Презентация моя будущая профессия. Презентация-проект "моя будущая профессия"


  • «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)
  • «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия»(Стендаль)
  • «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн)
  • Всякого человека должно судить по его делам. (М.Сервантес)
  • Что человек делает, таков он и есть. (Г.Гегель)
  • Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались сделать. (Ж.Ренар)
  • Работа, которую мы делаем охотно, исцеляет боли. (Шекспир, Уильям)

ПРОФЕССИЯ (от лат. Profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками, иметь особые способности и развитые профессионально важные качества.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (эколог, парикмахер, хореограф, искусствовед...


В мире существует более 50 тысяч профессий.

Как найти среди них свою?

Сколько из них мы себе более или менее представляем?

На что ориентироваться?

Проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения.

От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни.

Резко возрастает интенсивность труда, требующая повышенной выносливости.




ЗДОРОВЬЕ

ПРОФЕССИЯ


ТЕМПЕРАМЕНТ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность природных, врожденных свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека.

Русский физиолог И. П. Павлов описал 3 основные свойства нервных процессов, которые определяют тип нервной системы:

  • Сила нервных процессов;
  • Уравновешенность нервных процессов;
  • Подвижность нервных процессов ;

Соотношение основных свойств нервной системы лежит в основе темперамента.


СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНД И ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА

ТИП НЕРВНОЙ

СИСТЕМЫ

СИЛЬНЫЙ

СЛАБЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ХОЛЕРИК

ФЛЕГМАТИК

МЕЛАНХОЛИК

САНГВИНИК


ХОЛЕРИК

  • Действия порывисты, резки, стремительны, быстрый темп движений, речи.
  • Инициативность, энергичность, активность.
  • Склонность к резким сменам настроения, необдуманность, вспыльчивость, раздражительность.
  • Подвержен эмоциональным срывам.
  • Недостаточная эмоциональная уравновешенность может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных обстоятельствах.

ХОЛЕРИКУ подходит цикличная работа , в которой чередуются периоды больших усилий и спокойной деятельности.


САНГВИНИК

  • Высокая психическая активность, энергичность, работоспособность.
  • Быстро приспосабливается к новым условиям, сходится с людьми.
  • Общителен.
  • Чувства легко возникают и легко сменяются, мимика богатая.
  • Свойственна открытость и доступность, а в некоторых
  • случаях - беззаботность, поверхностность, непостоянство.
  • Стремится к частой смене впечатлений.
  • Сравнительно легко и быстро переживает неудачи.

САНГВИНИКУ интереснее заниматься разнообразной работой , где он получает постоянно новые знания.

Профессии должны быть постоянно связаны с общением, а также организацией деятельности людей.


ФЛЕГМАТИК

  • Низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики.
  • Новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими.
  • Как правило, редко выходит из себя, ровен и спокоен в общении.
  • Вдумчивый, миролюбивый, старательный и размеренный, но в некоторых случаях могут проявляться пассивность, вялость и безучастность к окружающему, лень и безволие.
  • Чувства и настроения обычно отличаются постоянством.

Флегматик в работе должен иметь возможность соблюдать привычный режим, деятельность может носить монотонный характер.


МЕЛАНХОЛИК

  • Низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемость.
  • Высокая эмоциональная чувствительность, глубина и устойчивость эмоций при слабом их внешнем выражении, причем преобладают отрицательные эмоции.
  • Это, как правило, тревожные, малообщительные люди.
  • При неблагоприятных условиях может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчужденность.

Меланхолику подходит работа, требующая точных ручных умений. Противопоказаны профессии, связанные с неожиданностями и сложностями.


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

С развитием постиндустриального и информационного общества, изменяется и структура рынка труда, трудовых отношений и занятости населения. Вследствие этого и возникают новые профессии .

За несколько лет их появилось не мало: руководитель и менеджер проекта, веб-дизайнер и веб-программист, а также бренд-менеджер, логистик, промоутер, супервайзер, веб-мастера, копирайтеры, коучеры, интервьюер, девелопер, сомелье, джоберы .


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

Кроме того, что вводятся новые специальности, существуют и исчезнувшие профессии . Обычно, они становятся ненужными из-за развития науки и техники, которая заменяет человеческий труд.

К ним можно отнести такие профессии, как: ткачи, бондари, скорняки и лудильщики, ямщик, шуты и скоморохи.

Даже ныне востребованные профессии уходят на второй план: секретарь, телефонист, стенографист, копирайтер, чистильщик обуви и др.

Профессии, которые исчезнут к 2020 году

Эта информация не является 100% достоверной, но всё же никто не может усомниться в том, что именно эти специальности в скором времени перестанут существовать. Уже сейчас они теряют былую актуальность, становятся менее востребованными, а после 2020 года, скорей всего, перейдут в категорию "исчезнувшие профессии»: почтальон, библиотекарь, турагент, билетер, швея, лифтер и др.


РЫНОК ТРУДА

РЫНОК ТРУДА представляет собой особую сферу, где работники осуществляют торговлю своими собственными силами, знаниями и умением.

Такой рынок не является стандартным в понимании обывателя. Однако он успешно функционирует, позволяя удовлетворять потребности всех его участников.

Субъектный состав рынка современного труда очень многочисленный. Все предполагаемые члены современного рынка труда могут условно быть поделены на категории:

  • «Синие воротнички» . Эту категорию представляют работники заводов и фабрик, которые выполняют исключительно физическую работу.
  • «Белые воротнички». Эта категория представляется только сотрудниками, которые для выполнения работы используют умственные способности и знания.
  • «Серые воротнички». Эта категория представляет обычных рядовых и подсобных работников.

Главными составляющими на рынке труда можно определить совокупность предложений, которые охватывают всю рабочую силу, а также совокупный спрос, который определяет общую потребность экономики в наемной рабочей силе.



ФОРМУЛА УСПЕХА ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

При выборе профессии необходимо суметь совместить «хочу, могу, надо», только тогда профессиональный выбор будет удачен. Иными словами, надо выбрать такую профессию, которая

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Работа студентки Салихзяновой Айгуль Ильфатовна ГАОУ СПО«Арский педагогический колледж им. Г. Тукая» «Моя профессия - моё будущее»

История профессии Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать. В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели. XIX-XX в.в

Prezentacii.com Мое отношение к профессии Социальная значимость моей профессии Преимущества профессии Уникальность профессии Требования к профессии воспитатель Риски профессии «моя профессия - моё будущее»

Профессий много на планете, Но выбрала я только ту, Что всех дороже мне на свете, Чтоб посвятить себя труду. Краткое описание: Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.

Социальная значимость профессии

Уникальность профессии Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход - это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.

Риски профессии Чрезмерная увлечённость воспитателя своим делом. Причина этого заключается в самих детях, однако не стоит забывать, что педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.

Преимущества профессии В детском саду воспитатель может реализовать все свои скромные таланты, ведь дети самые гуманные судьи. Положительные стороны профессии заключены также в непосредственном общении с детьми. Профессия воспитателя прекрасно подходит женщинам, что ярко отражает статистика. Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Шестичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

Требования к профессии воспитатель Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, ОБЖ, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного образования. Знать методики обучения и развития детей. Должен уметь: заботиться о состоянии здоровья детей; вырабатывать у детей культурно-гигиенические привычки; осуществлять развитие речи и математических способностей детей, физическое развитие детей, музыкальное образование детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Я глубоко убеждена, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. Поэтому, воспитатель, на мой взгляд, это сказочник и музыкант, актёр и танцор, скульптор и художник, экскурсовод и исследователь, потому что все дети любят слушать сказки и песни, лепить и рисовать, танцевать и смотреть театральные представления, хотят быть маленькими актёрами, любят наблюдать и экспериментировать, думать и задавать много вопросов. Я считаю, что в каждом ребёнке есть своя «изюминка» и мне надо учиться воспринимать лучшее, что есть в моих воспитанниках, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

ВОСПИТАТЕЛЬ - ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!

В последние десятилетия профессия воспитатель снова стала востребованной. В Татарстане вновь стали открываться детские сады по республиканской программе « Бэлэкэч »

Изучая статистику удовлетворенности работой, я выяснила, что:

Система дошкольного образования других стран - тема для меня очень интересная и актуальная. Во-первых, я мечтаю работать в этой сфере, а во-вторых, я хочу, чтобы мои дети посещали детский сад, который отвечает моим представлениям об идеальном ДОУ.

Дошкольное образование в Японии

В Японии детский сад не является обязательной образовательной ступенью. Дети поступают сюда по желанию родителей - обычно с четырехлетнего возраста. В большинстве же детских садов главная задача воспитателей - научить детей быть послушными. Дети должны овладеть множеством вежливых словесных формул, которыми насыщен японский язык, и знать где и когда их нужно применять. В детском саду практикуют постоянную смену детского коллектива с целью дать ребенку большую возможность для социализации. Так же меняют воспитателей, чтобы дети не привыкали к ним, так как японцы считают, это вызывает зависимость от наставника и обременяет последнего серьезной ответственностью за судьбу детей.

Дошкольное образование в Германии Waldkindergarten (от немецкого Wald – лес, Kindergarten - детский сад)

Waldkindergarten (от немецкого Wald – лес, Kindergarten - детский сад) Чаще всего, такой сад располагается в лесу. Детки постоянно находятся на природе, изучают деревья и другие растения, мастерят поделки из природного материала. Детям прививается любовь и бережное отношение к природе. Bauernhofkindergarten (от немецкого Bauernhof – крестьянский двор, подворье Кindergarten – детский сад). Такой сад располагается при крестьянских хозяйствах, фермах или вблизи них. Дети, в силу своих возможностей, помогают фермерам ухаживать за животными, выращивать овощи и фрукты на огороде и в саду..

Одной из самых актуальных проблем современного детского сада и, я думаю, детского сада будущего – это партнерские взаимоотношения педагога с ребенком и его семьей, своеобразное «Три Я».

Детский сад будущего


1 слайд

«Моя будущая профессия» МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко Выполнила: Бойко Наталья учащаяся 8А класса Руководитель: учитель технологии МОУ Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко Солодунова Татьяна Викторовна 2011г

2 слайд

1.Введение. 2.Цели проекта. 3.Задачи проекта. 4.Банк идей. 5.Историческая справка. 6.Почему я выбрала эту профессию? 7.Экономическое состояние. 8.Вывод. 9.Используемая литература. Содержание:

3 слайд

Введение. Проблема выбора профессии стара как мир, а удачно выбранная профессия сокращает чистоту физических и психологических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность человека жизнью. Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие. Следовательно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним из центральных и в этом смысле судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией.

4 слайд

Цели проекта: -совершенствование своих возможностей в области выбора профессии; - разработка и выполнение проекта; -оценка проделанной работы. Задачи проекта: точно и четко выполнить технологические операции по выполнению работы; усвоить приобретенные знания; оценить проделанную работу.

5 слайд

Банк идей. Журналист Учитель Врач Юрист Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу профессия врача. Банк идей. Профессия Характеристика профессии Требование к кандидату Возможная карьера Журналист Посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности; интервьюирование людей; видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии; монтаж материала, написание текстов и сценариев; анализ развития события; оценка ситуаций; изучение сопутствующей информации; участие в политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д. Аналитические способности; логическое мышление; здравый смысл; аккуратности гибкость; творческий подход к делу; сочувствие людям; общительность; доброжелательность способность к овладению языками; физическая выносливость. Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. Учитель Разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; Логическое мышление; творческий подход к делу; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования.

6 слайд

Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу профессия врача. Врач Диагностика и лечение болезней; выписка медицинских препаратов; консультация со специалистами и другими медицинскими учреждениями; общение и сотрудничество с коллегами; дезинфекция и перебинтовка ран; вакцинация; Логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Для врача возможна традиционная карьера в лечебном учреждении. Если он ориентируется на открытие своего дела, то ему следует начать с успешно практикующей группы. Юрист Консалтинг; предложение правовых процедур; прогнозирование последствий применения правовых норм; подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.; толкование клиентам правовых норм; ведение переговоров по контрактам; общение с клиентами и судами; владение персональным компьютером; работа в офисе. Аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; аккуратность; бережливость; гибкость; неприятие коррупции. Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше. Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании.

7 слайд

Историческая справка. Профессия врача имеет многолетнюю историю. В далёкой древности существовали различные целители недугов. Их арсенал в основном состоял из лекарственных трав, настоек, вытяжек из плодов и корений растений, которые обладали способностью заживлять раны и излечивать инфекции. Зачастую таким врачевателям приписывали связь с колдовством, а их искусство возвращения здоровья объясняли с помощью мистики. Само значение слова «врач» имеет русское происхождение и обозначает «заговаривающий», «волшебник». Согласно другой версии слово образовалось от слова «ворчать», что равносильно подтверждало сверхчеловеческие возможности лекарей.…

8 слайд

История – первые и выдающиеся врачи Гиппократ Аристотель Андреас Везалий Н.И.Пирогов

9 слайд

Почему я выбрала эту профессию? Для меня профессия врача очень многое значит. Ведь беря в свои руки множество жизней, которые нуждаются в помощи, осознаешь, что можешь принести пользу. Я очень люблю детей, и даже в детстве я очень часто лечила пораненных птиц и животных. Профессия для меня очень важное и ответственное дело. И пока не будешь чувствовать радость от выбранной профессии, пока не будешь считать свою профессию своим призванием. Мои родители одобряют мой выбор и считают, что врач- это достойная профессия. Независимо от ментальности или государственного порядка, профессия врача позволяет человеку пользоваться определённым статусом и уважением в обществе. С его мнением считаются, а к советам прислуживаются. Вместе с этим уровень предъявляемых этических и правовых требований к компетентности врача также необычайно высок. В современное время врач не имеет права на ошибку или халатное отношение к работе. От врача ожидают оперативной помощи, полного отсутствия эмоций и высокой эффективности его работы, что зачастую становится тяжёлым испытанием для психики молодого работника, но я готова на любые испытания.

10 слайд

Сравнение зарплат в США, Германии, России Медицинская специальность США Германия Россия Нейрохирургия 48,000$ 17,500$ 4500$ Ортопедия 37,500$ 15,000$ 1500 - 3000$ Педиатрия 30,000$ 12,500$ 1000 - 2500$ Анестезиолог 29,000$ 11,000$ 1000 - 2200$ Общая хирургия 27,500$ 15,000$ 800 - 3000$ Дантист 12000$ 8000$ 1000 - 5000$

11 слайд

Вывод. Выбор профессии очень важен для нас, как еда, отдых, сон и т. д. Делая шаг в сторону подходящей для себя профессии, мы встаем на новую ступеньку жизни. От нашего выбора зависит вся наша дальнейшая жизнь. И нет ничего страшного в том, что мы еще не определились с профессией. В жизни можно все исправить, если постараться. Но если человек с первого раза выбирает профессию (что бывает очень редко) которая ему подходит и поступает в ВУЗ, а потом работает по своей специальности, то жизнь человека можно считать успешной. И главное никогда не падать духом. Из любой ситуации всегда есть выход. Главное верить и знать, что будешь ты успешным или нет, зависит от нас самих. Поэтому если вы плохо учились в школе, не думайте что из вас ничего не выйдет. Если вы захотите, то сможете добиться большего, нужно только приложить немного усилий.

13 слайд

1.Википедия 2.http://www.zarplata.ru/a-id-9834.html 3.Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Педагогика, 1998. 4.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля старшего подростка // Мир психологии и психология в мире, 1995. 5.Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»/ 6.Под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 1998. 7.Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: МГУ, Центр «Детство», 1993. 8.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. 9.Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. М.: Педагогика, 1983. 10.Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002. 11.Профильное самоопределение школьников и их профильное обучение – шаг в будущее. // Педагогический вестник. Выпуск № 26, Кемерово 2003. 12.Пряжников Н.С. Профориетация в школе: игры, упражнения, опросники. «ВАКО». М.: 2005.

Наталья Сидорова (Бондарева)
Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

Публикации по теме:

Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

Учащиеся 9-х классов,воспитанники-выпускники

Алгоритм представления проекта-презантации "Моя будущая профессия" учащимися 9-х классов,воспитанниками-выпускниками

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Моя будущая профессия» Подготовила: Баганова Алёна

Я Б аганова Алёна, ученица 9 А класса СШ №48 Успеваемость: Удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, геометрия,руский язык, география Мое хобби: Спортивные занятия Цель: Продолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: Какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)-МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «Организация обслуживания гостиничных хозяйств, администратор, составила профессиограмму. Моя будущая специальность «Администратор» 4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство учусь общаться с людьми, умение планировать время, составлять список дел. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Почему я выбрала эту профессию? Профессия администратора не только очень интересна и увлекательна, она также позволяет расширить кругозор и узнать много нового. Более того, на данный момент гостиничное дело является быстро развивающийся специальностью, что означает, что моя профессия будет важна и востребована. Также мне нравятся обязанности, которые должен выполнять администратор. Например, участие в решении стратегических, организационных задач; управление эмоциональной атмосферой в коллективе и многое другое.

Моя профессия - администратор Администратор относится к специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Эта профессия является одной из самых престижных и распространённых на данный момент. Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, рестораны и туристские фирмы.

Личные качества Коммуникабельная Терпеливая Т рудолюбивая Доброжелательная Ответственная

Колледж Я планирую поступать в Карагандинский Банковский колледж имени Ж. К. Букенова. Данный колледж обладает востребованными специальностями, государственными стандартами образования и сильным высококвалифицированным преподавательским составом. В колледже есть два учебных корпуса, библиотека, интернет-зал, спортивный зал, тренажерный зал и 9-этажное общежитие. Банковский колледж отличается своей насыщенной студенческой жизнью: научные конференции и интеллектуальные олимпиады, дебатные движения и КВН, танцевальные группы, кружок "Вокалист", спортивные секции и многое другое.

Поступление в колледж Для поступления в колледж мне потребуется сдать три вступительных экзамена по предметам русский язык и математика. Для поступления будут также полезны мои навыки общения, умение организовывать коллектив и такие качества, как дружелюбность и общительность. При поступлении на обучение в Карагандинский Банковский колледж предусматривается квота приема для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Где я могу работать после окончания колледжа: Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, отели, салоны мод.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина Наталья

Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала Алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»

Почему я выбрала именно эту профессию? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой, я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка, ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.

4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус.яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета

В чем заключается моя будущая работа? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива

Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать, мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.

Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.



Статьи по теме: