Как открыть мотоклуб в гта 5 онлайн. Бизнес и предприятия мотоклуба

GTA Online: Bikers является бесплатным дополнением, и добавляет в игру множество контента, включая новые модели мотоциклов, тематическую одежду, шлемы, татуировки, оружие и многое другое. Представляем вашему вниманию небольшой гайд, который расскажет, как в создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег и ездить в построении.

Чего ждать от Байкеров?

Ожидаемое дополнение про байкеров к GTA Online - это целая куча новых мотоциклов и оружие, которое можно использовать прямо из седла.

Но кроме того дополнение позволяет создать собственный мотоклуб с другими игроками, распределить обязанности, а потом зарабатывать деньги разнообразным «бизнесом» вместе с дружками-байкерами. Так как же сформировать группу законопослушных мотоциклистов, любителей котят и цветочков?

Как стать Президентом мотоклуба?

Это довольно просто. Просто купите клабхаус на сайте «Maze Bank - продажа имущества банкротов». Выбор весьма широк: от самых дешевых где-то посреди пустыни, до наиболее дорогих - в самом Лост-Сантосе.

Как и яхте или офису, клубу можно дать имя и обставить на свой вкус - за дополнительную плату. В клабхаусе есть места для 10 личных байков и 7 тачек членов клуба. Купив здание клуба, можно стать его президентом. Для этого нужно выбрать раздел «Президент клуба» в меню взаимодействия.

Как стать кандидатом?

У должности президента свои преимущества, но и кандидатом быть тоже неплохо. Кандидаты - низкоуровневые члены мотоклуба, которые пусть и делают грязную работу, получают за нее хорошие деньги. Кроме того, в мотоклубе можно заработать очки. Чем их больше, тем больше у Президента причин наградить члена клуба за верность. Просто смените статус на Looking for MC в разделе «Управление мотоклубом». Президент может нанять до семи игроков в качестве кандидатов.

У президента есть возможность повышать кандидатов до различных должностей, у каждой из которых свои преимущества:

Головорез

    • Может вызывать ‘Hit Squad’;
  • Может сбрасывать комплект брони;
  • Может запускать испытание члена клуба ‘Rippin It Up’.

Сержант

    • Сбрасывает 3 коктейля Молотова;
  • Сбрасывает броню;
  • Может начать испытание члена клуба ‘On the Run’.

Капитан

    • Может вызывать транспорт: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard;
  • Может начать испытание члена клуба ‘Race to Point’;
  • Может создать построение для езды (если построение уже установлено Президентом, его не может задавать капитан и наоборот).

Вице-президент

    • Может вызывать Bullshark Testosterone;
  • Может запускать испытание члена клуба ‘Hit and Ride’;
  • Может устанавливать ‘Target Rival’, который помечает выбранного игрока на время сессии.

Чем заняться в мотоклубе?

В мотоклубе, чтобы заработать деньги и RP, можно заниматься самыми разными делами, но в целом их можно разделить на четыре группы миссий или режимов. Примерно так:

Задания Клабхауса

Они могут быть запущены президентом из комнаты для совещаний в Клабхаусе. После активации они становятся доступны всем в режиме свободной игры.

    • Миссии включают в себя засаду на сделку с оружием, защиту движущегося конвоя, убийство цели или защиту и спасение гражданского;
  • Всего существует 11 миссий, но только 3 из них доступны одновременно. Размещенные на стене Клабхауса миссии периодически обновляются;
  • За завершение заданий Клабхауса в своем мотоклубе можно заработать деньги и RP;
  • Играя соло или за другой мотоклуб, можно заработать деньги и RP, мешая тому мотоклубу, в котором задания были запущены;
  • В любом случае, все игроки, принимающие в этом участие, получают деньги и RP.

Испытания клуба

Это простые миссии, в которых члены мотоклуба противостоят друг другу за деньги и RP.

    • Search and Destroy: первым из друзей прибыть на место назначения, найти цель и сбить ее с ног;
  • Wheelie Rider: дольше всех проехать на заднем колесе в течение ограниченного времени;
  • Criminal Mischief: теперь можно атаковать в ближнем бою, управляя мотоциклом. Побеждает тот, кто сможет повредить своим оружием больше машин во время езды.

Испытания членов клуба

Они могут быть запущены только членом клуба с особым статусом.

    • On The Run - Сержант: запустить можно, только когда все члены клуба находятся рядом друг с другом. После активации все они получают пятый уровень розыска. Побеждает тот, кто выстоит против копов и ФРБ;
  • Race to Point - Капитан: гонка до клабхауса или случайной точки на карте;
  • Rippin’ It Up - Головорез: запустите, чтобы узнать, кто сможет нанести больше урона, находясь в седле своего байка;
  • Hit and Ride - Вице-президент: жестокий режим с ограничением по времени - победитель должен убить больше пешеходов.

Задания клуба

Свободные миссии, которые может запускать президент клуба. Каждый игрок сессии может поучаствовать в этом хаосе.

    • Deathmatch: дезматч с другим мотоклубом, только по приглашениям;
  • Joust: дезматч на байках в особой части карты, тоже требует приглашений;
  • Stand Your Ground: добраться и защитить зону на карте, которую постараются захватить конкурирующие клубы и соло-игроки;
  • Caged In: так же, как и в свободном режиме, нужно оставаться в уменьшающемся круге на пути к точке назначения, но здесь можно использовать ближний бой, чтобы выбить соперников из круга.

Зачем ездить в построении?

Построение не только чертовски круто выглядит, но заодно полностью восстанавливает здоровье и броню, чинит поврежденные байки и латает пробитые колеса. Несколько вещей, о которых нужно знать:

    • Только президент и капитан могут запустить поездку в построении;
  • Можно выбирать, ехать ли во главе или в центре построения;
  • Старайтесь ехать в затемненной зоне - это активирует построение;
  • Используя Riding Formation Assist, президент может сделать так, чтобы никто не ехал быстрее, чем он сам.

В офисе президента мотоклуба находится ноутбук, с которого можно заходить на сайт The Open Road . Здесь выставлено на продажу 20 предприятий, разделенных на пять категорий: «Документы», «Марихуана», «Фальшивые деньги», «Метамфетамин» и «Кокаин». Ниже вы найдете перечень всех доступных для покупки помещений с указанием их стоимости и месторасположения. Также мы выделили для вас предприятия, рекомендуемые к покупке. Их отличает дорогая стоимость и выгодное местоположение.

Поддельные документы:

  • Грейпсид - $650 000;
  • Палето-Бэй - $732 000;
  • Элизиан-Айленд - $975 000;
  • Текстайл-Сити - $1 235 000.

Гидропонные цеха:

  • Сан-Шаньский горный район - $715 000;
  • Гора Чилиад - $805 200;
  • Элизиан-Айленд - $1 072 500;
  • Центр Вайнвуда - $1 358 500 .

Печатные мастерские:

  • Пустыня Гранд-Сенора - $845 000;
  • Палето-Бэй - $951 600;
  • Сайпрес-Флэтс - $1 267 500;
  • Каналы Веспуччи - $1 605 500 .

Лаборатории:

  • Пустыня Гранд-Сенора - $910 000;
  • Палето-Бэй - $1 024 800;
  • Терминал - $1 365 000;
  • Эль-Бурро-Хайтс - $1 729 000 .

Склады:

  • Аламо-Си - $975 000;
  • Палето-Бэй - $1 098 000;
  • Элизиан-Айленд - $1 462 500;
  • Морнингвуд - $1 852 500 .

Вам может принадлежать только одно предприятие каждого типа - вести 20 производств одновременно не получится.

Как запустить производство

Мало просто купить предприятие - чтобы начать получать с него деньги, нужно приложить дополнительные усилия. Для всех пяти категорий процесс налаживания производства примерно одинаковый. В большинстве случаев все сводится к банальному «поезжай-привези», и даже при большом количестве игроков на сервере получить прибыль удается без единого выстрела.

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Из клабхауса мы купили самое захудалое предприятие по производству поддельных документов. Зайдя внутрь, мы обнаружили пустые столы и полки - производство стоит! А все потому, что у нас нет сырья.

На предприятии так же есть ноутбук, с которого можно заходить на сайт The Open Road. И здесь кроется небольшой подвох. Дело в том, что управлять производством нужно обязательно с него, а из клабхауса позволяют только отслеживать статус готовности товара и другую статистику. Иными словами, захотите что-то сделать, будьте любезны явиться на предприятие лично.

Первым делом необходимо выполнить подготовительное задание - привезти сырье . Его суть в следующем: нужно проехать 5 км до точки на карте, получить мешок и вернуться обратно. Для других предприятий принцип тот же, разве что вместо условного пакета вас могут попросить доставить какой-нибудь транспорт.

По завершении подготовительного задания запустится производство. Отслеживать его статус можно как из самого предприятия, так и из клабхауса. Дело тут нехитрое: две полоски показывают запасы товара и сырья. Пока первая постепенно заполняется, вторая - уменьшается. Если на складе скопится слишком много продукции или закончится сырье, работа остановится.

Есть у предприятий и улучшения. Установка оборудования и расширение персонала повышают производительность предприятия и стоимость продукции на рынке, а также снижают расходы сырья. Деньги, потраченные на обеспечение безопасности, снизят вероятность неожиданных полицейских облав и вражеских набегов на ваше предприятие.

Как зарабатывать на предприятии

Теперь переходим к главному, к прибыли! Как только у вас накопятся определенные запасы продукции, вы сможете продать их через сайт The Open Road (только с ноутбука на предприятии). Выбрав покупателя, запустится очередная миссия, состоящая целиком и полностью из езды. Покупая сырье, продавая товар и развивая производство, можно действительно неплохо заработать. Это самый выгодный полупассивный заработок в игре, однако потребуется заручиться поддержкой двух друзей, для быстрой продажи продукции. Кроме того, для безопасной и спокойной продажи товара, рекомендуем

GTA Online: Bikers является бесплатным дополнением, и добавляет в игру множество контента, включая новые модели мотоциклов, тематическую одежду, шлемы, татуировки, оружие и многое другое. Представляем вашему вниманию небольшой гайд, который расскажет, как в GTA Online создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег и ездить в построении.

Чего ждать от Байкеров?

Ожидаемое дополнение про байкеров к GTA Online - это целая куча новых мотоциклов и оружие, которое можно использовать прямо из седла.

Но кроме того дополнение позволяет создать собственный мотоклуб с другими игроками, распределить обязанности, а потом зарабатывать деньги разнообразным «бизнесом» вместе с дружками-байкерами. Так как же сформировать группу законопослушных мотоциклистов, любителей котят и цветочков?

Как стать Президентом мотоклуба?

Это довольно просто. Просто купите клабхаус на сайте «Maze Bank - продажа имущества банкротов». Выбор весьма широк: от самых дешевых где-то посреди пустыни, до наиболее дорогих - в самом Лост-Сантосе.

Как и яхте или офису, клубу можно дать имя и обставить на свой вкус - за дополнительную плату. В клабхаусе есть места для 10 личных байков и 7 тачек членов клуба. Купив здание клуба, можно стать его президентом. Для этого нужно выбрать раздел «Президент клуба» в меню взаимодействия.

Как стать кандидатом?

У должности президента свои преимущества, но и кандидатом быть тоже неплохо. Кандидаты - низкоуровневые члены мотоклуба, которые пусть и делают грязную работу, получают за нее хорошие деньги. Кроме того, в мотоклубе можно заработать очки. Чем их больше, тем больше у Президента причин наградить члена клуба за верность. Просто смените статус на Looking for MC в разделе «Управление мотоклубом». Президент может нанять до семи игроков в качестве кандидатов.

У президента есть возможность повышать кандидатов до различных должностей, у каждой из которых свои преимущества:

Головорез

  • Может вызывать "Hit Squad";
  • Может сбрасывать комплект брони;
  • Может запускать испытание члена клуба "Rippin It Up".

Сержант

  • Сбрасывает 3 коктейля Молотова;
  • Сбрасывает броню;
  • Может начать испытание члена клуба "On the Run".

Капитан

  • Может вызывать транспорт: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard;
  • Может начать испытание члена клуба "Race to Point";
  • Может создать построение для езды (если построение уже установлено Президентом, его не может задавать капитан и наоборот).

Вице-президент

  • Может вызывать Bullshark Testosterone;
  • Может запускать испытание члена клуба "Hit and Ride";
  • Может устанавливать ‘Target Rival’, который помечает выбранного игрока на время сессии.

Чем заняться в мотоклубе?

В мотоклубе, чтобы заработать деньги и RP, можно заниматься самыми разными делами, но в целом их можно разделить на четыре группы миссий или режимов. Примерно так:

Задания Клабхауса


Они могут быть запущены президентом из комнаты для совещаний в Клабхаусе. После активации они становятся доступны всем в режиме свободной игры.
  • Миссии включают в себя засаду на сделку с оружием, защиту движущегося конвоя, убийство цели или защиту и спасение гражданского;
  • Всего существует 11 миссий, но только 3 из них доступны одновременно. Размещенные на стене Клабхауса миссии периодически обновляются;
  • За завершение заданий Клабхауса в своем мотоклубе можно заработать деньги и RP;
  • Играя соло или за другой мотоклуб, можно заработать деньги и RP, мешая тому мотоклубу, в котором задания были запущены;
  • В любом случае, все игроки, принимающие в этом участие, получают деньги и RP.

Испытания клуба

Это простые миссии, в которых члены мотоклуба противостоят друг другу за деньги и RP.

  • Search and Destroy: первым из друзей прибыть на место назначения, найти цель и сбить ее с ног;
  • Wheelie Rider: дольше всех проехать на заднем колесе в течение ограниченного времени;
  • Criminal Mischief: теперь можно атаковать в ближнем бою, управляя мотоциклом. Побеждает тот, кто сможет повредить своим оружием больше машин во время езды.

Испытания членов клуба


Они могут быть запущены только членом клуба с особым статусом.
  • On The Run - Сержант: запустить можно, только когда все члены клуба находятся рядом друг с другом. После активации все они получают пятый уровень розыска. Побеждает тот, кто выстоит против копов и ФРБ;
  • Race to Point - Капитан: гонка до клабхауса или случайной точки на карте;
  • Rippin’ It Up - Головорез: запустите, чтобы узнать, кто сможет нанести больше урона, находясь в седле своего байка;
  • Hit and Ride - Вице-президент: жестокий режим с ограничением по времени - победитель должен убить больше пешеходов.

Задания клуба

Свободные миссии, которые может запускать президент клуба. Каждый игрок сессии может поучаствовать в этом хаосе.

  • Deathmatch: дезматч с другим мотоклубом, только по приглашениям;
  • Joust: дезматч на байках в особой части карты, тоже требует приглашений;
  • Stand Your Ground: добраться и защитить зону на карте, которую постараются захватить конкурирующие клубы и соло-игроки;
  • Caged In: так же, как и в свободном режиме, нужно оставаться в уменьшающемся круге на пути к точке назначения, но здесь можно использовать ближний бой, чтобы выбить соперников из круга.

Зачем ездить в построении?


Построение не только чертовски круто выглядит, но заодно полностью восстанавливает здоровье и броню, чинит поврежденные байки и латает пробитые колеса. Несколько вещей, о которых нужно знать:
  • Только президент и капитан могут запустить поездку в построении;
  • Можно выбирать, ехать ли во главе или в центре построения;
  • Старайтесь ехать в затемненной зоне - это активирует построение;
  • Используя Riding Formation Assist, президент может сделать так, чтобы никто не ехал быстрее, чем он сам.

С выходом обновлений для GTA Online «Finance and Felony » и «Bikers and more «, позиции ограблений, как самого быстрого способа обогащения, немного пошатнулись. «Heists » по-прежнему занимает почетное место на Олимпе фарма, но у многих очередное ограбление Pacific Standard, вызывает рвотные позывы. Офисы и Клабхаусы немного разнообразят процесс накопления GTA-денег. Но чтобы лучше понимать процесс, необходимо разобраться с цифрами.

CEO

Об организациях уже написано порядком, поэтому здесь безо всякой аналитики. Только цифры.

Стоимость покупки одного ящика товара — $2,000 .

Стоимость продажи одного ящика товара — $10,000 .

Чистая прибыль — $8,000 .

Математика организаций достаточно проста: чем больше партия, тем каждый ящик дороже. Это касается, и закупок, и продаж.

Стоимость одного ящика растет от $10,000 до $20,000 , в зависимости от размера партии. Разумеется, от того по сколько ящиков вы заказываете за раз, зависит итоговая прибыль. Вот краткая таблица соотношения цен. В скобках указаны расходы:

Клабхаус и предприятие

Главное достоинство этого способа заработка — он позволяет разнообразить поднадоевшие уже схемы фарма. К сожалению, этот способ не очень подходит для любителей . Предприятия клабхауса заточены под компанию, хотя бы, в три человека.

Стоимость клабхаусов — от $200,000 до $495,000 . Для примера возьмем средний вариант находящийся на Дель Перро Бич — $365,000 .

Купим одно производство. Самым прибыльным из пяти, является кокаин. Есть резон купить предприятие поближе к клабхаусу. Ближайшее кокаиновое производство находится в Морнингвуде и стоит $1,389,375 .

Сразу покупаем апгрейды производства (все, кроме видеонаблюдения, т.к. от него крайне мало толку).

Апгрейд оборудования — $935,000

Апгрейд персонала — $390,000

Итого имеем:

$365,000 + $1,389,375 + $935,000 + $390,000 = $3,079,375

Склад кокаина с установленными апгрейдами выдает прибыль в $420,000 (при условии продажи товара на дальней точке + бонус за игроков в сессии).

Делим сумму в $3,079,375 на $420,000 = 7,33 . Это количество полных циклов производства, необходимых для выхода в ноль. О заработке речь пока даже не идет.

То есть, чтобы окупить предприятие, вам необходимо 7 раз продать полный склад на дальней точке . В расчет берется условие, что сырье вы не закупаете , а крадете, и что лихие люди на гидрах не разнесут вам партию-другую.

Разумеется, энтузиасты могут возразить, что это пассивный доход и не мешает параллельно заниматься другими делами. С этим нельзя не согласиться. Здесь приведены лишь цифры, а планирование свободного GTA-времени — личное дело каждого.

Доходность каждого предприятия (с уже установленными улучшениями ) указана ниже.

Итог

Сказать, что лучше, офисы или предприятия — невозможно, потому как способы разные, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Байкерские предприятия больше подойдут любителям пассивного заработка, ведь в отличии от организации, кропотливо собирать грузы не придется.

Идеальный (в смысле прибыли) вариант — это совмещение этих двух занятий.


1 декабря 2016

3 комментария к “Офисы и предприятия. Цифры”

    Ray, такое бывает, особенно в периоды скидок. Попробуйте продать что есть, остановить производство и запустить его заново.

    На складе кокса есть персонал, сырье, но не производят продукцию, предприятие активно. В чем может быть проблема и как решить?

    Согласен. Лучше всего чередовать. Но и про ограбления не забывать!



Статьи по теме: