Самый большой призовой фонд кс го. Epic Games выделит рекордные $100 млн призовых на киберспортивный турнир

Valve объявила, что призовой фонд всех крупных официальный турниров по Counter-Strike: Global Offensive в 2016 году составит по миллиону долларов на каждый.

Киберспорт продолжает набирать популярность, с каждым годом призовые пулы чемпионатов растут, и теперь настал черед Counter-Strike: Global Offensive. В официальном блоге игры Valve объявили, что теперь призовой пул всех главных чемпионатов по CS:GO будет составлять один миллион долларов, начиная с Major League Gaming Columbus 2016.

Ранее объем призовых фондов на подобных состязаниях ограничивался суммой в $250 тысяч, так что в этом году их увеличили ровно в четыре раза. Подобную щедрость компания объясняет тем, что в последнее время профессиональная сцена «невероятно выросла», и рост призовых был необходим.

Турниры по CS:GO сейчас входят в число крупнейших киберспортивных событий мира и привлекают многомиллионные аудитории по всему земному шару. Они привлекают значительную прибыль и требуют больших призовых фондов. CS:GO выросла в качестве профессиональной киберспортивной дисциплины и наши чемпионаты стали масштабнее вместе с ней.

Из этого призового пула победитель будет получать 500 тысяч долларов.

Впрочем, это далеко не рекордная сумма для современного киберспорта. Так, ранее Blizzard увеличила призовой фонд чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft до $1 миллиона. Не стоит забывать и о том, что на прошлогоднем The International по Dota 2 разыграли целых $18 миллионов!

Киберспорт растет как на дрожжах и подбирается все ближе к традиционным видам спорта. Впрочем, существует мнение, что целый ряд причин никогда не позволит виртуальным соревнованиям сравниться с настоящими спортивными состязаниями.

Чтобы понимать маштабы этих мероприятий, посмотрите как проходит один из недавних кибер финалов по игре CS:GO

Финал турнира по Counter-Strike: Global Offensive 2015

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Миллионы в киберспорте

Гендиректор украинской Natus Vincere (NaVi) Евгений Золотарев сказал РБК, что анонс о призовом фонде в $100 млн, возможно, и многообещающий, но пока выглядит как хайп. «Киберспорт глобально растет на 30% в год, но есть нюансы. У каждого издателя [игр] своя экосистема. League of Legends растет, Dota 2 нет, CS: GO идет ровно», — сказал Золотарев.

После заявления Epic Games о призовом фонде в $100 млн у потенциальных игроков, тренеров, инвесторов появится понимание, что в Fortnite «есть некое будущее, они смогут зарабатывать, у игры будут спонсоры», считает эксперт игровой индустрии Геворг Акопян. «В этом плане Epic Games задали планку, которая помешает другим Battle Royale — играм, которые имеют потенциал стать киберспортивными дисциплинами. Можно сказать, они дали понять игрокам, что они № 1 не только сейчас, но и минимум на ближайший год», — подчеркнул Акопян. Fortnite как соревновательная дисциплина и лидер по просмотрам видеостримингового сервиса Twitch имеет шанс стать одной из признанных киберспортивных игр, соглашается продюсер киберспортивного холдинга Cyberspace Марта Мишина.

Киберспорт в России

Активные инвестиционные процессы в киберспорте с участием российских предпринимателей начались в 2015 году. Тогда компания Super Evil Megacorp, разработавшая многопользовательскую онлайн-игру Vainglory, получила $26 млн от консорциума инвесторов, среди которых был и российский бизнесмен Юрий Мильнер. Инвестициями в киберспорт занялся и бизнесмен Алишер Усманов. Его USM Holdings рекордные $100 млн в развитие группы компаний Virtus.pro.

На ее основе создан ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире. В мае 2017 года в Москве она самую большую киберспортивную арену в России — Yota Arena.

В начале этого года на российском киберспортивном рынке произошли две крупные сделки. Mail.Ru Group холдинг ESForce. Сумма сделки составила около $120 млн. А МТС ​кипрскую компанию Praliss Enterprises, владеющую киберспортивным клубом Gambit Esports.

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Уровень инвестиционной привлекательности киберспорта задают игровые разработчики и паблишеры, рассказал РБК руководитель медианаправления киберспортивного холдинга ESforce Никита Бокарев. «Такие гиганты, как Riot Games, Valve и Blizzard, создают игровую экономику, наращивая аудиторию платежеспособных миллениалов», — пояснил он.

Киберспортом в России и СНГ начали интересоваться спонсоры — Visa, Aviasales, MediaMarkt, «М.Видео».

Но Золотарев признает, что некоторые спонсоры, недавно пришедшие в киберспорт, не знают, что делать с аудиторией геймеров. «Партнеры не знают, что надо от аудитории, или же киберспортивные организации не всегда могут предоставить услуги того уровня, который им нужен», — резюмировал Золотарев. Так, в январе 2017 года компания Aviasales спонсором NaVi. Эксперты оценивали сделку примерно в $200 тыс. Но спустя год контракт не был продлен, рассказал РБК PR-директор Aviasales Янис Дзенис и подтвердили в команде.

«Мы решили не продлевать партнерство с командой NaVi. За этот год мы едва научились работать с тем инвентарем, который предполагался для спонсора. С самого начала было очевидно, что спонсировать киберспорт — это не то же самое, что спонсировать футбольный клуб. Нам потребовался год, чтобы понять, какие тактики работают, а какие нет. От классических офлайн-партнерств это отличается драматично», — сказал Дзенис.

Он отметил, что в киберспорт, конечно, стоит инвестировать, но для этого необязательно становиться спонсором команды. «Мы нашли механики, которые работают и в нашем случае окупаются, но поняли, что нам не нужно быть спонсорами команды. Просто достаточно быть хорошим маркетологом. Можно прийти на турнир, на трансляцию, и если ты хорошо понимаешь медийную инфраструктуру киберспорта, то можно предложить интересную тебе систему интеграции», — пояснил представитель Aviasales.

В наши дни киберспорт представляет собой большое и разнообразное сообщество, в которое входят игроки, фанаты, разработчики компьютерных игр, аналитики и стримеры, спонсоры проводимых турниров, новостные каналы, сайты и многие другие. Отрицать тот факт, что киберспорт сегодня становится на одну ступень с другими профессиональными видами спорта - глупо. Как и в обычных спортивных соревнованиях, в кибер-спорте есть дисциплины, которые пользуются большой популярностью и любовью у зрителя. Как футбольный матч известных мировых команд собирает миллионы фанатов, так на турнирах по Counter-Strike: Global Offensive миллионы поклонников легендарного шутера болеют за любимые команды.

Турниры CS GO, про-игроки и фанаты

Практически каждый день проводятся турниры по КС ГО, как на профессиональном, так и полупрофессиональном уровнях. Призовые фонды матчей стартуют от 1000 долларов, а суммарные фонды известных мировых турниров достигают нескольких миллионов долларов. Отдельно следует заметить тот факт, что за последние два года число профессиональных игроков в Контр Страйк возросло в 2,5 раза, а сообщество играющих в шутер увеличилось почти в 5 раз. Это подтверждает, что турниры cs go продолжают быть интересными, зрелищными и непредсказуемыми.

Лучшие мировые турниры по КС ГО

World Cyber Games - это самый ожидаемый и зрелищный турнир по кибер-спорту, который является своеобразным аналогом олимпийских игр в мире видео игр. Здесь профессиональные геймеры соревнуются в различных дисциплинах - видео играх за первенство, признание и, конечно, солидный денежный приз. Counter-Strike является одной из основных дисциплин в данном турнире по которой проводятся соревнования.

Electronic Sports World Cup - популярный турнир, который проводится ежегодно и отличается великолепным шоу. Counter-Strike также входит в число видео игр, по которым поводятся матчи в течении данного турнира. Некоторые фрагменты из Electronic Sports World Cup транслируются по телевидению.

The Cyberathlete Professional League является профессиональной лигой по компьютерному спорту, в которой соревнования по Контр Страйк проводятся с 2001 года. К сожалению в данный момент лига прекратила свою деятельность, но зрелищные матчи, проводимые здесь, до сих пор впечатляют зрителей.

В данном разделе сайта RU.EGAMERSWORLD вы сможете узнать расписание турниров кс го, просмотреть статистику матчей, отследить ближайшие турниры по кс го, а также просмотреть стримы, видео и фото отчеты с известных турниров.

Призовой фонд - один из ключевых показателей, определяющих популярность того или иного киберспортивного чемпионата. Количество собранных денег прямо пропорционально популярности самой дисциплины - то есть, проще говоря, игры. В киберспорте ставки всегда были крупными. Даже первые шаги никак не назовёшь скромными: в 1997-м году Деннис “Thresh” Фонг победил на полупрофессиональном турнире по Quake.

Сам Джон Кармак передал ему ключи от своей красной Ferrari 328, что стало первым официальным призом в истории киберспорта. Сегодня призовые фонды разрослись настолько, что наиболее успешные игроки могут обеспечить себе достойную пенсию, а не просто спорткар с пробегом.

И не думайте, что все эти истории успеха - только для далёкого запада. Лично у вас есть шанс : Gmbox проводит конкурс, дающий вам такой шанс. Помимо прекрасных карьерных перспектив, победитель получит путёвку на Е3 2018, а финалисты - игровой ноутбук и монитор.

10. BlizzCon World Championship - $1 млн

На 11-м ежегодном ивенте Blizzard прошли финалы мировых чемпионатов по Hearthstone и Heroes of The Storm. Совокупный призовой фонд по самой популярной в мире ККИ и по одной из главных соперниц Dota 2 и LoL составил ровно один миллион долларов.

9. ELEAGUE Season 1 - $1,4 млн

Компания Turner Sports решила сразу обозначить свои серьёзные намерения, и даже для своего самого первого чемпионата по CS:GO (не испугавшись синдрома первого блина) собрала вполне приличный призовой пул. Но дело не только в денежных наградах: само мероприятие получилось достаточно качественным.

8. 2016 World Esports Games - $1,5 млн

По мере развития киберспорта кому-то в голову должна была прийти идея: организовать некое подобие Олимпиады, то есть не региональные, а глобальные состязания, причём сразу по нескольким дисциплинам. Это сделала китайская компания Alibaba (владелец Aliexpress), предложив игрокам в Dota 2 и CS:GO $1,5 млн.

7. Call of Duty XP Championship - $2 млн

После предыдущего мирового чемпионата Activision решила, что называется, ускорить темп игры (это образное выражение, о самой CoD речи не идёт) и увеличить призовой пул ровно в два раза. Этот ивент стал самым масштабным и дорогим за всю историю Call of Duty в качестве официально признанной киберспортивной дисциплины. Это также единственный случай, когда CoD появляется в данном списке: продажи у франшизы отличные, но в мире киберспорта её в десятки раз опережает CS:GO.

6. Halo World Championship - $2,5 млн

Microsoft проспонсировала ивент полностью самостоятельно, не привлекая третьих лиц. Компания словно хотела переплюнуть Microsoft, и доложила сверху ещё полмиллиона долларов. При этом команда Counter Logic Gaming стала абсолютным чемпионом, забрав себе миллион. Неудивительно, ведь в Halo играет всего порядка 80-ти официально зарегистрированных киберспортсменов. Для сравнения: в CS:GO - около 3 600 человек.

5. Smite World Championship - $2,6 млн

Призовой пул чемпионата 2014-го года составлял “всего” $1 млн, однако в Hi-Rez разработали эффективную систему краудфандинга, в результате чего удалось прибавить сразу $1,6 млн. Состязания прошли в престижном Cobb Energy Center в Атланте. Победившая команда Cognitive Gaming забрала домой $1,3 млн, то есть почти половину призового пула.

4. Dota 2 Valve Majors - $3 млн

Предлагая по 3 миллиона долларов за каждый ивент, Dota 2 Majors - самый крупный тип состязания по данной дисциплине, исключая The International. Начиная с ноября, со Frankfurt Major, команда OG была абсолютным фаворитом, так как она победила на четырёх из пяти мэйджоров по Dota 2.

3. Dota 2 Asia Championship - $3 млн

На самом деле, призовой пул здесь буквально на 50 с лишним тысяч долларов больше, что и позволило азиатскому ивенту вырваться вперёд. Проводится он в Шанхае, и в этом году обновлённый командный состав Evil Geniuses стал абсолютным чемпионом. Попавшая на гранд-финал команда Vici Gaming была разгромлена “Гениями” со счётом 3-0.

2. League of Legends World Championship - $5 млн

В 2016-м году впервые в истории League of Legends разработчики из Riot Games позволили фанатам самостоятельно увеличивать призовой пуд посредством покупки внутриигровых вещей. В результате сами Riot вложили в чемпионат 2 миллиона, а поклонники League of Legends - ещё 3 миллиона долларов, что автоматически сделало ивент самым масштабным (в плане прайз пула) за всю историю LoL.

1. The International 2017 - $24,7 млн

Dota 2 - не зря самая популярная киберспортивная дисциплина на Земле. Сколько ни проси Half-Life 3 и ни обвиняй Valve в тотальной коммерциализации, а приходится признать: компания знает толк в собственном бизнесе. Призовой пул предыдущего International составлял 20 миллионов долларов, в этом году уже удалось привлечь почти на 5 миллионов больше. При том, что Valve (в отличие от Microsoft) никогда не пришло бы в голову финансировать ивент самостоятельно. Почти всё делается за счёт средств игроков.

Огромное количество турниров. Огромное количество игроков. Невероятно огромное комьюнити. Большие призовые фонды. Миллионы сайтов и видеоуроков. Но как все обстоит на самом деле? Какое развитие киберспортивной дисциплины CS:GO ждет нас в будущем?

  • Турниры и призовые фонды.
  • Игровые сервера.
  • Выводы.

Турниры и призовые фонды.

Каждый день по CS:GO проходят 1-4 турнира с призовыми от 1000$. Киберспортсмены зарабатывают большие деньги вместе с их организациями. Букмекерские конторы разрываются от ставок. Но как все выглядит на самом деле? Давайте обратимся к цифрам и проанализируем статистику.

За 2014 год по CS:GO провели 274 турнира (это турниры с хорошими призовыми фондам, тут не считаюися мелкие турниры из вк и тд.). В них участвовало 1338 игроков со всего мира. Суммарный призовой фонд за 2014 год с этих турниров составил 1,953,795$ . Это 4 место в топе игр по призовому фонду, впереди Dota 2, LoL, StarCraft 2. Каждый месяц мы читали в новостях, что скоро новый крупный турнир. Каждая организация спешила сообщить о своих планах на новый турнир.
А что же было во времена Counter-Strike 1.6! Киберспорта, как такового, еще не существовало. Никто толком не интересовался командами и тем, в каких турнирах они учавствуют. Тем не менее, за 2006 год по Counter-Strike провели 55 турниров с 562 игроками . Общий призовой фонд этих турниров составил 1,616,448$ . И это 1 место в топе игр по призовым! На втором месте был StarCraft с призовым на 1 миллион меньше - 690,262$.

Что получается?

Да вы все верно прочитали. Выходит что разница между 2006 и 2014 годами всего в 300,000$ , а ведь турниров провели в 5 раз больше! Так действительно ли призовые увеличились? Действительно ли в этом плане КС растет? Или он стоит...

Получается что в реальности в CS:GO нет действительно крупного турнира? Призовой ли фонд является критерием к званию крупного турнира? Многие хотят и ждут большой турнир для CS:GO. Давайте сравним The International 5 в Dota2 и ESL One Катовица 2015 в cs:go .

  • Призовой фонд - 18,500,000$ против 250,000$
  • Участники группового этапа - по 16 команд в обоих турнирах
  • Финалы проходили на аренах
  • Количество мест на аренах - Ки-арена 16500 мест против Сподек 11500 мест (на ESL в Кёльне будет до 20000 мест)
  • Зрителей одновременно смотревших матч - 4,600,000 (2 миллиона в прошлом году) против 1,012,000 (какой будет онлайн на Кельне?)
  • Общее число зрителей - 40 миллионов против 37 миллионов.

Значит разница в призовых? А зрителей было бы больше, если на этот турнир обратило бы свое внимание телевидение (из-за огромных денег), как на Dota 2? И если бы про-игрокам платили еще больше? Действительно ли деньги определяют масштаб? Или само событие? Важен ли на самом деле размер призового? Является ли это двигателем развития? Ведь он достается лишь малому количеству игроков...

Про-игроки. Как стать? Спонсоры.

Количество профессиональных игроков за 2 года выросло с 562 до 1338. Если посмотреть официальную статистику Steam за 2012 год (на более раньние даты статистики нет) то мы увидим, что играли в CS около 90,000 человек, а в CS:GO в 2014 - 500,000 человек . То есть комьюнити выросло в 5 раз, а количество про-игроков в 2,5 раза . Не буду утверждать хорошо это или плохо. Хочу обратить внимание на сколько игроку легко попасть в про-игроки.

Условия

Во первых должны быть выполнены несколько условий. У тебя должно быть много времени на оттачивание навыков игры, на изучение раскидок, карт, тактик, контроля спрея. У тебя должны быть деньги, что бы поехать на нормальный лан турнир. Вы можете заметить: ведь есть и онлайн чемпионаты! На онлайн чемпионат с хорошими призовыми попасть довольно нелегко (почему поясню чуть позже). Плюс вы не имеете возможности общаться с другими игроками выясняя у них разные детали игры, тактик, участия в турнирах. Что бы у вас было время на тренировки и на поездки вам тупо нужны деньги, которые есть далеко не у всех. Следовательно вам нужен спонсор. Вот тут и кроется самая большая проблема.

Для организаций (спонсоров) вкладывать деньги в ноунейм-состав большой риск по некоторым причинам. Нет уверенности сколько игр вы продержитесь на турнире с их рекламой на различной атрибутике, nickname, или еще где. Соответственно они не знают смогут ли на вас заработать или хотя бы отработать вложения. Если все же вы играете и идете вверх то для организации через короткое время появляется новая проблема. Игроки видя как живут другие начинают требовать больше, чем они стоят, как игроки на самом деле. А так как киберспортсмены не в состоянии выполнить контракт на запрошенные деньги или организация не в состоянии платить им эти деньги - итог все расходятся и надо все начинать сначала.

Искать, изучать, тренировать, ждать новых игроков, что довольно затратно. Поэтому спонсоры видят один выход - вкладываться в тех кто уже играет и показывает определенные результаты. Таким образом у них есть возможность посчитать стоимость игроков, их зарплаты, доходы с них. Экономически целесообразно. Вот в этом и заключается тупик. Одни не хотят рисковать своими деньгами, а другие хотят чего то не представляя о себе реальность. Именно поэтому на хорошие онлайн чемпионаты просто приглашают топовые команды и не занимаются поиском ноунеймом которые непонятно что смогут показать или учудить.

Вывод

прост - в про-игроки попасть очень сложно даже если вы глобалэлит. Единственное что появилось в последнее время это Faceit у которого есть мини турниры и доступ к новому турниру, который они создали специально для поиска новых талантов совместно с про-игроками. И тут две стороны медали. Доступ платный, оплата ежемесячная и вам надо знать английский язык.

Читы. Допинг. Договорняки. Неотъемлемая часть развития?

За последний год было очень много информации про читы среди профессионалов. Чуть ли не каждый месяц взрывались новости потоком информации про VAC бан очередного "про". Новая система против читеров работает. Наверное их и было много, просто сейчас новые системы поиска стали искать лучше и банить жесче. Помогает это? Нет... Просто в этот же момент работают и развиваются другие программисты, которые пишут все лучше и лучше читы. Я не имею ввиду тех "донных ботов", которые врубают АИМ или ВХ и даже не думают не палиться.

Информация про договорняки так же подняли волну обсуждений в сообществе. Много таких которых не поймали? Ни кто не знает. Но сам прецедент дает повод задуматься о ставках и причинах такого поведения среди игроков.

Допинг. Расследования и допинг тесты для игроков. Вот к чему приходят игры. Раньше играя в КС, Дотку в варике, Старкрафт ни кто и подумать не мог, что для победы кто то начнет принимать препараты.

Небольшое мнение про-игрока:

Вывод . Зачем профессионалы используют читы, допинг, устраивают договорные матчи? И тут ответ очевиден и прост... Деньги, слава, успех! Про них пишут, читают, сплетничают. Их обожествляют. Поэтому попасть в их ряды так много желающих, но так мало тех кто может там остаться. Игры как и наркобизнес приносят огромные доходы измеряемые каждый год десятками миллиардов. Для этого игроки используют все возможные средства, законные и не очень, что бы остаться на плаву. А ведь кому какое дело до простого развития игры? Уйдет CS на его смену придет другая игра и все пойдет "эволюционной ветке" получения дохода с начала.

А что есть для начинающих игроков?

Для начинающих игроков порог входа в игру тоже не мал. Существует ряд проблем. Первая проблема это тренировка (инструктаж) . Задания диктуются на английском языке без перевода хотя бы субтитрами. На экране не показывают даже какие кнопки нажимать, что бы присесть, взять оружие, открыть дверь, разминировать бомбу. Для нового игрока интуитивно плохо понятна. В инструктаже даже нет пояснения как купить оружие, гранату, броню, прыгать, приседать, холдить. Ничего! Это кажется смешным и дураку понятным. Но вы судите других по себе. Уже играя и имея опыт. Например, прослушав задание разминировать бомбу я бегал по карте как идиот и не знал, что от меня хотят. Но я просто прослушал, а те кто не понимают английский? Как им быть?

И вот тут вылазит вторая проблема. Все эти, как мы ласково называем - нубы, идут играть с нами даже не зная, как купить оружие и в кого надо стрелять. Сейчас Valve чуть чуть исправили ситуацию заставляя игроков, перед пропуском в соревновательный режим, сначала поиграть до 3 ранга в паблике. Но много ли им это даст? И вот начинается калибровка звания нового игрока в соревновательном матче. И система подбора игр кидает их далеко не всегда к сильверам, а и к звездам и к калашам и тд. Особенно если в какой тиме есть игрок нескольких званий ниже, то есть большой шанс противникам получить вот такого калибрующегося. Его начинают обливать грязью и кикать, за что он получает бан и растраивается.

Но в чем его вина? Виноват он в том, что система подбора кинула его к вам на калибровку? Будет ли у этого 10-12 летнего человека желание играть дальше? Ведь вполне возможно через 5 лет он будет удивлять нас своим скилом на чемпионате мира? Ведь не из воздуха появились Кеннис, Олофмейтер, Эдварт, Зевс, Сеня, Гетрайт и тд и тд.

Вывод так же прост - порог вхождения в игру сложен и жесток.

Скины. Счастье, радость, цель, награда. Так ли все это?

Когда начинающему игроку выпадает скин - он радуется, хвастается, рассматривает! Пока он не узнает, что это ширпотреб да еще и поношенный... Тогда он начинает узнавать все больше. Оказывается есть торговая площадка где их можно купить или продать. А еще csgolounge где можно их обменять или поставить на команду и выиграть больше, а может и все проиграть. И начинаются поиски скинов и денег на них. Но его уже ждут. Другие, более опытные в этом деле всячески пытаются обмануть, украсть, взломать. Появляется все больше денег и все больше желающих их украсть. Торговля скинами только в cs:go насчитывает миллионы долларов в год. Сотни тысяч людей хотят все больше. А ведь кроме эстетического удовлетворения толку от них никакого. Они не дадут вам преимущества, как, например, покупка бустеров в Хартстоун.

На самом деле это все выглядит печально, так как скины стали просто предметом выгоды и заработка для многих и многих жуликов и воров. Ни кто теперь не может спокойно меняться на лаунжах без проверки по 10 раз сделки. Деньги вливаются и исчезают. Valve берет 15% с продажи скина. Получается покупая скин за свои деньги, когда он пройдет 7 рук - Valve получила 100% стоимости скина, а вы ноль. Скины это просто бизнес с жертвами и потерями . Очередной развод ради прибыли другого.

Игровые сервера.


Сервера по Counter-Strike любой версии насчитывает тысячи. Если создавать сервер для старых версий КС есть смысл и интерес, то для CS:GO ни смысла ни интереса теперь нет. Покупая сервер вам нечем выделиться среди остальных тысяч серверов.

Чем, кроме тикрейта, ваш сервер лучше официального сервера Valve. Отвечу: ничем! А наоборот еще и хуже . Ведь по новым правилам Valve на ваших серверах не может быть плагинов с любыми скинами. Если они у вас есть то скоро вас забанят. И для разбана надо все отключать и ждать милости Гейба. Процент выпадения скина (пусть и ширпотреба) на неофициальных серверах Valve - резко уменьшен. Получается, что привлечь ни скинами ни дропом вы теперь не можете. Да еще и искать ваш сервер надо в списке тысяч других серверов. Сейчас на плаву те кто уже давно держит сервер и он в закладках у других игроков из-за знакомых или доступа к модерке или админке дабы кикать и банить неугодных.

Любому игроку проще нажать одну кнопку "Найти игру" выбрать режим и поехал катать без всяких проволочек и поисков ваших серверов. Для тренировки или личной игры? Для этого так же есть режим закрытой игры в cs:go. Зачем это сделано понятно. Valve хочет что бы вы покупали скины, а не играли на серверах где они есть бесплатно.И им все равно, что из-за массового отказа от серверов вся нагрузка ложится на их больные чехоткой сервера, готовые падать в любой момент и держащих нагрузку только в 64 тикрейта дабы не сдохнуть окончательно от наплыва игроков . То есть опять страдает обычный рядовой игрок.

Новый движок и интерес Valve к игре.

Source 2 только начинает снится нам, как Half-life 3 . Судя по недавнему интервью с менеджером по развитию Valve, а так же несметному количеству тем на форумах Reddit от про-игроков, Valve наплевать впринципе на развитие CS:GO. Как идет так пусть и идет. Зачем заморачиваться, ведь деньги приходят?

Те кто не знает, Reddit - это крупнейший англоязычный форум по различным играм, где сидят и про-игроки в том числе. Многие слышали от игроков с Dota 2, что с ними в переписке IceFrog и сама компания. От профессионалов CS:GO я такого никогда не слышал. А недавний ответ одного из разработчиков игры, на этом форуме из-за просто ужасного бага (когда выстрел с AWP почти в упор в голову неубивал), просто взорвал тему, так как никто не мог поверить, что наконец то из компании кто то к ним снизошел дабы ответить .

Вывод опять таки прост. Valve некогда и видимо они не видят зачем, что то менять кординально в КС. Ведь это огромные затраты и труда и денег. Ждем изменений через 2-3 года.

Выводы.

Общий вывод такой. Помнится мне демотиватор где были такие слова: Раньше мы играли ради удовольствия, а не званий и скинов из-за которых только злимся друг на друга. Конечно компания Valve не совсем забросила проект, а занимается им и развивает. Но как то совсем мало и немного уныло. В развитие и популяризацию игры больше вкладываются сторонние организации типа ESL, Faceit и само комьюнити.

Серьезного развития CS:GO в ближайшее время мы не увидим . Призовые за 8 лет особо не увеличились. А все остальное бизнес и нажива на других. Так что просто играйте в свое удовольствие, как в старые добрые времена!

Да и вообще. Про-игроки и игроки, как про-сцена и пабчик с ММ - не сравниваемые и не смешиваемые понятия. Получается то что для одних развлечение для других настоящая работа с проблемами и переживаниями, заставляющая переступать черту в жизни ради прибыли...



Статьи по теме: