Презентация для детей безопасное поведение в школе. Безопасность - презентации на тему техника безопасности в школе, правила безопасности жизни и безопасного поведения детей на каникулах, в лесу, с электроприборами, в транспорте, на дороге, скачать беспла

Безопасное поведение в школе,
на уроках физической культуры
Подготовил: преподаватель организатор ОБЖ Черкасов К.П. г.о. Тольятти МБУ №34

Правила поведения в школе
Школа – это место скопления большого
количества людей.
И представь,если каждый здесь начнет
вести себя так, как ему заблагорассудится.
Во что же тогда превратиться общественное
место? В лес!
Чтобы этого не произошло, каждому
учащемуся и его родителям необходимо
знать все правила поведения в школе.

Правила безопасного поведения в школе
1)Не бегай по коридорам и лестницам, это
небезопасно! Такие быстрые игры, рано или поздно
приведут к ушибам или травмам.
2)Бережно относись к имуществу школы.
3)Запрещаются драки, нанесение вреда другим
ученикам.
4)Чтобы обезопасить здоровье других школьников и
учителей, не приходи на занятия с высокой
температурой, инфекционными и вирусными
заболеваниями.
5)Полностью исключено ношение с собой оружия,
баллончиков или острых предметов.

Поведение в школьной столовой
1)Каждый класс посещает столовую на определенной
перемене, чтобы не разрушить порядок.
2)Не приходи в столовую, не сняв верхнюю одежду.
3)Вести беседу с одноклассниками следует тихо и
спокойно, чтобы не мешать тем, кто обедает по
соседству.
4)Не нужно бежать в столовую, всех толкать и
пробиваться без очереди в буфет, опережая
малышей.
5)Выполняй все правила поведения за столом.
6)Относись с уважением ко всем работникам
школьной столовой.
7)Каждый раз после еды убирай за собой посуду.

Библиотека
1)Запрещается шуметь, громко
разговаривать, сорить в
библиотеке и читальном зале.
2)Возвращай вовремя всю
литературу, которую берешь
домой.
3)Не наноси вред книгам.

Перемены
1)Во время перерывов, школьники должны
навести чистоту на своих рабочих местах.
2)Если учитель просит выйти всех из класса,
учащиеся должны покинуть кабинет.
3)Запрещается беготня по коридорам и классам.
4)Нельзя находиться на чердаке, на кухне, в
подвале, в химических и физических
лабораториях.
5)Нельзя, без разрешения учителей, раскрывать
окна или садиться на подоконники.
6)Если твой класс дежурит, вы все должны
помогать следить за дисциплиной дежурному
учителю.

Дежурство
Ты начнешь дежурить с 7 по 11 класс и будешь обязан:
1)Помогать младшим ученикам раздеваться при входе в
школьное заведение, проверять у них наличие сменной обуви.
2)Следить за тем, чтобы во всех раздевалках был порядок.
3)Следить за теми участками школы, которые за тобой
закреплены. Они должны быть чистыми.
4)Помогать учителям и руководству школы организовывать
учебно­воспитательный процесс.
5)После окончания учебного процесса, каждый дежурный
наводит порядок на своих участках и сдает их своему
классному руководителю или дежурному учителю.
6)Если кто­то из учеников нарушает дисциплину, дежурный не
имеет права применить к нему физическую силу.

Вводные положения техники безопасности на уроках физкультуры
1)Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на
обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте,
травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки,
травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со
спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться
техники безопасности;
2)К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли
инструктаж по технике безопасного поведения;
3)На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют
соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили
преподавателю документ;
4)Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по
физкультуре, должны присутствовать на уроке.
5)После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из
медицинского учреждения;
6)Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую
спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту
проведения занятий. В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и
обувь должна соответствовать текущим погодным условиям;
7)На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или
употреблять пищу;
8)После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание
простудных заболеваний.

Техника безопасности на уроках физкультуры до начала
занятий
Ученики должны переодеваться в специально отведенном для
этих целей помещении – раздевалке. Мальчики и девочки
должны переодеваться в раздельных помещениях. На занятие
ученик должен выходить в спортивной форме и обуви;
Перед уроком необходимо снять с себя и убрать из карманов
все предметы, которые могут представлять собой опасность
при занятиях физкультурой – браслеты, перстни, часы и так
далее.;
С разрешения учителя школьники могут приходить на место
проведения урока;
Перед уроком физкультуры с разрешения преподавателя
ученики могут аккуратно подготовить спортивный инвентарь;
Услышав команду, ученики должны встать в строй для начала
проведения урока физкультуры.

Инструкция по технике безопасности на уроках
физкультуры во время занятий
Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции учителя
по технике безопасности на уроках физкультуры;
Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только после
соответствующего разрешения преподавателя;
Выполняя групповой забег на короткую дистанцию, бежать только по свой дорожке;
При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения
финишной черты школьник не должен резко останавливаться;
Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном грунте, также нельзя
приземляться после прыжка на руки;
Перед выполнение упражнений метания необходимо удостоверится в отсутствии в
секторе броска людей или посторонних предметов. Также нельзя стоять справа
вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за
снарядами без разрешения преподавателя;
Во время упражнений выполнять соответствующие правила техники безопасности:
соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так
далее;
Ученикам запрещено несанкционированно менять траекторию движения, делать
опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и
перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия;
При ухудшении самочувствия или получении травмы школьник обязан немедленно
прекратить занятие физическими упражнениями и сообщить об этом преподавателю.

Никогда не разговаривай с незнакомцами. Если с тобой заговорили, то ни на что не соглашайся. Ничего у них не бери и никуда не иди ни под каким предлогом. Запомни, хороший взрослый не будет просить помощи у ребенка. Если тебя пытаются силой увести, то кричи «Помогите! Это не мой папа, он хочет меня украсть!»; Если тебя преследуют (взрослый или подросток), то никогда не убегай в безлюдные места, наоборот, иди на остановку, к магазину, на почту. Проси помощи у полицейского (милиционера), охранника, продавца или просто прохожих на улице. Всегда объясняй, что это не твои родители, это не твой брат, а кто-то чужой тебя преследует; Не говори с пьяными, лучше побыстрее уйди с того места; Не ходи с незнакомыми ребятами в безлюдные места; Увидев сверток, сумку или коробку на улице ничего не трогай, там может оказаться настоящая бомба; Не ходи гулять без спросу. Если куда-то идешь, всегда рассказывай родителям точное место и адрес. Не гуляй сам вечером; Если потерялся в людном месте, стой, жди родителей, если их долго нет, то иди, проси помощи у взрослых. Всегда старайся обращаться к полицейскому, к дежурному по станции, к продавцу, диспетчеру или охраннику. Не проси помощи у подозрительных взрослых странного вида и поведения;


















1 из 17

Презентация на тему: Безопасность школьников

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Безопасность – контекст проекта В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О безопасности" от 8 октября 1992 года "Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. К основным объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность".

№ слайда 3

Описание слайда:

Безопасность – расширение смыслов во-первых, "...безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства...";

№ слайда 4

Описание слайда:

Безопасность – расширение смыслов во-вторых, основными функциями системы безопасности, создаваемой в школе, являются: Выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности. Осуществление комплекса мер по предупреждению и нейтрализации выявленных угроз. Создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности. Управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях. Осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации..."

№ слайда 5

Описание слайда:

Безопасность в контексте программ ЮНИСЕФ В результате описание других видов деятельности, направленных на улучшение охраны здоровья школьников и повышение качества образования, дополняется положениями, касающимися целей, последовательности осуществления и эффективности политики, а также взятых на себя школой обязательств. Например: Школьная политика может обеспечить реальные возможности для демонстрации приверженности принципам справедливости, равенства полов, соблюдению прав человека и неприятию дискриминации. Школьная политика, защищающая детей от агрессии или насилия на территории школы, уменьшает беспокойство родителей за безопасность своих детей, особенно девочек, когда они находятся в школе. Политика, обеспечивающая возможность продолжения образования для беременных и воспитывающих детей подростков; в результате девочки не заканчивают обучение преждевременно. Выработка политики необходима для создания безопасной и защищенной обстановки в школе. Политика, касающаяся развития практических навыков учителей и школьников в области охраны здоровья, дополняет медико-санитарное просвещение: учителя играют роль положительного примера для школьников, например, отказываясь от курения в школе. Политика и связанные с этим процедуры крайне важны для успешных действий в случае чрезвычайных ситуаций. Школы должны составлять и отрабатывать на практике планы действий в чрезвычайных ситуациях до того, как такие ситуации могут возникнуть

№ слайда 6

Описание слайда:

Международные программы, направленные на формирование направлений безопасного образования проекта FRESH (ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВОЗ и Всемирный банк) "Образование для всех" (ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ)

№ слайда 7

Описание слайда:

Что должна включать в себя школьная политика в области безопасного образования? Конкретные вопросы, которые должна охватывать школьная политика: права, дискриминация и вопросы различий полов, например: дискриминация из-за религиозных, кастовых или этнических различий сексуальные домогательства и насилие продолжение образования для беременных и воспитывающих детей школьников прием на работу персонала и обучение учащихся с ВИЧ-инфекцией или больных СПИДом экологические вопросы, например: водохозяйственные и санитарно-технические сооружения условия питания безопасность школьных зданий и площадок доступность для школьников-инвалидов программы школьного питания программы медико-санитарного просвещения, например: требования к школьникам обучение и аккредитация учителей содержание учебной программы

№ слайда 8

Описание слайда:

Что должна включать в себя школьная политика в области безопасного образования? просвещение в области вреда наркотиков и усилия по лечению профилактика насилия, например: меры по разрешению конфликтов политика неприятия агрессии запрет на физические наказания услуги в области здравоохранения, например: требования по вакцинации медосмотры ведение медицинских карт диагностика и профилактика заразных болезней медицинское лечение гельминтозов, дефицита микроэлементов и других заболеваний ВИЧ-инфекция аккредитация медико-санитарных работников специальные услуги для школьников, например: специальные услуги в области образования образование и услуги для школьников-инвалидов усилия в рамках школы/сообщества по решению важных проблем по охране здоровья, например: снижение потребления табачных изделий повышение физической активности снижение уровня распространения ВИЧ-инфекции и других инфекций, передаваемых половым путем, а также борьба с дискриминацией больных СПИДом меры и ответственность за оказание неотложной медицинской помощи

№ слайда 9

Описание слайда:

Программные факторы Для активного участия школьников в процессе обучения необходима благоприятная для здоровья и безопасная обстановка в школе Почему водоснабжение, гигиена и благоприятная для здоровья обстановка в школе составляют один из четырех компонентов проекта? Что необходимо для внедрения в школе эффективной санитарно-гигиенической программы? Что еще могут сделать школы для улучшения обстановки?

№ слайда 10

Описание слайда:

Совершенствование существующих школьных программ безопасного образования дополнять внесением улучшений в физическую и психосоциальную обстановку в школе, насколько это позволяют имеющиеся ресурсы например: Создание обстановки, удобной и способствующей обучению, играм и полезному взаимному общению детей, а также снижению количества случаев агрессивных действий и антиобщественного поведения. Поиск и устранение причин непреднамеренных травм в школьных зданиях и на школьных площадках. Утверждение и поощрение норм поведения, защищающих школьников от сексуальных домогательств или насилия со стороны других учащихся или персонала школы. Запрещение физических наказаний школьников персоналом школы. Запрещение ношения оружия на школьных площадках и утверждение и поддержка правил, препятствующих всем видам насилия и агрессии. Обеспечение прав мальчиков и девочек путем создания равных возможностей и развития демократических процедур. Создание программы по разрешению конфликтов. Создание программ по обучению сверстников и другие способы, стимулирующие обучение и поддержку по принципу “child-to-child/дети-детям”. Патрулирование участков, где безопасность школьников может быть нарушена, в том числе дорог в школу и из школы.

№ слайда 11

Описание слайда:

Совершенствование существующих школьных программ безопасного образования Обеспечение адекватного освещения внутри школы и за ее пределами. Обеспечение достаточного количества эргономичной мебели для работы/учебы. Создание условий для школьников-инвалидов. Утверждение программы оказания консультационной помощи, как в школе, так и в соответствующих местных учреждениях. Создание возможностей, предоставление безопасного места и оборудования для физических упражнений и отдыха. Утверждение и внедрение правил, запрещающих употребление в школе наркотиков, алкоголя и табачных изделий. Принятие мер по недопущению контакта школьников с опасными материалами. Обеспечение правильного обслуживания и доступа к оборудованию для оказания неотложной помощи и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Утверждение и практическое освоение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Создание механизмов утилизации отходов. Привлечение учащихся к деятельности по наведению чистоты в школе и ее облагораживанию, например, к посадке цветов или деревьев, покраске стен, удалению мусора со школьных площадок.

Дети - детям Путем соблюдения личной гигиены и поддержания чистоты и привлекательности окрестностей школы (подавая пример другим членам сообщества). Путем воспитания младших детей, чтобы они и их товарищи поняли важность поддержания чистоты и безопасности. Путем формирования детских комитетов охраны здоровья, а также частично принимая на себя ряд функций, таких как: контроль за уборными и оборудованием для мытья рук (использование минимально необходимого количества воды); там, где соответствующие сооружения отсутствуют, обеспечение оптимальных альтернативных решений (например, в маленьких школах, находящихся в горных районах, отводятся специальные места для дефекации или обеспечивается доступ к уборным к близлежащих домах); стрижка травы и уборка территории для уменьшения опасности, исходящей от крыс, змей и домашних насекомых; контроль за соблюдением правил гигиены продавцами продуктов питания в школе и в ее окрестностях; обеспечение чистой питьевой водой; надзор за безопасностью в школе и на ведущей к ней дороге; и выполнение функций арбитра в случае ссор и насилия и при необходимости информирование о таких случаях.

№ слайда 14

Описание слайда:

Дети - детям Путем посадки деревьев в школе и в общественных столовых для сохранения почвы и создания тени. Путем создания школьных садов и использования выращенных фруктов и овощей в качестве добавок к пище. Путем оказания помощи школьным пунктам охраны здоровья и неотложной помощи в лечении незначительных травм или, что более важно, путем сотрудничества в выявлении больных детей или детей с подавленным настроением, которым необходима помощь. Путем вступления в клубы по охране здоровья, скаутские отряды по охране здоровья и путем передачи важной информации, касающейся гигиены и безопасности, семьям и членам сообщества. Путем участия в национальных кампаниях, например, связанных с профилактикой ВИЧ-инфекции/СПИДа или направленных на оповещение населения об опасности мин, тем самым, присоединяясь к усилиям по подъему общественного мнения в национальном и мировом масштабе. Путем совместной работы с взрослыми и прямых действий за пределами школы, например, по строительству сточных ям и уничтожению мест размножения вредных насекомых в своих домах и в своем районе.

№ слайда 15

Описание слайда:

Проект ЮНИСЕФ "Школы - для детей": Пять нормативов качества школы, ориентированной на детей: Характерные черты учащихся, их опыт и нужды; Актуальность содержания программы и процессов; Качество классных помещений и среды обучения; а также Адекватность оценки и учебных достижений в таких областях как грамотность, умение считать, знания, взгляды и жизненные навыки.

№ слайда 16

Описание слайда:

Проект «Доверие детей детям»: Дети могут играть уникальную роль в защите и пропаганде здоровья, как для них самих, так и для других. обучение детей будет связано с их повседневной жизнью – дома и в их сообществах - с тем, чтобы знания трансформировались в поведенческую модель и образ действий. Он обеспечивает модель для формирования и усвоения знаний о сохранении здоровья, что предполагает ряд связанных мероприятий, или "шагов", посредством которых взрослые побуждают детей к размышлению о проблемах со здоровьем, принятию решений, развитию жизненных навыков и действиям, направленным на пропаганду здоровья в своих сообществах

№ слайда 17

Описание слайда:

Осваивая эти «шаги» в обучении, дети: Выбирают и понимают Дети определяют и оценивают свои проблемы со здоровьем и приоритеты. Узнают больше Дети проводят исследования, чтобы лучше понимать, каким образом та или иная проблема со здоровьем оказывает влияние на них и на общество. Обсуждают результаты исследований и разрабатывают план действий Основываясь на результатах исследований, дети разрабатывают план действий по решению выявленных проблем, который они могут осуществить самостоятельно или совместными усилиями. Предпринимают действия Дети предпринимают действия при поддержке взрослых в той мере, которую они сами определили в качестве необходимой. Оценивают Дети оценивают предпринятые ими действия: Что получилось? Что оказалось сложным? Достигли ли они каких-либо изменений? Улучшают схему работы Основываясь на результатах оценки, дети обдумывают, каким образом можно продолжить работу и/или внести в нее изменения по улучшению.

Классный час «Я и моя безопасность»

Внеклассное мероприятие по профилактике школьного травматизма

Слайд 2 : Посмотрите на картинки. Что, по-вашему мнению, делают не правильно дети на этих картинках? Как, одним словом или одной фразой охарактеризовать происходящее на картинках? (Подвергают себя опасности.)

Опасностям какого вида они себя подвергают? (дорожная, пожарная, электрическая, на воде). Существуют ли другие виды опасности? (радиационная, химическая, на льду и др.)

Опасность – это ситуация, которая создает угрозу здоровью или жизни человека.

Наша задача – избегать угрозы, знать, что может угрожать нам, нашему здоровью.

Угроз в жизни может быть много, но мы обсудим те из них, которые могут подстерегать нас в школе.

Слайд 3: Стихотворение Б. Заходера «Перемена». Сколько правил нарушил Вова?

Назовите те места в школе, где вашему здоровью может что-то угрожать?

    Мастерские

    Спортзал

    Перемена

    Пришкольный участок

    Любой урок

Слайд 4 : Учащиеся делятся на три группы, каждой группе предлагается ситуация (Приложение 1), рассмотрев которую они отвечают на вопросы:

    Где по-вашему мнению могла произойти подобная ситуация?

Слайды 5 – 9 : Каждая группа высказывает свое мнение, формулируют правило поведения для данной ситуации.

Слайд 10 : Задание для групп – нарисовать знаки, запрещающие или разрешающие, которые могли бы висеть в различных местах в школьном коридоре.

Слайд 11

Просмотр содержимого презентации
«Я и моя безопасность»

Я и моя безопасность

Классный час

для учащихся 5 класса


ОПАСНОСТЬ

дорожная

пожарная

электрическая


Б. Заходер «Перемена».

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом. Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи - Словом, сделал всё, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут – опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём. Он, гляди, какой бедовый! - Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём.

«Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним – бо-о-ольшая перемена! Он за пять минут успел Переделать кучу дел:


Безопасность в школе

Прочитайте предложенные ситуации и ответьте на вопросы:

  • Где, по-вашему мнению, могла произойти подобная ситуация?
  • Какие правила поведения были нарушены?
  • Как можно было бы избежать травмы в такой ситуации?

Ситуация 1

Зина, 12 лет, шла по лестнице. Мальчик толкнул ее в спину. Диагноз: «Перелом обеих костей левой голени».

Спускаясь и поднимаясь по лестнице, будьте внимательны, не толкайтесь, не бегайте.


Ситуация 2

Вера, 10 лет, забыла спортивную обувь. Поэтому стала заниматься в спортивном зале в обычной обуви. Бегая, она поскользнулась и подвернула ногу.

Заниматься на уроках физической культуры нужно только в спортивной форме и обуви.


Ситуация 3

Ребята убирали свой участок на улице. Кто-то бросил грабли в траву. Маша, не заметила их, наступила, сильно поранив ступню.

Работая на улице, следи за инструментами, не бросай их на землю.


Ситуация 4

Ученик 6-го класса, обрабатывал деталь, зажав ее в тисках. После окончания работы резко бросил ручку тисков и прибил себе палец.

Работая с инструментами, будь внимателен и аккуратен, не делай резких движений .


Ситуация 5

У Коли перестала писать ручка, он попросил запасную у друга, который сидел

через несколько парт от него. Тот кинул ручку Коле, но промахнулся и попал в глаз Колиной соседке.

Во время урока не бросайте ручки, линейки и т. п.


Задание для групп

Нарисуйте знаки, аналогичные дорожным, разрешающий и запрещающий, которые можно повесить в школе.


  • О чём мы сегодня говорили?
  • С какими понятиями работали?
  • Какие правила безопасности повторили?
  • Какие выводы сделали?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Безопасность школьников на дороге Переходи улицу только по пешеходным переходам; Не переходи улицу на красный свет, даже в том случае если рядом нет машин; Переходя улицу, вначале смотри налево, а как дошел до середины, направо; Никогда не выбегай резко на дорогу и не играй возле дороги; Всегда ходи по тротуару, а если его нет, иди по краю дороги навстречу движению машин.

4 слайд

Описание слайда:

Правила безопасности жизнедеятельности детей на улице Никогда не разговаривай с незнакомцами. Если с тобой заговорили, то ни на что не соглашайся. Ничего у них не бери и никуда не иди ни под каким предлогом. Запомни, хороший взрослый не будет просить помощи у ребенка. Если тебя пытаются силой увести, то кричи; Если тебя преследуют (взрослый или подросток), то никогда не убегай в безлюдные места, наоборот, иди на остановку, к магазину, на почту. Проси помощи у полицейского, охранника, продавца или просто прохожих на улице. Всегда объясняй, что это не твои родители, это не твой брат, а кто-то чужой тебя преследует; Не говори с пьяными, лучше побыстрее уйди с того места; Не ходи с незнакомыми ребятами в безлюдные места; Увидев сверток, сумку или коробку на улице ничего не трогай, там может оказаться настоящая бомба; Не ходи гулять без спросу. Если куда-то идешь, всегда рассказывай родителям точное место и адрес. Не гуляй сам вечером; Если потерялся в людном месте, стой, жди родителей, если их долго нет, то иди, проси помощи у взрослых. Всегда старайся обращаться к полицейскому, к дежурному по станции, к продавцу, диспетчеру или охраннику. Не проси помощи у подозрительных взрослых странного вида и поведения;

5 слайд

Описание слайда:

Правила пожарной безопасности и защиты от электричества Не баловаться с огнем. Зажигалка, спички, бенгальские огни детям не игрушка; Выходя из дома, проверяй и выключай электроприборы и газ; Не разжигай костер без взрослых; В селе не пользуйся самостоятельно печкой; Не используй электроприборы мокрыми руками, не дергай за шнур, вытаскивая вилку из розетки. Не используй поврежденные электроприборы и искрящие розетки; Не суши ничего над газовой плитой; Не клади посторонние предметы на горячую плиту или включенные электроприборы;

6 слайд

Описание слайда:

Правила поведения при пожаре Небольшой огонь можно потушить, накрыв одеялом или другой плотной материей. Также можно вылить на него воду или засыпать песком. Не лей воду, если рядом электричество; Если огонь большой надо немедленно покинуть помещение, забрать с собой всех детей, звать взрослых и звонить в пожарную службу 01 (с мобильного телефона номер зависит от оператора); При пожаре не используй лифт – это опасно; Если убежать ты не можешь, зови на помощь через окно, звони в пожарную службу; Не прячься в комнате, пожарным будет трудно тебя найти; Если ты задыхаешься от дыма, сядь на пол там дыма меньше.

7 слайд

Описание слайда:

Правила безопасности жизнедеятельности детей дома Тяжелые, острые и режущие предметы всегда должны быть спрятаны на своих местах. Будь аккуратен, используя нож; Уходя их дома, всегда проверяй, чтобы была закрыта вода; Никогда не трогай оголенные провода под напряжением; Не принимай самостоятельно лекарства без прямого указания взрослых; Старайся меньше касаться бытовой химии (средство для мытья посуды, стиральный порошок и т.д.), если какая-то химия попала в глаз его надо немедленно промыть прохладной водой минимум в течение 20 минут; Если греешь себе еду, то будь аккуратен, чтобы не обжечься; Всегда мой руки перед едой.

8 слайд

Описание слайда:

Правила безопасности с газом Не оставляй без присмотра включенную газовую плиту. После использования всегда её выключай; Если в доме есть запах газа, немедленно открой окна и двери чтобы газ вышел; Ни в коем случае не включай свет или огонь пока в доме газ, может быть взрыв; Если можешь, то проверь газовый вентиль на плите, если он открыт, то закрой его; Сообщи взрослым и в службу газа 04; Покинь помещение с сильным запахом газа, пока он не выветрится.

9 слайд

Описание слайда:

Безопасность детей в интернете Никогда не сообщай никому в интернете своих данных или данных своих родителей (адрес, телефон, пароли и т.д.). Никто не имеет право их требовать у тебя. Если кто-то их просит, позови родителей или уйди с этого сайта; Не ходи без родителей ни на какие реальные встречи с виртуальными друзьями из интернета, вместо друзей там могут оказаться бандиты; Не скачивай самостоятельно с интернет никаких программ, они могут содержать вирусы; Если ты случайно попал на плохой сайт, то немедленно закрой его. В интернете много хороших сайтов пользуйся ими.

10 слайд

Описание слайда:

Личная безопасность жизнедеятельности детей дома Никогда не открывай дверь незнакомым людям. Даже если тебе говорят, что это из милиции или сантехник или почта. Никому из незнакомцев не открывай дверь; Если кто-то из чужих людей пытается открыть дверь твоего дома, немедленно звони в полицию. В крайнем случае, можно открыть окно и позвать на помощь соседей или прохожих с улицы; Когда ты дома сам, лучше не бери телефонную трубку, но если взял и там чужой голос спрашивает, дома ли родители скажи, что дома, но заняты и подойти не могут. Пусть звонящий оставит свой номер телефона, а родители потом перезвонят; Не верь, что кто-то к тебе пришел или что-то принес по просьбе родителей, если те сами об этом не сказали.

11 слайд

Описание слайда:

Безопасность детей зимой Не ходи без взрослых по речному льду, он может проломиться; Будь аккуратным на скользком покрытии, чтобы не упасть. Старайся никогда не падать на спину, лучше упасть вперед и опереться на руки; Не забывай хорошо одеваться и закрывать уши, голову и горло, чтобы не обморозиться и не простудиться; Ходи подальше от стен домов, чтобы сверху на тебя не упал снег или сосульки; Не прикасайся к ледяному металлу, особенно языком ты можешь примерзнуть; Не бросай снежки в лицо, не бросайся льдинками; На лыжах, коньках и санках можно кататься только в безопасных специально отведенных для этого местах. Не катайся возле дорог; Переходи дорогу крайне аккуратно. Зимой скользкая дорога и машине трудно остановиться.

12 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в раздевалке 1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор. 2. Вешай свою обувь и одежду на определенное (своё) место. 3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав. 4. Одежду вешай аккуратно. 5 .Когда раздеваешься не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. 6 .Увидел упавшую одежду- подними. 7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим. 8. СВОИ ВЕЩИ НЕ ЗАБЫВАЙ!



Статьи по теме: