Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.
Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:
- Стаж вождения от 5 лет.
- Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
- таксометр;
- фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
- шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).
Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.
Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.
Преимущества способа:
- Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
- За вами остается выбор, как искать клиентов.
Недостатки:
- Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
- Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
- Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
- Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.
Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.
Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».
Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.
Что нужно, чтобы стать водителем Uber:
- Возраст от 21 года.
- Наличие машины и водительских прав.
- Просмотр обучающего видео.
3 шага до сотрудничества с Uber:
Зарегистрируйтесь .
Необходимо рассказать о себе и автомобиле.
Загрузите все необходимые документы.
Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.
Пройдите собеседование.
Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.
Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.
Как заработать в такси через Uber?
Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.
После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.
За это компания взимает с вас 20% комиссии.
Кроме того, доступны два варианта выплат:
- Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
- Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.
Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.
Поэтому существует система бонусов:
- Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
- Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
- Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.
Преимущества такого способа заработка в такси:
- Наличие постоянных заказов.
- Большое количество бонусов и поощрений.
- Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.
Недостатки:
- Большая комиссия.
- Необходимость соответствовать всем требованиям.
Сколько реально заработать в такси?
Стоимость 1 км пробега, руб. | 9,34 - 11,5 |
---|---|
Амортизация |
|
Цена автомобиля, руб. | 690 000 |
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. | 300 000 |
Среднесуточный пробег в такси, км | 150 000 |
Срок эксплуатации, лет | 5 |
Итого амортизация | |
Техобслуживание и текущий ремонт |
|
ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км | 25 000 |
Итого ТО и текущий ремонт, руб./км | |
Затраты на топливо |
|
Стоимость 1 л бензина, руб. | 40 |
Стоимость 1 л. газа, руб. | 16 |
Расход л/100 км | 9 |
Затраты на бензин, руб./км | |
Затраты на газ, руб./км | |
Обязательные платежи |
|
Страховка, руб./год | 15 000 |
Итого обязательные платежи руб./км |
В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.
Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .
Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:
Займите свою нишу.
Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.
Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.
Определитесь с графиком.
Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.
Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.
Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.
Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.
Наработайте базу постоянных клиентов.
Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.
Воспользуйтесь этим.
Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.
Изучайте хитрости профессии.
Например, влияние погоды на спрос на такси.
Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.
Сколько зарабатывает таксист в Москве?
Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:
Как заработать в такси на дополнительных услугах?
Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:
Подработка курьером.
Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.
Обслуживание мероприятий.
Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.
Можете заработать и на этом.
Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.
Кто разобрался, как заработать в такси , вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.
Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту
Сейчас мы расскажем о том, как получать вознаграждение 1500 рублей, всего за одну поездку привлеченного водителя в Яндекс Такси!
Как начать зарабатывать
Прежде всего необходимо зарегистрироваться на сайте партнера Яндекса: Воркл . Именно этот сайт будет выплачивать вам вознаграждение. Подробнее об этом сайте вы можете прочитать в нашей статье о Workle .
Пройдя простую регистрацию, следует выбрать направление работы в сфере подбора персонала. Направление работы можно потом поменять, если это вам необходимо. Подбор персонала - профессия, в которой не нужно ничего продавать!
В разделе “Мой офис” вы можете быстро пройти не сложное обучение.
Чтобы заработать на привлечении водителей такси, вам потребуется выбрать регион и город, где вы будете их искать. Для этого переходите в раздел “каталог”, пункта меню “Мой офис”, в правом верхнем углу выбираете населенный пункт. На открывшейся странице будет видно, есть ли данная вакансия в этом городе.
Требования к водителям:
- Наличие смартфона или планшета на Android и умение им пользоваться.
- Опыт вождения автомобиля от 1 года (в зависимости от региона).
- Приветливость и коммуникабельность.
- Умение пользоваться GPS-навигатором.
- Наличие своего либо взятого в аренду автомобиля.
- Наличие водительского удостоверения категории В.
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Украины (при наличии разрешения). В разных регионах условия могут отличаться.
Как искать водителей
Вы можете искать их на различных досках объявлений, сайтах, группах и пабликах поиска работы. Для передачи заявки вам нужны лишь Ф.И.О. и номер телефона подходящего водителя.
Например, можно прямо предлагать работу в Яндекс.Такси водителям конкурирующих фирм, когда вы едете на такси по своим делам. Вариантов масса, всё зависит от вашей фантазии.
Когда поступает оплата
После того, как вы нашли водителя и подали заявку на сайте, ваша работа окончена!
Водителю позвонит специалист и пригласит в офис. Когда он оформит все документы и совершит первую поездку, вознаграждение поступит на ваш счет.
Удачного заработка!
Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, .
Конечно проще предоставить всем водителям одинаковые условия, иначе возникнет путаница.
Но чем грозит отсутствие индивидуальных условий работы? Водители уйдут в поисках подходящих условий, процент невывоза заказов увеличится, а клиенты обратятся к конкурентам.
Однако не в каждом программном комплексе можно настроить разные смены для водителей.
Поэтому при выборе программного комплекса удостоверьтесь, сможете ли вы настроить индивидуальные расчеты с водителями и гибкие варианты смен.
Смены для водителей
У всех водителей разные жизненные обстоятельства. Один выходит на смену только по вечерам или в выходные, а кто-то готов работать каждый день по 12 часов.
Если у вас все обязаны отработать подряд 12 часов, то вы теряете огромный пласт водителей, которые могли бы вывозить ваших клиентов.
Какими могут быть смены?
Почасовые смены
Водители хотят работать 3-4 часа в день? Создайте для них почасовые смены с повышенным процентом сдачи с заказов.
Безлимитные
Для постоянных водителей создайте безлимитные смены по 8 или 12 часов с неограниченным количеством заказов.
8 часовые смены
8 часовые смены с фиксированным процентом от выполненного заказа.
Создайте разные вариантов смен, чтобы привлечь максимальное количество водителей!
Расчеты с водителями
Для чего нужны индивидуальные расчеты?
Если вы хотите удержать водителей на автомобилях премиум-класса. Вы можете снизить для них стоимость смен или уменьшить диспетчерскую комиссию.
Или, например, вы открываете такси в небольшом городе, где у водителей меньше запросов. Тогда увеличьте для них комиссию, а для водителей большого города сделайте меньше.
У вас есть группа водителей, которая раньше всех видит заказы? Пусть остальные оплачивают постоянный или временный доступ в эту группу.
Ситуации могут быть разными. Гибкая система расчетов позволяет решить разные задачи: от удержания водителей до оптимизации расходов. И все это можно сделать с помощью всего одной программы.
Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, большое количество заказов .
Конечно проще предоставить всем водителям одинаковые условия, иначе возникнет путаница.
Но чем грозит отсутствие индивидуальных условий работы? Водители уйдут в поисках подходящих условий, процент невывоза заказов увеличится, а клиенты обратятся к конкурентам.
Однако не в каждом программном комплексе можно настроить разные смены для водителей.
Поэтому при выборе программного комплекса удостоверьтесь, сможете ли вы настроить индивидуальные расчеты с водителями и гибкие варианты смен.
Смены для водителей
У всех водителей разные жизненные обстоятельства. Один выходит на смену только по вечерам или в выходные, а кто-то готов работать каждый день по 12 часов.
Если у вас все обязаны отработать подряд 12 часов, то вы теряете огромный пласт водителей, которые могли бы вывозить ваших клиентов.
Какими могут быть смены?
Почасовые смены
Водители хотят работать 3-4 часа в день? Создайте для них почасовые смены с повышенным процентом сдачи с заказов.
Безлимитные
Для постоянных водителей создайте безлимитные смены по 8 или 12 часов с неограниченным количеством заказов.
8 часовые смены
8 часовые смены с фиксированным процентом от выполненного заказа.
Создайте разные вариантов смен, чтобы привлечь максимальное количество водителей!
Расчеты с водителями
Для чего нужны индивидуальные расчеты?
Если вы хотите удержать водителей на автомобилях премиум-класса. Вы можете снизить для них стоимость смен или уменьшить диспетчерскую комиссию.
Или, например, вы открываете такси в небольшом городе, где у водителей меньше запросов. Тогда увеличьте для них комиссию, а для водителей большого города сделайте меньше.
У вас есть группа водителей, которая раньше всех видит заказы? Пусть остальные оплачивают постоянный или временный доступ в эту группу.
Ситуации могут быть разными. Гибкая система расчетов позволяет решить разные задачи: от удержания водителей до оптимизации расходов. И все это можно сделать с помощью всего одной программы.