Гордиться Украиной!!! Гордые украинцы. Харьковский танковый завод

Все люди, якобы, произошли от обезьяны, но некоторые имеют в предках демократическую обезьяну.

А окончательно человек стал царём природы, когда обрёл свойства присущие только ему. Правда, некоторые из этих процессов внутренней регуляции деятельности человека, считаются смертным грехом.
Но согласимся, читатели, что чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта.

Итак тема доклада — гордость.
Просьба не путать с чванством, спесью, гордыней, и манией величия. Речь ведь идёт не о руководителях страны — депутатах разных козырных мастей, политиках, экспертах, министрах и прочих ворюгах у власти, а » о чувстве гордости за то, что ты украинец».
Так и говорят новые бандеровцы, украинцы в первом поколении — «Я горжусь тем, что я украинец»!
И страна тоже гордится своими новыми героями майдана достоинства. Вождями страны! Без них бы не состоялась теперешняя демократическая, богатющая до ужаса, независимая Украина. Да, ещё и неделимая!

Так что, в Украине наблюдаем такую картину, как говорится, в духе Рафаэля. Вся страна чем то гордится. Даже на некоторых правильных, и поэтому разрешенных, телеканалах имеем рубрику «Гордость Украины».

В прошлом страна Украина имела места для гордости: тысячелетняя история, украинские летчики -индейские вожди, полководцы Бандера и Шухевич, вклады украинцев в мировую литературу, живопись, кино, изобретение ракет, ну и так далее…

Насчёт ракет правда, если кто не курсах. Ракеты изобрел генерал Засядько А.Д., пращур министра угольной промышленности запрещённого СССР.

А сейчас? Кем, или чем, гордится? Властью, которую сами украинцы майдана избрали, и в случае надобности, почку за неё себе отрежут и отдадут на выборы, костьми лягут, но кинут голос в урну за героев майдана революции снова и снова руководить собой.

И опять приведут во власть этих миллиардеров на крови, которые всё ждут иностранных инвестиций, кредитов, чтобы украсть, а свои деньги, получаемые за продажу природных ресурсов и иного способа украсть, они хлопотливо складируют в офшорах, а что не поместилось, какие-то крохи буквально, указывают в декларациях.
В трезвом уме понять руководителей государства Украины невозможно:

Провести реформы и приватизировать все что развалили, и ещё не украли, чтобы государство не занималось производством, потому что частные собственники делают это эффективнее. Вопрос — эффективнее для кого? Для главарей страны, продающих некогда прибыльные предприятия родственникам?
Возникает вопрос- а зачем тогда руководители страны, сидящие на шее украинца? Зачем многочисленные дармоеды, все кругом в полномочиях?

А чтобы ими гордились их детки, все как один живущие за границей. И жены, мамы, папы, тёщи, которые руководят чертовски прибыльными предприятиями, украденными, в смысле удачно приватизированными, у народа.

Ну, а чтоб чернь не возникала, и не мешала грабить страну, выдумываются правдивые истории про украинцев, которыми надо гордится, нет, не министрами во главе с их председателем, которые все как один повторяют мантру -»горжусь тем, что я украинец». А теми украинцами, могучими героями, о которых поют песни и снимают кино в Украине.

То у них Бандера герой, а то не герой, затем разоблачают вторую мировую войну, в которой без генерала Шухевича победы не видать было.
Мазепа великий украинец, Орлик автор первой конституции, ну, и так далее… Золото Полуботка, долги агрессоров за оккупацию, и прочие мульки для электората…

Всё это делается с великой целью, отвлечь стада избирателей от дня сегодняшнего, все эти рассуждения и добровольные высказывания политиков, экспертов, депутатов, о пользе текущего момента, о мировоззрении, о перестройке характеров и о славных грядущих днях, преследуют одну цель — кто не гордится военными подвигами великих Бандеры и Шухевича, безымянными миллионными армиями ОУН-УПА, первой конституцией в мире, тот сволочь, агент Коминтерна-ГПУ, совок, и не имеет права носить гордое звание украинец!

Какие тарифы?
Какая нищенская пенсия?
Какая выросшая в разы преступность?

Тут вопрос о героях, без которых революционная сходка главарей майдана, не видит новой украинской нации, и которые, герои, факелом своей жизни на благо народа, положили жизнь, в эмиграции! А кто ими не гордится, того не возьмут в светлое будущее, нарисованное кредиторами страны.
Так что гордимся, братья, тем что избрали сами себе и власть, а они нам уже и героев. И имеется надежда что боевое настроение умереть за теперешних вождей страны не покинет никого из украинцев, проголосовавших за гордую Украину!

Самый большой самолет, лидер ракетостроения "Южмаш", крутые анимационные фильмы — вот малая часть списка "поводов гордиться Украиной". Но многое из этих списков создал Советский Союз или даже Российская Империя. Заводы обслуживали имперские потребности, а не украинские. За 25 лет страна не может похвастаться серьёзными научными и промышленными достижениями. Максимум — возрождением раздерибаненного.

Мы собрали примеры мнимых поводов для гордости. В основном это промышленные предприятия. Их судьба сложилась по-разному: какие-то сейчас успешно работают, другие почти стали банкротами. Но их объединяет то, что Украина не имеет отношения к их созданию. И их регулярно, словно предмет обожания для фетишиста, вытаскивают из запасников "украинских достижений", по поводу и без.

Авиазавод "Антонов" возродился только после Революции Достоинства

"Антонов" обеспечивал СССР военно-транспортными самолетами и пассажирскими лайнерами, выпустив 2,5 тысячи самолетов и 3 тысячи "кукурузников". Кроме того, на заводе строили опытные образцы техники.

После распада СССР завод стал выпускать . Самолеты если и строили, то поштучно. Предприятие все больше — полноценный цикл производства в Украине так и не создали.

Уже после революции власти обратили внимание на завод — он заключил контракты на поставку и подписал договор о намерениях с компаниями из Саудовской Аравии и Германии — они собираются строить авиазавод в арабском королевстве.

Самый большой самолёт в мире существует в единственном экземпляре ещё с советских времен

Еще один авиационный символ Украины — "Мрія", самое большое и тяжелое воздушное судно в мире. Самолет весит 600 тонн и поднимает 200 тонн груза. Чтобы представить его размеры, смотри .

Создали его в 1988 году не для перевозки грузов, а как транспорт для космических челноков. Тогда же начали строить и второй самолёт. После 1991 года о самолетах забыли на десятилетие. И если о первой "Мрие" в начале 2000-х вспомнили и переделали в коммерческий транспорт, то на достройку второго самолёта 300 миллионов долларов.

Ан 225 "Мрія". Фото

Завод "Мотор Сич" зависит от России

Во времена СССР запорожское предприятия было одним из главных производителей авиамоторов. С 1953 года производит самолетные двигатели, позже к ним добавились моторы для вертолетов. Запорожские двигатели на боевые вертолеты самых распространенных серий "Ми" и "Ка". Благодаря такой популярности "Мотор Сич" благополучно пережил распад СССР. В 2014 году предприятие получило полтора миллиарда гривен прибыли и дало работу 26 тысячам людей. Завод производит и сохраняет стратегическое значение.

Правда, есть один нюанс. "Без украинских двигателей РФ " — круто звучит, да? Вот только Украина в этом деле тоже зависит от России. Мы не производим готовые вертолеты, только двигатели. Это такое наследие советской экономики: предприятия одного цикла были разбросаны по всему Союзу. Раньше Украина разницы не замечала, ведь РФ была партнером. Теперь потеря связей с РФ грозит "Мотор Сичи" убытками. Внутри страны покупать двигатели некому. Найти альтернативные направления сбыта , хотя и возможно. А вот закупать вертолеты для нашей армии негде. Ведь Украина не строила собственную авиапромышленность, а помогала делать это другим.

В 90-х годах приключенческие мультфильмы стали популярными во всем мире, а "Киевнаучфильм" остался "не при делах" даже на украинском уровне. Пока в США зарабатывали на мультиках , украинцам оставалось государства и переводить импортную анимацию. Первый полнометражный мультфильм в Украине появился . Но чтобы украинская анимация ожила и приносила доход, нужно снимать мультфильмы непрерывно.

Завод "Южмаш" — от ядерного оружия … к троллейбусам

С момента основания в 1951 году завод называли "фабрикой страха", ведь "Южмаш" производил баллистические ракеты с ядерными боеголовками. В Днепропетровске собирали 13 моделей боевых ракет, а их количество до сих пор остается тайной. До 1991 года мирная техника оставалась побочным продуктом.

Украина от ядерного оружия отказалась, и завод перешел к выпуску ракет-носителей. За время независимости "Южмаш" совершил и вывел на орбиту 238 космических аппаратов разных стран мира. Украина фактически отказалась от освоения космоса, поэтому главным заказчиком "Южмаша" стала … угадал, Россия. И если в 2011 году российские заказы принесли предприятию , то в 2014 — только 28 миллионов. У "Южмаша" возник 700-миллионный долг и предприятие оказалось на грани закрытия.

Сейчас завод выпускает гранатомёты и троллейбусы.

Завод имени Малышева — создан в Российской Империи

Основан в 1895 году, был одним из самых больших паровозостроительных заводов империи. Также строил двигатели, сельскохозяйственную и угледобывающую технику, тракторы, танки и тягачи. Завод выпускал все виды СССР, а еще 500 машин ремонтировал. В отличие от многих советских предприятий, харьковский завод способен строить полноценную бронетехнику, а не отдельные детали. Но Украине в 1990-х годах было не до танков, и за 23 года он передал ВСУ только 85 "Булат". Но это не новая машина, а модернизация советского танка Т-64.

Даже несмотря на экспорт, завод не мог выплатить зарплату сотрудникам. Чтобы погасить долги, пришлось , но предприятие все равно оказалось .

После начала войны завод имени Малышева получил заказы, рабочие трудятся в 3 смены за хорошую по харьковским меркам зарплату — 6 тысяч гривен. Но из-за равнодушия государства предприятия до этого времени могло не дожить.

Танк "Оплот" производства завода имени Малышева. Фото

Крюковский вагоностроительный завод — украинский ответ "Хюндаям"

Вестибюль между эскалаторами на "Арсенальной". Фото

Радиолокационная станция "Кольчуга" — может, еще понадобится Украине

Станция засекает воздушные и наземные цели, поэтому полезна и в противовоздушной обороне, и для слежения за наземными целями.

Сначала над проектом работал Курский военный институт ГРУ. Позже разработку передали донецкому заводу "Топаз", который и создал комплекс. До развала СССР успели построить .

В начале этого года "Укроборонпром" пообещал станций.

РЛС "Кольчуга". Фото

После распада СССР Украиной стали править те, кто рассматривал её как инструмент личного обогащения. Быстро , пока никто не успел понять, что происходит, продать металлолом, — это наши правители умеют. Создать завод и дать людям рабочие места — может и умеют, но не хотят. Это ведь о других думать надо … А прибыль будет только через несколько лет. В общем, "не выгодно".

Хотя нельзя сказать, что в Украине за годы независимости не создали ничего крутого. Есть "Богдан", есть завод "Интерпайпа", трамвай "Электрон", стадионы к Евро-2012… Но таких примеров удручающе мало. Поэтому мы инстинктивно цепляемся за то, к чему не имеем отношения. Может хватит уже жить прошлым? Пришло время наконец создать свою десятку и даже больше поводов для гордости.

Украина - страна, расположенная в центре Европы, имеет многовековую сложную историю, непростое настоящее, и, тем не менее, это страна, которой есть чем гордиться. Украина прекрасна своими пейзажами и ландшафтами, богата своей культурой и горда своим народом. Украина - это страна с огромным потенциалом, и немаленькими возможностями. Несмотря на трудности, которые сейчас постигли Украину, все больше хочется говорить о достоинствах и заслугах украинцев в мире. Сегодня у вас есть возможность не только узнать много интересного, но и взглянуть на Украину как на одно из самых богатых, выдающихся, инновационных и уникальных государств.

Украина уникальная: чего больше нет нигде в мире

Ан-225 «Мрія»

Самолет Ан-225 «Мрія», обладатель самой большой грузоподъемности в мире, был разработан украинцами, а именно конструктивным бюро Антонова. Это единственный в мире самолет, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса, за возможность перевозки моногруза общим весом 187,6 тонны. Сейчас «Мрія» используется для грузовых перевозок в коммерческих целях.

«Южмаш» (Днепропетровск)

Украинский концерн по производству ракетно-технического оборудования, известен тем, что производит ракетоносители, которые являются самыми экологичными в мире. Предприятие отправляет в космос коммерческий груз по проекту «Морской старт».


Рахов

Украина расположена в центральной Европе. Рахов - городок, известный не только своими живописными пейзажами, но и статусом географического центра Европы.


Подводная река

Британские ученые в Черном море выявили единственную в своем роде подводную речку, длина которой составляет 37 морских милей, ширина - полмили, а скорость - 4 м.ч.


Украинский Голливуд

Страна имеет свой собственный Голливуд: какой-то романтик в Волынской области с. Горькая Полонка выстроил 9 букв HOLLYWOOD высотой 3

Украина инновационная: первые открытия и изобретения

Конституция

Одна из первых в мире Конституций была написана украинским общественным и политическим активистом - Филиппом Орликом. 5 апреля 1710 года он был выбран гетманом Запорожского войска, и тогда же Орликом была объявлена «Конституция прав и свобод войска Запорожского». По сей день, некоторый политики называют этот документ «первой современной конституцией». Кстати, в США документ был принят в 1787 г., а в 1791г. - во Франции и Польше.


Рамочный улей

Первый такой улей был изобретен в Украине в 1814г., известным пчеловодом Петром Прокоповичем. Сейчас Украина занимает место одного из лидирующих производителей меда, опережая европейские страны по количеству производимого меда в разы. Также Украина занимает лидирующую позицию в мире по производству меда на человека, около 1,5 кг.


Острожская академия

Академия считается первый высшим учебным заведением и самым старым научно-образовательным учреждением в Западной Европе. Основателем был князь Константин Острожский (1576г.). Изначально, это была славяно-греко-латинская школа. Сейчас имеет статус национального университета. Восстановлена академия в 1994 г.


Керосиновая лампа

В 1853 в г. Львове Игнатий Лукасевич и Ян Зех, работники аптеки «Под золотой звездой», изобрели первую керосиновую лампу. В этом же году, в госпитале во Львове провели хирургическую операцию при освещении этой лампой. В Мюнхене на выставке, где была выставлена керосиновая лампа, изобретение было отмечено грамотой.


Микроминиатюра

Такое понятие было введено в искусство благодаря украинцу Николаю Сядристому. Он просверлил и отполировал волос изнутри, в середину отполированного волоса вставил изготовленную веточку розы, толщина которой составляет 0,05 мм.
Деятельность этого удивительного мастера поразило весь мир и утвердило новое понятие, ранее не существующее ни в словарях, ни в энциклопедиях - «микроминиатюра».


Вертолет

Первый вертолет был изобретен украинским авиаконструктором Игорем Сикорским. Его проект воздушного судна практически ничем не отличается от современных. Запатентовал свое изобретение Сикорский в 1931 году.


Интернет

В 60-х Леонард Кляйнрок выпустил научную работу по цифровым сетевым связям. В работе была описана технология, с помощью которой можно разделять файлы на части и отправлять их через сеть. На основе этой работы была написана диссертация, затем создана книга, в которой описаны основы работы интернета.


Х-лучи

Украинский физик Иван Пулюй был первооткрывателем Х-лучей, которые в дальнейшем стали называться «рентгеновскими».
Пулюй проводил множество опытов, работая с известными физиками, Никола Тесла входил в их число. И, именно работа с Теслой, стала рывком для открытия рентгеновского излучения. Иван Павлович сконструировал трубку Пулюя (прообраз рентгеновского аппарата), которая генерировала лучи. Он первый в мире человек, который сделал рентгеновский снимок человека.


Индекс

Впервые в мире указатель специальных почтовых индексов был создан в Харькове в 1932 г. Изначально маркировка писем состояла из цифр от 1 до 10. Позже был придуман новый формат «число-буква-число». Сейчас эту систему используют почтовые отделения практически всех стран мира.

Сегодня так мало позитива в нашей жизни. Привычный мир рушится вокруг нас, и кажется иногда, что нет ничего более устойчивого, чем война.

Война разрушает не только дома и предприятия – она разрушает все позитивное, созидательное внутри нас. Особенно когда эта война ведется на информационном поле.

«Вы, укры, никчемные, вы ничего не создали за годы независимости, но зато все разрушили, разломали и пустили под откос», - говорят нам наши враги.

Но эти слова – всего лишь злость и пропаганда.

Да, мы наделали много ошибок, и не сделали многое из того, что должны были бы сделать. Тем не менее, в отличие от агрессивной соседки, Украина сумела на 90% обеспечить свой народ продуктами питания, да еще и экспортировать овощную продукцию, зерновые, молочку, кондитерские изделия, растительное масло, сахар в десятки стран мира.

А еще мы громко заявили о себе в ракетостроении, IT-технологиях, медицине, легкой промышленности и металлургии и др.

Чтобы не быть голословными, мы подготовили для вас небольшую подборку некоторых достижений Украины за годы независимости. Это всего лишь небольшая часть того, о чем можно было бы рассказать. Помните: нам есть чем гордиться в этой стране!

Киев . Государственное предприятие "Антонов", история которого насчитывает более 60 лет, ныне является одним из немногих предприятий, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

Врачи киевского Научно-практического центра детской кардиологии и кардиохирургии Министерства здравоохранения Украины изобрели и применили методику, суть которой заключается в использовании пуповинной, а не донорской крови во время кардиохирургической операции. Это позволяет уберечь ослабленного болезнью малыша от возможных инфекций, которые попали бы от донора, или негативных реакций в случае несовместимости с донорской кровью.

Украина попала в ТОП-10 стран-лидеров в сфере разработки программного обеспечения. В частности киевская компания "Інком" работает на рынке Украины больше 20-ти лет). Благодаря высокой компетентности специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой, компания создает эффективные и оптимальные решения для бизнеса.

Международный концерн "ВОРОНИН" - лидирующее предприятие по пошиву высококачественной одежды, фабрика входит в число мировых лидеров швейной промышленности. Торговая сеть представлена более 80 фирменными магазинами в разных странах - в Украине, Америке, Европе, России, СНГ.

Фармацевтическая фирма „Дарница” - на ее территории производится свыше 250 наименований лекарственных средств на производственных площадях свыше 30 тысяч квадратных метров.

Киевский часовой завод "Клейнод" был основан в 1997 году, как первое украинское предприятие по серийному производству часов.

Харьков . Студенты ХАДИ создали уникальный экомобиль. В 2012 году ребята на своем автомобиле «ХАДИ-34» поставили рекорд Украины, проехав 575 километров на 1 литре топлива.

Харьковские физики научились диагностировать онкозаболевания на самых ранних стадиях. Уже в следующем году ученые Харьковского физико-технического института запустят установку, позволяющую диагностировать зарождающиеся онкологические заболевания и оценивать общее состояние человеческого организма. Для диагностики и лечения онкозаболеваний в Харькове планируют создать международный центр ядерной медицины. Этот проект стал одним из победителей конкурса, итоги которого подвели на V Международном экономическом форуме «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы!».

Кроме того, в Харькове начали делать уникальные операции на сердце. В 8-й клинической больнице открылся центр диагностики и лечения сердечных заболеваний, аналога которому нет в Украине. Созданный в партнерстве с киевским Институтом сердца и европейским офисом компании «SHIMADZU CORPORATION» центр предназначен для оказания экстренной помощи при инфаркте и мозговом инсульте, а также для целого спектра обследований и лечения других патологий. Система оборудования «BRANSIST alexa» специально разработана для харьковской клиники и, по словам кардиологов, дает возможность значительно повысить выживаемость при поражении у больных инфарктом.

Жетоны, которые невозможно подделать, также изобретены в Харькове. Технология изготовления до сих пор используется в Украине и в России.

В связи с последними событиями в стране, на заводе имени Фрунзе наладили производство усовершенствованных бронежилетов для украинских военных. С начала мая на предприятии было изготовлено более 140 бронежилетов.

Изначально для бронежилета использовалась пластина из простого алюминия, но она не выдержала испытаний первой же стрельбой – пуля пробила металл насквозь. Специальный, более прочный материал предприятию поставило ГП «Завод им. Малышева». Заводское изделие в два раза тяжелее обычного бронежилета, так как толщина металла составляет 6,6 мм. Кроме того, бронежилет повторяет форму человеческого тела и закрывает область почек. Ткань, под которой скрыта пластина, – камуфлированная, а не черная. Металл выдерживает выстрелы пулями калибра 5,45 и 7,62.

Запорожье . «ЗАЗ» - единственное в Украине предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На заводе создано и постоянно совершенствуется качественно новое современное высокотехнологичное производство, которое соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года.

Винница . Казенное научно-производственное объединение «Форт» МВД Украины создано в 1994 году для производства огнестрельного оружия и специального оборудования для потребностей силовых структур Украины. За пятнадцать лет существования предприятие значительно расширило ассортимент своей продукции. На данный момент КНПО «Форт» МВД Украины занимается производством стрелкового оружия и боеприпасов, кроме того, значительную часть выпускаемой продукции составляет травматическое оружие для гражданского рынка.

Николаев . 30 декабря 1992 года со стапелей завода имени 61 коммунара сошел рефрижератор «Сифрост» - четвертое по счету судно, построенное для греческой фирмы «Лавиния корпорэйшн».

Первым из николаевских судостроителей начал осваивать внешний рынок завод «Океан». Его рудовозы (типа «Борис Бутома») сегодня хорошо известны за рубежом. В начале 1993 года возле заводского причала стояли два уже проданных таких корабля.

Южно-Украинская АЭС только в 1992 году поставила потребителям Николаевской, Одесской и Херсонской областей 100 млрд. кВт/часов электроэнергии.

Хорошо пошли дела на Вознесенском кожевенном заводе (ныне фирма «ВОЗКО») и николаевском торгово-промышленном объединении «Эвис».

Некоторым предприятиям области, например, первомайскому «Фрегату», Очаковскому мидийно-устричному рыбоконсервному комбинату и др., пришлось перепрофилироваться.

Увеличилось количество учебных заведений всех уровней - в городе появились филиалы Национального университета «Киево-Могилянская академия», Киевского международного открытого университета развития человека «Украина», учебно-научные институты Одесского национального университета им. И. Мечникова, Одесской национальной юридической академии.

Весной 1992 года поднялся в воздух самолет БН-2 «Сокол» Николаевского авиаремонтного предприятия (немногим ранее проект стал событием на всесоюзном конкурсе на самолет начальной подготовки пилотов).

В 1993 году швейная фабрика Санта-Украина, расположенная в Первомайске, подписала контракт с немецкой фирмой Kaiser и стала шить мужские брюки для Германии. За 20 лет в круг заказчиков вошли бренды Next, Mexx, Laura Ashley, BCBG, Grossa Moda, Dolce & Gabbana и еще десяток торговых марок из Европы и США.

Днепропетровск . Впервые в истории независимой Украины с нуля построен новый завод по производству труб "Интерпайп сталь". Принадлежит миллиардеру Виктору Пинчуку. За его же деньги и построено. После введения в эксплуатацию плавку стали начали проводить в электропечах.

Днепропетровск развернули к Днепру. Была реконструирована самая длинная в Европе набережная. На участке от ресторана "Поплавок" до Мерефо-Херсонского моста обустроена пешеходная зона европейского образца.

В Днепропетровске силами меценатов построен крупнейший в Европе еврейский культурный центр "Менора".

А за бюджетные средства возвели два ультрасовременных перинатальных центра - в самом Днепропетровске и Кривом Роге.

По "Южмашу": несмотря на трудности с финансированием, здесь за годы независимости было совершено 122 пуска отечественных ракет-носителей. Также по заказу 19 государств и в интересах национальных космических программ было выведено на земную орбиту 238 космических аппаратов. Помимо ракет, здесь конструируют актуальные для украинской армии броневики на базе иностранных внедорожников, беспилотники и гранатометы.

Кривой Рог . До 2003 года в карьерах Криворожского железорудного бассейна при проведении взрывных работ применялись только тротилосодержащие взрывчатые вещества (ВВ), которые наносили существенный вред окружающей среде.

В 2013 году главный врач Криворожского межобластного центра медицинской генетики и перинатальной диагностики Николай Веропотвелян получил почетное звание "Медицинская гордость нации". Награду он получил за внедрение современных перинатальных технологий и проведение уникальных сложных операций. Ежегодно он проводит более тысячи различных операций, в том и числе внутриутробных: переливание крови при резус-конфликте, оперирование внутренних органов младенца еще в утробе матери и другие.

Львов . За время независимости Львов сделал огромный шаг вперед в своем развитии. Во Львове создали первый в Украине низкопольный трамвай, в котором очень комфортно курсировать городом - здесь есть даже wi-fi! А на днях на львовских улицах начал курсировать еще и новенький троллейбус производства «Электрон».

Львовские спортсмены неоднократно выступали и побеждали на Олимпийских играх. А еще устанавливали, на первый взгляд, невероятные рекорды! Богатырь Василий Вирастюк за 54 мин поставил три рекорда - протянул пять трамваев весом 101,5 тонны на расстояние 17,9 метра менее чем за минуту. А на этой неделе львовский педиатр (!) Олег Скавыш по прозвищу Тягнызуб ЗУБАМИ сдвинулся с места и протянул на 17 метров 86 см вагон весом 56 тонн. А еще Скавыш тянул зубами трамвай, яхты и огромный плавучий кран.


А еще во Львове неповторимая атмосфера, вкусный кофе и традиционный львовский сырник. Во Львове можно посетить единственный в Украине музей сала, в котором бьется единственное на планете сердце из сала.

Семья Довгополых:
– 24 августа – это день, когда мы обрели свое государство. В независимой Украине мы выросли, провели всю сознательную жизнь, здесь родились наши дети. Для нас это действительно большой праздник. К этой дате мы готовились заранее: вышивали детям сорочки, делали своими руками украинские веночки, таким образом хотели выразить свою любовь к нашей стране. Украине желаем только одного – мирного неба. Это самое главное!

Ганна Шевченко з дітьми Владиславом та Вікторією:
– Це особливий для українців день. За всі 24 роки незалежності події на Майдані стали найяскравішими і найдраматичнішими. Я на все життя запам’ятаю, як постав наш народ за свою державу. Моя родина дуже хвилюється через події, які відбуваються зараз на сході держави – вже рік мій чоловік захищає цілісність України в АТО під Мар’їнкою Донецької області. Ми хочемо підтримати його і, прийшовши в вишиванках на свято, показати, що Україна – в нашому серці. На жаль, тільки після сумних подій минулого року люди зрозуміли велике значення наших символів. Бажаю українцям мудрості та взаємоповаги.

Семья Дук:
– Многие украинцы переосмыслили эту дату, научились относиться к ней серьезно, в том числе и наша семья. К 24-й годовщине мы готовились прежде всего морально. Мы объясняем детям, почему отмечаем этот праздник. Всяких разных салатов и водки в этот день у нас на столе нет, зато есть огромний душевный подъем. Хочется пожелать всей Украине мира и понимание того, что мы свободная страна, свободные люди и хочется, чтобы в нашей жизни было больше патриотизма.

Елена Матюхина:
– Я очень люблю Украину и горжусь своей страной. Вся моя семья – патриоты Украины, считаем, что лучше ее нет. В свете последних событий украинская символика воспринимается совсем по-другому: когда я слышу наш гимн, я ощущаю гордость за нашу страну, в его словах ощущается вся мощь нашей Украинской державы.
За весь период независимости Украины 2015 год стал одним из самых тяжелых, так как продолжается АТО – настоящая катастрофа для нашей страны, погибло много наших защитников. Мы все переживаем за тех, кто сейчас находится на востоке государства. Мечтаем, чтобы наступил мир, и все родные, близкие, родители наших детей вернулись домой живыми и здоровыми.

Наталія Троша з донькою Ангеліною:
– З проголошенням незалежності наша держава стала вільною. Так, ми відчуваємо, що через останні події економічна ситуація в країні погіршилася. Але ми віримо, чекаємо, сподіваємося, що станемо Європою і на всіх нас чекає гарне майбутнє. Ми дуже горді, що є українцями. На всі заходи вдягаємо вишиванки, вважаємо, що вишита сорочка – це душа кожного українця.
Хочу, щоб у день Незалежності в центрі міста збиралось якомога більше людей, щоб показати нашу єдність і радість.

Юлия Куцева, "Неделя"



Статьи по теме: